Открытки Ющенко распространяли, чтобы посеять "червь сомнения"
Среда, 19 февраля 2003, 12:58
Тираж фальшивого открытого письма Виктора Ющенко к избирателям может составлять 2-4 миллиона экземпляров. Об этом сообщил на пресс-конференции в Киеве руководитель службы лидера "Нашей Украины" Олег Рыбачук.
По его словам, открытки распространялись в 7 регионах Западной Украины и в Киеве и Киевской области. Оценивая возможные расходы на эту компанию, Рыбачук допустил, что стоимость 1 открытки могла составлять 6-10 центов. Однако он не назвал политические силы, которые "Наша Украина" подозревает в организации этой провокации, однако сказал, что внутри блока продолжается расследование. "Клубочек наполовину раскручен", сказал он.
Депутат со ссылкой на "низы "Укрпочты" сказал, что распространение листовок координировалось "звонками из Киева". Он также отметил, что госпредприятие взялось распространять листовки без исходящих данных. "Мы ставим целью убрать у госпредприятий соблазн вестись на такие темы", - сказал Рыбачук.
По словам Рыбачука, в распространении этих открыток "есть логика". "В тех регионах, где рейтинг Ющенко - как скала, туда их не бросали, а брали те регионы, где можно было посеять "червь сомнения" между Ющенко и Тимошенко", отметил он.
Также среди целей этой акции Рибачук назвал попытку отвлечь Ющенко от текущих политических событий, сосредоточив его на необходимости публично оправдываться перед Тимошенко.
Украинская правда
По его словам, открытки распространялись в 7 регионах Западной Украины и в Киеве и Киевской области. Оценивая возможные расходы на эту компанию, Рыбачук допустил, что стоимость 1 открытки могла составлять 6-10 центов. Однако он не назвал политические силы, которые "Наша Украина" подозревает в организации этой провокации, однако сказал, что внутри блока продолжается расследование. "Клубочек наполовину раскручен", сказал он.
Депутат со ссылкой на "низы "Укрпочты" сказал, что распространение листовок координировалось "звонками из Киева". Он также отметил, что госпредприятие взялось распространять листовки без исходящих данных. "Мы ставим целью убрать у госпредприятий соблазн вестись на такие темы", - сказал Рыбачук.
По словам Рыбачука, в распространении этих открыток "есть логика". "В тех регионах, где рейтинг Ющенко - как скала, туда их не бросали, а брали те регионы, где можно было посеять "червь сомнения" между Ющенко и Тимошенко", отметил он.
Также среди целей этой акции Рибачук назвал попытку отвлечь Ющенко от текущих политических событий, сосредоточив его на необходимости публично оправдываться перед Тимошенко.
Украинская правда