Самая новогодняя профессия - Медведчук
Понедельник, 31 декабря 2001, 14:29
Активизация предвыборных усилий протокандидатов, направленных на то, чтобы как можно глубже проникнуть в мозги протоэлектората и застрять там как можно надольше, индивида, к такой атаке неподготовленного, просто поражает. Не знаю, как мозги, но сердце - точно.
И хотя народ привык раз в четыре года вытягивать из почтовых ящиков приветствия с Новым годом и 8-м марта, находить в дверях открыточки с загадочными стишками и улыбающимися образами благожелательных дядечек (тетенек) и выдерживать ливень внезапных заверений в любви и большой в него, народ, вере, однако порой в душе народной все же возникает какое-то тревожное чувство смущения. Привыкших ко всему граждан удивить нельзя уже ничем, а смутить - разве неожиданным и радикальным изменением поведения. Или нет, имиджа.
Нет, ну согласитесь, три года быть нерушимой скалой с колючими глазами и резким голосом и вдруг превратиться в благожелательную дедушку (пардон, Деда) Мороза, и еще и с розами вместо подарков - это слишком. Не все разбираются в тонкости ведения предвыборных кампаний, поэтому после появления видеороликов, в которых экс-наполеон - Медведчук внезапно стал добрым (богатым он и так был) Буратино, в массы можно услышать весьма интересные диалоги.
Эпистолярное творчество главного социал-демократа Украины (о) в народе метко прозвали "письмами на свободу", а количество версий что касается адресатов поражает разнообразностью. Если киоскерша, у которой я ежедневно закупаю где-то полкило макулатуры и около трех стоящих внимания печатных изданий, убеждена, что Медведчук пишет красивой женщине социал-демократке (это там, где "ты уже взрослая девочка..."), то сосед-математик с коммунистическими наклонностями ежедневно ловит меня около лифта, и, издеваясь, сообщает, что "народ опять имеют, а вон и уши развесил, поубивать бы их, сволочей..." и далее в том же духе.
Для необычных в манере изречений моего соседа объясняю, что "имеют" народ проклинаемые олигархи, которые этим и так постоянно занимаются, но теперь еще и пожелание ему золотыми перами, купленными на украденые у него, народа, деньги, пишут, и еще и здоровье желают, вместо того, чтобы в тюрягу сесть с конфискацией. Относительно "поубивать", то это касается, кажется, всех, начиная от олигархов и Кучмами заканчивая (с плавным переходом через национал-демократов и других).
А тетя моей подруги раскрыла нам глаза сразу на все загадочные адресаты красивого социал-демократического человека. "Вот там, где он удивляется, что все пожелания его товарища сбылись, так это он Кучме пишет, просит, чтобы тот терпения ему пожелал и обещает увидеться в новом году. По-видимому, давно в кабинет не звали, в немилость попал. А "что пожелать" - это Суркисам. Они вон и с соседями не очень то дружат (речь идет о "Шахтер", в тонкостях тетя не разбирается, однако о конфликте чует) и благополучие своей жизнью уже явно заслужили".
Относительно взрослой девочки, то тетина версия целиком совпадает с упомянутой выше версией киоскерши. Самые интересные же предположения можно услышать в селе из уст штатных сплетниц, однако, здесь их приводить не стоит из-за отсутствия места и естественного целомудрия (моего). Если господина Медведчука они заинтересуют, могу выслать в письме.
Но как бы там ни было заинтриговали и развеселили народ короткометражки "Я вам пишу", все же апофеоз (пока что, далее, очевидно, будет) наступил в воскресный предновогодний вечер. Поскольку не все, по-видимому, имели случай насладиться очередной программой красивой женщины социал-демократки "Моя профессия", кратко перескажу перипетии этого действия. О программе (с громким подзаглавие "Ток-шоу Оксаны Марченко") вообще то говорить не стоит, ибо, за метким высказыванием одно из украинских телекритиков, там (на УТ-1) абсурд и дилетантизм достиг таких высот, за которыми опять начинается гениальность. А гениальное лучше не анализировать.
