Из-за российской дамбы Тузла ушла под воду
Пятница, 14 ноября 2003, 16:01
За последние десять дней сильное течение размыло Косу Тузла приблизительно на 50 метров.
Об этом "Громадському радіо" в пятницу заявил главный советник Министерства иностранных дел Украины Леонид Осовалюк.
Осовалюк назвал это следствием того, что промежуток между российской дамбой и островом стал меньше, а также того, что скорость течения в данном районе после сооружения дамбы резко возросла.
По словам главного советника МИД, каждый день остров смывается на 5-7 метров и его разрушение продолжается.
Он также сообщил, что работы россиян по укреплению дамбы к украинскому острову Коса Тузла практически не останавливали. "Они до сих пор длятся", - заявил Осовалюк.
По его словам, продвижение дамбы вперед к украинскому острову сейчас остановили, но при этом россияне дамбу расширяли и укрепляли. Они делали это и после заявления премьера России, который обещал приостановить строительство дамбы.
"Сейчас интенсивность работ россиян относительно укрепления дамбы абсолютно не уменьшилась сравнительно с тем временем, когда начали ее строительство в направления Косы Тузла", - подчеркнул Осовалюк.
Об этом "Громадському радіо" в пятницу заявил главный советник Министерства иностранных дел Украины Леонид Осовалюк.
Осовалюк назвал это следствием того, что промежуток между российской дамбой и островом стал меньше, а также того, что скорость течения в данном районе после сооружения дамбы резко возросла.
По словам главного советника МИД, каждый день остров смывается на 5-7 метров и его разрушение продолжается.
Он также сообщил, что работы россиян по укреплению дамбы к украинскому острову Коса Тузла практически не останавливали. "Они до сих пор длятся", - заявил Осовалюк.
По его словам, продвижение дамбы вперед к украинскому острову сейчас остановили, но при этом россияне дамбу расширяли и укрепляли. Они делали это и после заявления премьера России, который обещал приостановить строительство дамбы.
"Сейчас интенсивность работ россиян относительно укрепления дамбы абсолютно не уменьшилась сравнительно с тем временем, когда начали ее строительство в направления Косы Тузла", - подчеркнул Осовалюк.