"УКРПОЧТА" РАСПРОСТРАНИЛА ТОЛЬКО 900 000 ЛИСТОВОК ПРОТИВ ЮЩЕНКО
Четверг, 20 февраля 2003, 19:05
Государственное предприятие "Укрпочта" подтверждает заключение соглашения о распространении открыток с якобы обращением Ющенко к избирателям. Об этом со ссылкой на пресс-службу "Укрпочты" сообщает "Громадське радіо".
В "Укрпочте" заявили, что по установленным тарифам, около 3 копеек за штуку, доставили 900 тысяч открыток. Раньше представители "Нашей Украины" сообщали, что количество компрометирующих Ющенко открыток может составлять от 2 до 8 миллионов.
Как заявили "Громадському радіо" в "Укрпочте", открытки были доставлены в девять областей: Закарпатскую, Винницкую, Хмельницкую, Львовскую, Черновицкую, Ровенскую, Волынскую, Ивано-Франковскую, Тернопольскую. Открытки распространяли на правах доставки рекламно-информационных материалов. Такая услуга есть в перечне "Укрпочты", отметил руководитель ее пресс-службы Татьяна Дроздова.
На вопрос о содержании открыток она ответила, что "Укрпочта" не имеет права "давать рецензию, проводить какую-либо цензуру" перед распространением печатной продукции. "Всю ответственность за содержание рекламных данных несет наш контрагент, то есть заказчик. Мы как посредники: мы государственное предприятие и выполняем возложенные на нас функции по распространению материалов".
Украинская правда
В "Укрпочте" заявили, что по установленным тарифам, около 3 копеек за штуку, доставили 900 тысяч открыток. Раньше представители "Нашей Украины" сообщали, что количество компрометирующих Ющенко открыток может составлять от 2 до 8 миллионов.
Как заявили "Громадському радіо" в "Укрпочте", открытки были доставлены в девять областей: Закарпатскую, Винницкую, Хмельницкую, Львовскую, Черновицкую, Ровенскую, Волынскую, Ивано-Франковскую, Тернопольскую. Открытки распространяли на правах доставки рекламно-информационных материалов. Такая услуга есть в перечне "Укрпочты", отметил руководитель ее пресс-службы Татьяна Дроздова.
На вопрос о содержании открыток она ответила, что "Укрпочта" не имеет права "давать рецензию, проводить какую-либо цензуру" перед распространением печатной продукции. "Всю ответственность за содержание рекламных данных несет наш контрагент, то есть заказчик. Мы как посредники: мы государственное предприятие и выполняем возложенные на нас функции по распространению материалов".
Украинская правда