Что же касается непосредственно "новогоднего" выпуска, то он заслуживает на внимание только концовкой. На этот раза дама социал-демократка в течение всей передачи искала профессию, которую можно было бы назвать новогодней. В процессе бездарно поставленных и искусственно сыграных эпизодов дама Оксана уже почти пришла к выводу, что любую профессию можно назвать новогодней, но уверенности в этом еще не имела. Поэтому возвращалась в студию несколько огорченная.
И - это ж нужно, какое совпадение! - по дороге встретила Деда Мороза, с которым уже застряла в лифте в начале передачи. Однако, в отличие от этого первого раза, очередная встреча с дедушкой ее весьма удивила, и, несмотря на всю абсурдность своего вопроса, прекрасная Оксана выжала с себя удивленное: "Кто вы?"
Далее, как говорит Татьяна Коробова, абзац. Каким-то чудом красавица с Дедом Морозом оказалась не возле лифта, как раньше, а в засыпанной серебристой имитацией снега студии, и все наши зрительские шутки относительно того, что под бородой прячется замаскированный экс-вице-спикер парламента, застряли в горле, когда добрый, кроткий и такой до боли знакомый (по все тем же рекламным роликам) голос начал длинную тираду о том, что...
В конечном счете, процитировать этот очередной шедевр невозможно. Запомнить что-то было сложно по причине громкого хохота, который охватил всех присутствующих около моего телевизора зрителей, а вытащить диктофон я просто не успела. К тому же, тирада была длинна и весьма заковыриста, что-то вроде "я тот, кто пришел подарить тебе счастье (или радость?), засыпать тебя кучей социал-демократических роз (или обещаний?), сделать тебя личиком своей предвыборной кампании (или дамой сердца?)..."
Нет, ну, понятно, цитата совсем не дословная, т.е. совсем не цитата, но что-то там в этом смысле было. А вот фраза "стань моей Снегурочкой" приведена абсолютно дословно. Просто хохот уже несколько в этом месте стих и удалось что-то нормально расслышать. Во время речи дедуля грациозно обернулся вокруг своей оси, борода исчезла, и к родному голосу прибавилось и родное лицо. Без роз, конечно, не обошлось.
Даже больше - после окончания Медведчуковой речи зрителя минут семь испытывали песней в исполнении главной украинской социал-демократической красавицы (она еще и поет! КАК - это уже другой вопрос). Рефреном в песне были слова "только я и ты" и еще что-то там опять про розы. В течение этого испытания для нежных ушей слушателя, также, хотя, привыкших уже ко всему, под различными ракурсами нам демонстрировали по уши запутанную в путах любви пару, которая искренне пыталась смотреть в глаза друг другу влюблено и нежно, однако удавалось это им, искренне говоря, не очень.
Я не в том смысле, что они не влюблены - Божье упаси! - но если Оксане демонстрировать влюбленность на экране не проблема, то для Медведчука проявления чувств на людях были очевидной мукой, поэтому усмешка выглядела просто выжатой. И немного даже на оскал похоже. Тем, кто видел у Медведчука хоть намек на улыбку (на самом деле, а не для картинки), стало его даже жаль. Это же нужно, так мучается человек ради народа! А народ он же неблагодарный.
Не только осмеял, еще и поиздевался. Ну не идет Виктору Владимировичу дедморозовский костюм, не в его это стиле! Было, во всяком случае. Ибо теперь уже и не поймешь, какой у него стиль, и есть ли он вообще. По-видимому, это все они виновные, пи-арщики клятые. С ними тоже не поймешь. И не слушаться плохо, ибо, руководствуясь собственным вкусом, еще пролетишь, как Суркис мимо мэрского кресла, но и слушаться не всегда полезно. Еще принудят наступить на горло собственной песне, и выйдет как всегда. Т.е. и тот, кто тебя любил, отвернется, и новый никто не полюбит. И вообще, они же, специалисты так называемые, и ссыльными бывают...
Возможно, известно, это все красивая женщина выдумала. Там в титрах так и было написано "идея Оксаны Марченко". Надоело ей в тени быть, и календарей что-то давно не выпускали. А так все увидели, что она не только лицо партии, но и "свет очей" ее проводника. Рассекретили народу личную жизнь! Результат же вряд ли оправдает надежды. Не знаю, стал ли Медведчук человеком, но посмешищем он стал - это уже наверно.
