СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ 7 ВЕРСИЙ КАТАСТРОФЫ ВО ЛЬВОВЕ
Понедельник, 29 июля 2002, 22:06
Глава государственной комиссии по расследованию причин катастрофы самолета во Львове, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Евгений Марчук заявляет, что предстоит изучить минимум семь версий, чтобы дать ответ на вопрос, что привело к трагедии - отказ техники или ошибка пилотов Су-27.
В числе таких версий в прямом эфире телеканала "1+1" в понедельник Марчук назвал отказ двигателя, отказ систем управления, неполадки в топливной системе, гидросистеме либо пилотном оборудовании.
Уже сейчас можно утверждать, что двигатели работали до удара с землей.
"Это очень важный элемент", - сказал он, добавив, что предстоит разобраться, как работали двигатели - на полную мощность или нет.
Также известно, что до удара с землей работали системы управления и приборы.
Марчук сообщил, что сегодня удалось изъять "черные ящики" разбившегося самолета.
Отвечая на вопрос о необходимости задержания ряда высоких руководителей Военно-воздушных сил страны, в том числе - бывшего главнокомандующего ВВС Виктор Стрельникова, глава государственной комиссии отметил, что "решение о задержании принимала генеральная прокуратура, а решение об отстранении от должностей - президент и министр обороны". "Эти решения в значительной мере были приняты на основе первичной информации", - сказал он.
Марчук сообщил, что Киев не был проинформирован о том, что "боевой самолет из Житомира летит для выполнения сложных виражей". "Это - ненормально и в будущем будет исправлено. Так не должно быть, уже не говоря о том, что такое шоу с участием боевой техники не согласовывали с местной властью", - сказал он.
"То, что пилоты допустили ошибку, - это факт, но почему они допустили ошибку" - предстоит разобраться, сказал секретарь СНБО. Он отметил, что делать выводы на основании первых оценок пилотов нельзя, "поскольку причины, которые могли привести к отклонению от траектории, могли иметь другую природу, которую пилоты еще не понимают". Поэтому надо полностью изучить техническую сторону, подчеркнул он.
В понедельник на аэродроме "Скнылив", где в 12.52 субботы произошла трагедия, завершили собирать фрагменты самолета с тем, чтобы теперь начать его восстанавливать и изучать в ангаре.
"Сейчас видно, что беды можно было избежать", - сказал глава госкомиссии.
Интерфакс-Украина
В числе таких версий в прямом эфире телеканала "1+1" в понедельник Марчук назвал отказ двигателя, отказ систем управления, неполадки в топливной системе, гидросистеме либо пилотном оборудовании.
Уже сейчас можно утверждать, что двигатели работали до удара с землей.
"Это очень важный элемент", - сказал он, добавив, что предстоит разобраться, как работали двигатели - на полную мощность или нет.
Также известно, что до удара с землей работали системы управления и приборы.
Марчук сообщил, что сегодня удалось изъять "черные ящики" разбившегося самолета.
Отвечая на вопрос о необходимости задержания ряда высоких руководителей Военно-воздушных сил страны, в том числе - бывшего главнокомандующего ВВС Виктор Стрельникова, глава государственной комиссии отметил, что "решение о задержании принимала генеральная прокуратура, а решение об отстранении от должностей - президент и министр обороны". "Эти решения в значительной мере были приняты на основе первичной информации", - сказал он.
Марчук сообщил, что Киев не был проинформирован о том, что "боевой самолет из Житомира летит для выполнения сложных виражей". "Это - ненормально и в будущем будет исправлено. Так не должно быть, уже не говоря о том, что такое шоу с участием боевой техники не согласовывали с местной властью", - сказал он.
"То, что пилоты допустили ошибку, - это факт, но почему они допустили ошибку" - предстоит разобраться, сказал секретарь СНБО. Он отметил, что делать выводы на основании первых оценок пилотов нельзя, "поскольку причины, которые могли привести к отклонению от траектории, могли иметь другую природу, которую пилоты еще не понимают". Поэтому надо полностью изучить техническую сторону, подчеркнул он.
В понедельник на аэродроме "Скнылив", где в 12.52 субботы произошла трагедия, завершили собирать фрагменты самолета с тем, чтобы теперь начать его восстанавливать и изучать в ангаре.
"Сейчас видно, что беды можно было избежать", - сказал глава госкомиссии.
Интерфакс-Украина