На позитивный имидж Украине нужно потратить всего $4 миллиона
Понедельник, 8 июля 2002, 16:17
На создание позитивного имиджа Украины в мире в бюджете на 2003 год нужно предусмотреть не менее 20 млн. грн (более $3,75 млн.), заявил глава комитета общественной благотворительной организации Миссия "Украина - известная", первый замгоссекретаря Кабинета министров Александр Шнипко.
Россия в 2001 году израсходовала на аналогичную программу по формированию эффективного имиджа государства более $100 млн., а Венгрия $26 млн., отметил он на пресс-конференции по окончании второго съезда Миссии в понедельник в Киеве.
Украина же ни в текущем, ни в 2001 году на эти цели средств не предусматривала, посетовал Шнипко.
Отвечая на вопросы журналистов, он подчеркнул, что по закону бюджетные средства не могут быть выделены международным фирмам, в частности, осуществляющим PR-кампании по формированию позитивного международного имиджа Украины.
Замгоссекретаря также сообщил, что специалисты Миссии в основу разработанного законопроекта по формированию позитивного международного имиджа Украины были положены принципы швейцарского законодательства. В частности, документ предусматривает создание госструктур для централизованой работы по формированию имиджа страны, в том числе координировать деятельность региональных структур.
Интерфакс-Украина
Россия в 2001 году израсходовала на аналогичную программу по формированию эффективного имиджа государства более $100 млн., а Венгрия $26 млн., отметил он на пресс-конференции по окончании второго съезда Миссии в понедельник в Киеве.
Украина же ни в текущем, ни в 2001 году на эти цели средств не предусматривала, посетовал Шнипко.
Отвечая на вопросы журналистов, он подчеркнул, что по закону бюджетные средства не могут быть выделены международным фирмам, в частности, осуществляющим PR-кампании по формированию позитивного международного имиджа Украины.
Замгоссекретаря также сообщил, что специалисты Миссии в основу разработанного законопроекта по формированию позитивного международного имиджа Украины были положены принципы швейцарского законодательства. В частности, документ предусматривает создание госструктур для централизованой работы по формированию имиджа страны, в том числе координировать деятельность региональных структур.
Интерфакс-Украина