P.S. У Агнии Барто есть стишок с красивой моралью в конце "... но следуя за модой, себя не изуродуй". В данном случае это что-то вроде: добрых политтехнологов слушай, но всякому маразму есть граница"!
И хотя народ привык раз в четыре года вытягивать из почтовых ящиков приветствия с Новым годом и 8-м марта, находить в дверях открыточки с загадочными стишками и улыбающимися образами благожелательных дядечек (тетенек) и выдерживать ливень внезапных заверений в любви и большой в него, народ, вере, однако порой в душе народной все же возникает какое-то тревожное чувство смущения. Привыкших ко всему граждан удивить нельзя уже ничем, а смутить - разве неожиданным и радикальным изменением поведения. Или нет, имиджа.
Нет, ну согласитесь, три года быть нерушимой скалой с колючими глазами и резким голосом и вдруг превратиться в благожелательную дедушку (пардон, Деда) Мороза, и еще и с розами вместо подарков - это слишком. Не все разбираются в тонкости ведения предвыборных кампаний, поэтому после появления видеороликов, в которых экс-наполеон - Медведчук внезапно стал добрым (богатым он и так был) Буратино, в массы можно услышать весьма интересные диалоги.
Эпистолярное творчество главного социал-демократа Украины (о) в народе метко прозвали "письмами на свободу", а количество версий что касается адресатов поражает разнообразностью. Если киоскерша, у которой я ежедневно закупаю где-то полкило макулатуры и около трех стоящих внимания печатных изданий, убеждена, что Медведчук пишет красивой женщине социал-демократке (это там, где "ты уже взрослая девочка..."), то сосед-математик с коммунистическими наклонностями ежедневно ловит меня около лифта, и, издеваясь, сообщает, что "народ опять имеют, а вон и уши развесил, поубивать бы их, сволочей..." и далее в том же духе.
Для необычных в манере изречений моего соседа объясняю, что "имеют" народ проклинаемые олигархи, которые этим и так постоянно занимаются, но теперь еще и пожелание ему золотыми перами, купленными на украденые у него, народа, деньги, пишут, и еще и здоровье желают, вместо того, чтобы в тюрягу сесть с конфискацией. Относительно "поубивать", то это касается, кажется, всех, начиная от олигархов и Кучмами заканчивая (с плавным переходом через национал-демократов и других).
А тетя моей подруги раскрыла нам глаза сразу на все загадочные адресаты красивого социал-демократического человека. "Вот там, где он удивляется, что все пожелания его товарища сбылись, так это он Кучме пишет, просит, чтобы тот терпения ему пожелал и обещает увидеться в новом году. По-видимому, давно в кабинет не звали, в немилость попал. А "что пожелать" - это Суркисам. Они вон и с соседями не очень то дружат (речь идет о "Шахтер", в тонкостях тетя не разбирается, однако о конфликте чует) и благополучие своей жизнью уже явно заслужили".
Относительно взрослой девочки, то тетина версия целиком совпадает с упомянутой выше версией киоскерши. Самые интересные же предположения можно услышать в селе из уст штатных сплетниц, однако, здесь их приводить не стоит из-за отсутствия места и естественного целомудрия (моего). Если господина Медведчука они заинтересуют, могу выслать в письме.
Но как бы там ни было заинтриговали и развеселили народ короткометражки "Я вам пишу", все же апофеоз (пока что, далее, очевидно, будет) наступил в воскресный предновогодний вечер. Поскольку не все, по-видимому, имели случай насладиться очередной программой красивой женщины социал-демократки "Моя профессия", кратко перескажу перипетии этого действия. О программе (с громким подзаглавие "Ток-шоу Оксаны Марченко") вообще то говорить не стоит, ибо, за метким высказыванием одно из украинских телекритиков, там (на УТ-1) абсурд и дилетантизм достиг таких высот, за которыми опять начинается гениальность. А гениальное лучше не анализировать.
Что же касается непосредственно "новогоднего" выпуска, то он заслуживает на внимание только концовкой. На этот раза дама социал-демократка в течение всей передачи искала профессию, которую можно было бы назвать новогодней. В процессе бездарно поставленных и искусственно сыграных эпизодов дама Оксана уже почти пришла к выводу, что любую профессию можно назвать новогодней, но уверенности в этом еще не имела. Поэтому возвращалась в студию несколько огорченная.
