Новый министр финансов Юшко не бросит молодежь Донецкого клана
Среда, 2 января 2002, 15:19
С вступлением в силу запрета на предвыборную агитацию и пропаганду субъектов избирательного процесса, вполне логично ожидать активизации прямой и скрытой рекламы общественных организаций, созданных при партиях, и лидеров партий и блоков, занимающих государственные посты. Назначение председателя Союза молодежи регионов (молодежного крыла одноименной партии) Игоря Юшко министром финансов полностью подходит под эту схему.
По крайней мере, новый министр кладет свою государственную работу и, так сказать, общественную нагрузку на одну чашу весов. В частности, руководитель Донецкой, самой большой, областной организации Союза молодежи регионов, Эдуард Прутник, на вопрос корреспондента УП: "останется ли Юшко руководителем СМР?", ответил: "Сейчас мало что изменилось".
"Кардинальные изменения произошли тремя неделями раньше, когда Юшко занял пост госсекретаря минфина. Это назначение послужило поводом, чтобы выяснить, останется он или нет председателем СМР.
В телефонном разговоре Игорь Олегович твердо заверил, что он по-прежнему остается руководить организацией. Поскольку считает это настолько же важным, как и его новая работа".
Эдуард Прутник считает, что ограничения на предвыборную агитацию Союза молодежи регионов, как общественной организации не касается, поэтому не исключил, как он выразился, "самопропаганды" СМР.
Надо сказать, что "самопропаганда" уже активно ведется. Даже в несколько необычном ракурсе. Так, недавно в центре Донецка появился рекламный щит СМР, на котором изображена девушка в весьма откровенной одежде и позе.
Также Эдуард Прутник сообщил, что в рамках акции "Диалог", то есть анкетировании населения известным блоком, только через его организацию и только в Донецкой области прошло 190 тысяч анкет.
Сколько человек опрошено по всей Украине – неизвестно, но только Укрпочта распространила по почтовым ящикам 2 миллионов экземпляров. При этом Эдуард Прутник заявил, что услуги Укрпочты были оплачены.
По крайней мере, новый министр кладет свою государственную работу и, так сказать, общественную нагрузку на одну чашу весов. В частности, руководитель Донецкой, самой большой, областной организации Союза молодежи регионов, Эдуард Прутник, на вопрос корреспондента УП: "останется ли Юшко руководителем СМР?", ответил: "Сейчас мало что изменилось".
"Кардинальные изменения произошли тремя неделями раньше, когда Юшко занял пост госсекретаря минфина. Это назначение послужило поводом, чтобы выяснить, останется он или нет председателем СМР.
В телефонном разговоре Игорь Олегович твердо заверил, что он по-прежнему остается руководить организацией. Поскольку считает это настолько же важным, как и его новая работа".
Эдуард Прутник считает, что ограничения на предвыборную агитацию Союза молодежи регионов, как общественной организации не касается, поэтому не исключил, как он выразился, "самопропаганды" СМР.
Надо сказать, что "самопропаганда" уже активно ведется. Даже в несколько необычном ракурсе. Так, недавно в центре Донецка появился рекламный щит СМР, на котором изображена девушка в весьма откровенной одежде и позе.
Также Эдуард Прутник сообщил, что в рамках акции "Диалог", то есть анкетировании населения известным блоком, только через его организацию и только в Донецкой области прошло 190 тысяч анкет.
Сколько человек опрошено по всей Украине – неизвестно, но только Укрпочта распространила по почтовым ящикам 2 миллионов экземпляров. При этом Эдуард Прутник заявил, что услуги Укрпочты были оплачены.