Больше всего нарушали запрет на предвыборную агитацию журналисты
Вторник, 5 февраля 2002, 16:41
Предвыборная агитация в средствах массовой информации реально началась еще в октябре 2001 года, заявил глава комитета "Равенство возможностей" Александр Чекмышев во вторник в Киеве на пресс-конференции, где были обнародованы результаты мониторинга.
Чекмышев сделал такой вывод, основываясь на данных мониторинга общенациональных и региональных СМИ на предмет обеспечения избирателей достаточной для их сознательного выбора информацией. Мониторинг провели в январе ассоциация "Совместное пространство" и комитет "Равенство возможностей".
Чекмышев напомнил, что агитация в СМИ запрещена законом с начала избирательной кампании (31 декабря 2001 года) до 9 февраля. "Наилучшей реакцией Центральной избирательной комиссии" на нарушения "может стать предупреждение субъектов избирательного процесса об ответственности", сказал он.
В то же время, согласно данным мониторинга, безусловным лидером по частоте телевизионных информаций позитивного или нейтрального характера стал блок "Наша Украина". Его деятельность освещалась разными телеканалами на протяжении 20 тыс. секунд позитивно, и 5,5 тыс. с негативно.
На втором месте по количеству положительной телеинформации занимает Социал-демократическая партия (объединенная) - 14 тыс. с. (негатив - 796 с). Далее следуют блок "За единую Украину" (позитив - 9,5 тыс. с, негатив - 353 с), блок "Еднисть" (9,4 тыс. с и 873 с соответственно) "Блок Юлии Тимошенко" (8,6 тыс. с и 693 с), "Команда озимого поколения" (8,5 тыс. с и 22 с), Селянская партия (5,9 тыс. с и 824 с) и Коммунистическая партия (4,9 тыс. с и 1,5 тыс. с).
По данным мониторинга среди печатных изданий, лидерство по количеству позитивных публикаций удерживает "Блок Юлии Тимошенко". На втором месте находится блок "За единую Украину", за ним следуют СДПУ(О), блок "Наша Украина", СПУ и КПУ.
Интерфакс-Украина-Выборы
Чекмышев сделал такой вывод, основываясь на данных мониторинга общенациональных и региональных СМИ на предмет обеспечения избирателей достаточной для их сознательного выбора информацией. Мониторинг провели в январе ассоциация "Совместное пространство" и комитет "Равенство возможностей".
Чекмышев напомнил, что агитация в СМИ запрещена законом с начала избирательной кампании (31 декабря 2001 года) до 9 февраля. "Наилучшей реакцией Центральной избирательной комиссии" на нарушения "может стать предупреждение субъектов избирательного процесса об ответственности", сказал он.
В то же время, согласно данным мониторинга, безусловным лидером по частоте телевизионных информаций позитивного или нейтрального характера стал блок "Наша Украина". Его деятельность освещалась разными телеканалами на протяжении 20 тыс. секунд позитивно, и 5,5 тыс. с негативно.
На втором месте по количеству положительной телеинформации занимает Социал-демократическая партия (объединенная) - 14 тыс. с. (негатив - 796 с). Далее следуют блок "За единую Украину" (позитив - 9,5 тыс. с, негатив - 353 с), блок "Еднисть" (9,4 тыс. с и 873 с соответственно) "Блок Юлии Тимошенко" (8,6 тыс. с и 693 с), "Команда озимого поколения" (8,5 тыс. с и 22 с), Селянская партия (5,9 тыс. с и 824 с) и Коммунистическая партия (4,9 тыс. с и 1,5 тыс. с).
По данным мониторинга среди печатных изданий, лидерство по количеству позитивных публикаций удерживает "Блок Юлии Тимошенко". На втором месте находится блок "За единую Украину", за ним следуют СДПУ(О), блок "Наша Украина", СПУ и КПУ.
Интерфакс-Украина-Выборы