Марчук обнародовал последние переговоры пилотов
Среда, 31 июля 2002, 18:37
Комиссия по расследованию причин катастрофы СУ-27 обнаружила недостатки в организации демонстрационного полета на львовском аэродроме 27 июля. Об этом сообщил секретарь Совета национальной безопасности и обороны, председатель государственной комиссии по расследованию причин трагедии Евгений Марчук на брифинге во Львове.
По его словам, согласно изъятым документам, имело место отступление от полетного задания. Как сообщил Марчук, расшифрованы записи черного ящика. По словам секретаря СНБОУ, пилот спрашивал: "А где же наши зрители?".
Зафиксировано вцелом более 40 минут полета, в частности, более детально проанализированы 12 последних минут полета. Зафиксировано, что перед самим падением пилоты несколько раз получили голосовое предупреждение: "Самолет вошел в сверхкритическую нагрузку". По словам Марчука, все разговоры на пленке слышны хорошо, есть полная картина полета. "Истинные причины будут раскрыты, есть все необходимое для этого", сказал он.
Найдены почти все остатки самолета СУ-27. Воспроизведен фактически весь самолет. Также найдены приборы объективного контроля. Эти приборы, по словам Марчука, свидетельствуют о том, что все системы и агрегаты работали нормально. "Эти приборы - это так называемый экран, т.е. на пленку фиксируются подсказки, которые в течение полета получают летчики. Этот прибор показывает, что все системы самолета от старта до удара работали нормально и предупреждение пилоту об отказе не поступало", добавил он.
УНИАН
По его словам, согласно изъятым документам, имело место отступление от полетного задания. Как сообщил Марчук, расшифрованы записи черного ящика. По словам секретаря СНБОУ, пилот спрашивал: "А где же наши зрители?".
Зафиксировано вцелом более 40 минут полета, в частности, более детально проанализированы 12 последних минут полета. Зафиксировано, что перед самим падением пилоты несколько раз получили голосовое предупреждение: "Самолет вошел в сверхкритическую нагрузку". По словам Марчука, все разговоры на пленке слышны хорошо, есть полная картина полета. "Истинные причины будут раскрыты, есть все необходимое для этого", сказал он.
Найдены почти все остатки самолета СУ-27. Воспроизведен фактически весь самолет. Также найдены приборы объективного контроля. Эти приборы, по словам Марчука, свидетельствуют о том, что все системы и агрегаты работали нормально. "Эти приборы - это так называемый экран, т.е. на пленку фиксируются подсказки, которые в течение полета получают летчики. Этот прибор показывает, что все системы самолета от старта до удара работали нормально и предупреждение пилоту об отказе не поступало", добавил он.
УНИАН