И - это ж нужно, какое совпадение! - по дороге встретила Деда Мороза, с которым уже застряла в лифте в начале передачи. Однако, в отличие от этого первого раза, очередная встреча с дедушкой ее весьма удивила, и, несмотря на всю абсурдность своего вопроса, прекрасная Оксана выжала с себя удивленное: "Кто вы?"
Далее, как говорит Татьяна Коробова, абзац. Каким-то чудом красавица с Дедом Морозом оказалась не возле лифта, как раньше, а в засыпанной серебристой имитацией снега студии, и все наши зрительские шутки относительно того, что под бородой прячется замаскированный экс-вице-спикер парламента, застряли в горле, когда добрый, кроткий и такой до боли знакомый (по все тем же рекламным роликам) голос начал длинную тираду о том, что...
В конечном счете, процитировать этот очередной шедевр невозможно. Запомнить что-то было сложно по причине громкого хохота, который охватил всех присутствующих около моего телевизора зрителей, а вытащить диктофон я просто не успела. К тому же, тирада была длинна и весьма заковыриста, что-то вроде "я тот, кто пришел подарить тебе счастье (или радость?), засыпать тебя кучей социал-демократических роз (или обещаний?), сделать тебя личиком своей предвыборной кампании (или дамой сердца?)..."
Нет, ну, понятно, цитата совсем не дословная, т.е. совсем не цитата, но что-то там в этом смысле было. А вот фраза "стань моей Снегурочкой" приведена абсолютно дословно. Просто хохот уже несколько в этом месте стих и удалось что-то нормально расслышать. Во время речи дедуля грациозно обернулся вокруг своей оси, борода исчезла, и к родному голосу прибавилось и родное лицо. Без роз, конечно, не обошлось.
Даже больше - после окончания Медведчуковой речи зрителя минут семь испытывали песней в исполнении главной украинской социал-демократической красавицы (она еще и поет! КАК - это уже другой вопрос). Рефреном в песне были слова "только я и ты" и еще что-то там опять про розы. В течение этого испытания для нежных ушей слушателя, также, хотя, привыкших уже ко всему, под различными ракурсами нам демонстрировали по уши запутанную в путах любви пару, которая искренне пыталась смотреть в глаза друг другу влюблено и нежно, однако удавалось это им, искренне говоря, не очень.
Я не в том смысле, что они не влюблены - Божье упаси! - но если Оксане демонстрировать влюбленность на экране не проблема, то для Медведчука проявления чувств на людях были очевидной мукой, поэтому усмешка выглядела просто выжатой. И немного даже на оскал похоже. Тем, кто видел у Медведчука хоть намек на улыбку (на самом деле, а не для картинки), стало его даже жаль. Это же нужно, так мучается человек ради народа! А народ он же неблагодарный.
Не только осмеял, еще и поиздевался. Ну не идет Виктору Владимировичу дедморозовский костюм, не в его это стиле! Было, во всяком случае. Ибо теперь уже и не поймешь, какой у него стиль, и есть ли он вообще. По-видимому, это все они виновные, пи-арщики клятые. С ними тоже не поймешь. И не слушаться плохо, ибо, руководствуясь собственным вкусом, еще пролетишь, как Суркис мимо мэрского кресла, но и слушаться не всегда полезно. Еще принудят наступить на горло собственной песне, и выйдет как всегда. Т.е. и тот, кто тебя любил, отвернется, и новый никто не полюбит. И вообще, они же, специалисты так называемые, и ссыльными бывают...
Возможно, известно, это все красивая женщина выдумала. Там в титрах так и было написано "идея Оксаны Марченко". Надоело ей в тени быть, и календарей что-то давно не выпускали. А так все увидели, что она не только лицо партии, но и "свет очей" ее проводника. Рассекретили народу личную жизнь! Результат же вряд ли оправдает надежды. Не знаю, стал ли Медведчук человеком, но посмешищем он стал - это уже наверно.
P.S. У Агнии Барто есть стишок с красивой моралью в конце "... но следуя за модой, себя не изуродуй". В данном случае это что-то вроде: добрых политтехнологов слушай, но всякому маразму есть граница"!