В Донецке готовится провокация против Юлии Тимошенко
Вторник, 19 марта 2002, 17:58
К финалу выборов на украинский читательский рынок (или, точнее сказать, избирательский) будет выброшен фальшивый тираж книги о Юлии Тимошенко "Невыполненный заказ, часть-2" с подзаголовком "Вопросы дотошного читателя".
Фальшивка является ответом недоброжелателей Тимошенко на позитивную книгу о ней, написанную автором, скрывшимся под псевдонимом Р. Лоза. На обложке "Невыполненного заказа – 2" значится имя этого же автора, и значок авторского права на публикуемые фотографии, также как и в настоящем "Невыполненном заказе", стоит возле фамилии Прокопенко. Однако и содержание фальшивки, и качество фото говорят о том, что над ними работали другие люди.
Во-первых, автор (или авторы) "Невыполненного заказа – 2", в противоположность первой книге пишут о Юлии Тимошенко только гадости. Во-вторых, они, в отличие от настоящего Лозы, или очень спешили, или мало с ней знакомы, поскольку иногда называют Юлию Владимировну Юлией Петровной. В третьих, качество фотографий на несколько порядков хуже, чем фото Прокопенко из первого "Невыполненного заказа".
Теперь о том, почему автор этих строк, без суда и следствия, взял на себя смелость утверждать, что "невыполненный заказ – 2" - фальшивка. Об этом говорят и явные признаки книги, и имеющаяся у меня, конфиденциальная информация.
Из исходных данных фальшивки следует, что она отпечатана в Киеве в типографии "Прогресс". Однако, вопреки нормативам, не публикуются ни адрес, ни телефоны этой типографии. Более того, автору этих строк доподлинно известно, что печатается фальшивка (и в настоящий момент тоже) в одной из Донецких типографий. Несмотря на то, что тираж, этого, - поиграем словами, - выполненного заказа обозначен как 30 тысяч, на самом деле из типографии уже вывезено не менее 400 тысяч книжек.
Видимо, организаторы провокации намерены покрыть тираж настоящего "Невыполненного заказа", который официально составляет 500 тысяч экземпляров. Понятно, что такое количество фальшивок предназначено не только для Донецкой области.
Теперь о содержании фальшивки. Неизвестно, какой не профессионал ее готовил, но это явно не спецслужбы, поскольку они бы не допустили таких ляпов, которые сразу показывают внимательному читателю, что перед ними не публицистика, а предмет для возбуждения уголовного дела. Например, в книжке рассказывается "о том самом бронированном "Мерседесе", который столкнулся с "копейкой". Рассказывается, понятно, в каких тонах.
Вот только неувязочка вышла. Фальшивка подписана в печать 15 января 2002 года, то есть, через 5 дней после подписания в печать настоящего "Невыполненного заказа", а авария с Юлией Тимошенко случилась 29 января (!).
Показательно и то, что рассказывая о "преступлениях" Тимошенко в Украине, только к одному региону авторы провокации засветили свое особое отношение: "…страшно вспоминать (значит писали очевидцы – С.Г.), каким способом ЕЭСУ пришла на рынок торговли газом в Донбассе (а благодаря этому – на Клондайк экспорта металла). Напомним, случилось это лишь после убийства Евгения Щербаня, заказанного, как доказала Генпрокуратура, все тем же Павлом Лазаренко, и кровавого передала газовой торговли в регионе (любимое в Донецке слово – С.Г.)".
Вообще, в Донбассе Юлия Тимошенко является для власти врагом номер 1. Такой вывод можно сделать, проанализировав газеты районных и местных советов (более 40) , контролируемые заместителем губернатора, руководителем областного комитета информации Александром Гурбичем.
Даже восьмого марта, "Газета в газете", идущая бесплатным приложением к советским газетам (тираж более 400 тыс.), посвятила ей целую полосу негатива. Учредителем этой газеты, также является возглавляемый Гурбичем, комитет информации.
Фальшивка является ответом недоброжелателей Тимошенко на позитивную книгу о ней, написанную автором, скрывшимся под псевдонимом Р. Лоза. На обложке "Невыполненного заказа – 2" значится имя этого же автора, и значок авторского права на публикуемые фотографии, также как и в настоящем "Невыполненном заказе", стоит возле фамилии Прокопенко. Однако и содержание фальшивки, и качество фото говорят о том, что над ними работали другие люди.
Во-первых, автор (или авторы) "Невыполненного заказа – 2", в противоположность первой книге пишут о Юлии Тимошенко только гадости. Во-вторых, они, в отличие от настоящего Лозы, или очень спешили, или мало с ней знакомы, поскольку иногда называют Юлию Владимировну Юлией Петровной. В третьих, качество фотографий на несколько порядков хуже, чем фото Прокопенко из первого "Невыполненного заказа".
Теперь о том, почему автор этих строк, без суда и следствия, взял на себя смелость утверждать, что "невыполненный заказ – 2" - фальшивка. Об этом говорят и явные признаки книги, и имеющаяся у меня, конфиденциальная информация.
Из исходных данных фальшивки следует, что она отпечатана в Киеве в типографии "Прогресс". Однако, вопреки нормативам, не публикуются ни адрес, ни телефоны этой типографии. Более того, автору этих строк доподлинно известно, что печатается фальшивка (и в настоящий момент тоже) в одной из Донецких типографий. Несмотря на то, что тираж, этого, - поиграем словами, - выполненного заказа обозначен как 30 тысяч, на самом деле из типографии уже вывезено не менее 400 тысяч книжек.
Видимо, организаторы провокации намерены покрыть тираж настоящего "Невыполненного заказа", который официально составляет 500 тысяч экземпляров. Понятно, что такое количество фальшивок предназначено не только для Донецкой области.
Теперь о содержании фальшивки. Неизвестно, какой не профессионал ее готовил, но это явно не спецслужбы, поскольку они бы не допустили таких ляпов, которые сразу показывают внимательному читателю, что перед ними не публицистика, а предмет для возбуждения уголовного дела. Например, в книжке рассказывается "о том самом бронированном "Мерседесе", который столкнулся с "копейкой". Рассказывается, понятно, в каких тонах.
Вот только неувязочка вышла. Фальшивка подписана в печать 15 января 2002 года, то есть, через 5 дней после подписания в печать настоящего "Невыполненного заказа", а авария с Юлией Тимошенко случилась 29 января (!).
Показательно и то, что рассказывая о "преступлениях" Тимошенко в Украине, только к одному региону авторы провокации засветили свое особое отношение: "…страшно вспоминать (значит писали очевидцы – С.Г.), каким способом ЕЭСУ пришла на рынок торговли газом в Донбассе (а благодаря этому – на Клондайк экспорта металла). Напомним, случилось это лишь после убийства Евгения Щербаня, заказанного, как доказала Генпрокуратура, все тем же Павлом Лазаренко, и кровавого передала газовой торговли в регионе (любимое в Донецке слово – С.Г.)".
Вообще, в Донбассе Юлия Тимошенко является для власти врагом номер 1. Такой вывод можно сделать, проанализировав газеты районных и местных советов (более 40) , контролируемые заместителем губернатора, руководителем областного комитета информации Александром Гурбичем.
Даже восьмого марта, "Газета в газете", идущая бесплатным приложением к советским газетам (тираж более 400 тыс.), посвятила ей целую полосу негатива. Учредителем этой газеты, также является возглавляемый Гурбичем, комитет информации.