62 секунды, о которых Кучма мечтал бы забыть

Среда, 20 февраля 2002, 11:43
Продолжает реализоваться сценарий оппозиции по превращению Кучмы в президента-изгнанника, который не сможет выехать в Европу или Америку без перспективы быть задержанным прямо в аэропорту. В среду народный депутат Александр Ельяшкевич сообщил о планах подать судебный иск против Кучмы как заказчика покушения на его жизнь.

Теперь, с 16 февраля, для этого есть вещественное доказательство, аутентичность которого подтверждена экспертом Брюсом Кенигом. Это запись разговора Кучмы с "Неизвестным" длительностью 62 секунды от 7 июля 2000 года, где "гарант" предлагает "ё+++ть" Ельяшкевича "так, шо он больше не поднимется". За несколько месяцев до этого на депутата уже было совершено нападение, в результате которого он получил сотрясение мозга. И, как говорит Ельяшкевич, ссылаясь на врачей, человек, который избил его, преследовал цель убийства.

По словам Ельяшкевича на пресс-конференции в среду, иск будет подан за пределами Украины - на территории США или одного из государств Западной Европы. По словам депутата, юристы еще прорабатывают этот вопрос и поэтому не известен конкретный день, когда в западном суде появится заявление Ельяшкевича. Страна, в которой будет подан иск, также держится в секрете - чтобы депутат мог беспрепятственно в нее выехать и осуществить необходимые процедуры.

Ельяшкевич также обещает только на судебном процессе назвать человека, который услышал от Кучмы идею "ё++++ть" его как следует. Депутат также не ответил на вопрос, предлагал ли он этому собеседнику "гаранта" выступить на суде в качестве свидетеля. Причина молчания - опасения за жизнь этого человека.

Пока же суд не начался, Ельяшкевич просто предлагает журналистом не здороваться с Кучмой и не вставать при его появлении. Еще депутат вместе с главой временной комиссии по расследованию дела Гонгадзе Александром Жиром требуют рассмотрения парламентом специфических приказов Кучмы. Однако в реальность этого не верят.


Лабораторный отчет компании ВЕК ТЕК, распространенный в среду на пресс-конференции Александра Жира и Александра Ельяшкевича.


ВЕК ТЕК
12115, Сангстерс Корт, Клифтон, Вирджиния

Лабораторный отчет

16 февраля 2002 г.

Для Временной следственной комиссии Верховной Рады Украины по расследованию уголовного дела по исчезновению журналиста Гонгадзе и других дел

На предмет: анализ аутентичности файла формата Toshiba DMR-SX1

Лабораторный номер: 0108300

Образец получен: 23 января 2002 г.

Q6 – Одна пластиковая черная SmartMedia карта 16 Мбайт

Этот отчет дополняет Лабораторный отчет ВЕК ТЕК от 8 февраля 2002 года, который должен рассматриваться как содержащий полное обоснование для данных выводов.

Этот Лабораторный отчет является истинным и точным документом, который содержит заключения об аутентичности и выводы ВЕК ТЕК, Клифтон, Вирджиния, Соединенные Штаты Америки

Датировано 16 днем февраля 2002 г. Подпись (Брюс Э. Кениг)

Подписано и подтверждено передо мной 16 февраля 2002 года

Подпись
Нотариус штата Вирджиния
Адрес: 5736 Пиквик роуд, Сентревилль, Вирджиния.
Лицензия действительна до 31.07.2005

Заключение

Образец Q6 – файл с данными с именем DMR0001.DMR подвергся ряду исследовательских процедур, включая критическое прослушивание, анализ узкополосного спектра, спектографический анализ, анализ форм звукового сигнала с высоким разрешением и анализ с помощью специального программного обеспечения. Эти исследования показали, что с 0:20:40 до 0:21:42 (формат час:минуты:секунды от начала файла) отсутствуют слышимые или электронные следы стирания, добавлений или изменений.

Вывод:

1. Образец записей Q6 являются либо оригиналом, либо клоном записей, в указанном отрезке .DMR нет следов изменений или редактирования аудиоинформации. Поток речи в указанном отрывке свидетельствует о том, что ни словосочетания, ни предложения не состыковывались с помощью отдельных фонем, слов или обрывков фраз.

Если бы, как об этом будет сказано ниже, кто-то пытался совершить цифровой монтаж данных, его последствия были бы неопределимы на слух, однако поток речи приобрел бы искусственный характер, отражающий различное происхождение звуков. Записанная информация в указанном отрезке, а также в файлах, перечисленных в Лабораторном отчете от 8 февраля 2002 года в целом соответствуют среде, в которой проходила запись, микрофону и записывающей системе.

2. Если бы какие-либо данные в указанных отрезках записей Q6 были изменены или удалены таким образом, что теперь это невозможно установить научным путем, то для этого требовалось бы обеспечить соблюдение следующих условий:

A. Доступ ко всем существующим оригиналам и прямым копиям образцов записи Q6 в их исходном .DMR формате. В случае отсутствия всех цифровых копий поверхностное исследование на слух любой нередактировавшейся копии ясно укажет на смысловые изменения в отредактированной версии.

B. Доступ к программному обеспечению, которое позволяет проигрывать записи в их родном формате.

C. Доступ и использование программного обеспечения, которое позволяет осуществлять монтаж цифровых данных в их родном формате.

D. Манипуляция цифровыми данными одним человеком или группой людей, владеющих обширными знаниями о запатентованных свойствах формата .DMR. Эти знания включают в себя: информацию о файле, блоках и структуре его заголовка, расположении и идентификации данных внутри файла, а также об эффектах, которые могут возникнуть в окончательной записи после монтажа данных при ее проигрывании.

E. Доступ к другой аудиоинформации, записанной в помещении с идентичной акустикой, фоновыми звуками, собеседниками, шумами и т.д.

3. Однако, основываясь на указанном выше анализе и информации, указанной в Лабораторном отчете от 8 февраля, компания "BEK TEK" считает, указанный отрезок образца Q6 целостен и не подвергался изменениям. Какие-либо цифровые манипуляции с записью крайне маловероятны, но даже если они имели место, самый вероятный сценарий их применения – потеря данных, а не добавление содержания или его монтаж.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования