Коммунисты взялись наводить порядок в политическом пиаре СМИ
Пятница, 4 июля 2003, 12:43
Верховная Рада Украины в пятницу рассмотрела в первом чтении законопроект о политической рекламе, направленный на урегулирование правоотношений в этой сфере.
Законопроект внесен членом фракции Компартии Валерием Мишурой. Автор законопроекта предлагает определить основы и принципы проведения политической рекламы. В проекте определяются понятия "политическая реклама", "субъекты политического процесса", политическая "недобросовестная", "скрытая" и "фальшивая" реклама.
В документе также предлагается проводить дифференциацию средств массовой информации. Выписан общий порядок их использования, особенно во время избирательных кампаний и референдумов.
Кроме того, в проекте содержатся отдельные статьи, касающиеся идентификации политической рекламы. А также регулирования политрекламы деятельности кандидатов в народные депутаты, на должность президента, руководителей органов местного самоуправления.
В документе выписаны права субъектов политического процесса, избирательных комиссий, судов, Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.
В данном проекте закона оговаривается определенные ограничения, касающиеся политической рекламной деятельности. В частности, определен перечень лиц, которым запрещается заниматься политической рекламой. Предлагается запретить политически вмонтированные прогнозы, запугивание общества.
Авторы законопроекта предлагают предоставить полномочия Центральной избирательной комиссии, другим избирательным комиссиям и Нацсовету по вопросам телевидения и радиовещания по контролю над выполнением положений этого законопроекта.
В проекте также идет речь об установлении моратория на выдачу лицензий на каналы вещания Нацсоветом, с автоматическим продолжением срока действия предыдущей лицензии на период официально объявленной избирательной кампании.
Интерфакс-Украина
Законопроект внесен членом фракции Компартии Валерием Мишурой. Автор законопроекта предлагает определить основы и принципы проведения политической рекламы. В проекте определяются понятия "политическая реклама", "субъекты политического процесса", политическая "недобросовестная", "скрытая" и "фальшивая" реклама.
В документе также предлагается проводить дифференциацию средств массовой информации. Выписан общий порядок их использования, особенно во время избирательных кампаний и референдумов.
Кроме того, в проекте содержатся отдельные статьи, касающиеся идентификации политической рекламы. А также регулирования политрекламы деятельности кандидатов в народные депутаты, на должность президента, руководителей органов местного самоуправления.
В документе выписаны права субъектов политического процесса, избирательных комиссий, судов, Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.
В данном проекте закона оговаривается определенные ограничения, касающиеся политической рекламной деятельности. В частности, определен перечень лиц, которым запрещается заниматься политической рекламой. Предлагается запретить политически вмонтированные прогнозы, запугивание общества.
Авторы законопроекта предлагают предоставить полномочия Центральной избирательной комиссии, другим избирательным комиссиям и Нацсовету по вопросам телевидения и радиовещания по контролю над выполнением положений этого законопроекта.
В проекте также идет речь об установлении моратория на выдачу лицензий на каналы вещания Нацсоветом, с автоматическим продолжением срока действия предыдущей лицензии на период официально объявленной избирательной кампании.
Интерфакс-Украина