Медведчук стал человеком
Четверг, 27 декабря 2001, 08:42
На следующий день после отставки Медведчук дал пресс-конференцию, а потом… исчез. В течение двух недель единственным упоминанием об опальном эс-деке был лишь сильный фильм "Мужик" на телеканале "Интер". Хотя, нет, неправда, еще вышло два скупых сюжеты в морально близких "Эпицентре" и "Подробностях" - об избрании Медведчука главным социал-демократом СНГ. Все…
И вот во вторник вечером Медведчук неожиданно вернулся. Другим. Человеком. Надолго.
Вошел тихо и без предупреждения. Теплый, побритый. Голос добрый, одежда неофициальная. Вместо законопроектов - розы. Передавать запахи телевизор не способен, но бурная фантазия наполнила комнату смесью дорогого одеколона, коньяка и огня в камине.
Медведчук сел писать новогоднее письмо, рассуждая в голос: "Что пожелать? В первую очередь здоровье. Добрых отношений с соседями. Благополучия - вы его заслужили всей своей жизнью. Всегда хотел быть достойным вашего уважения. В тяжелое время вы можете положиться на меня. И все же я верю - следующий год будет счастливым для всех нас, для всей Украины. С новым годом!".
Во вторник на канале 1+1 прошла премьера рекламы СДПУ(О) с Медведчуком в главной роли. За незаметным фактом спряталась историческая дата. 25 декабря можно считать вторым днем рождение лидера эс-деков - у него появилось человеческое лицо.
Медведчук начинает игру на поле харизматичных оппонентов. В первую очередь это Ющенко, который привлек к себе значительную часть фанатов очень дешево - бесценным талантом быть самим собой. Простое и непринужденное поведение как в жизни, так и перед камерами, плюс открытые жесты, честные слова и благородное лицо. Есть в Украине и другие интересные личности, однако Медведчука, учитывая их рейтинг, они интересуют меньше. Поэтому битва харизмами будет происходить между этими двумя непримиримыми деятелями.
Каким будет новый Медведчук в реальной жизни - пока неизвестно, так как его переосмысленный образ доступен только на телеэкране и в интернете - на стартовой странице партийного сайта лидера нарядили Дедом Морозом.
Видеоверсия более показательна - главный социал-демократ ориентируется на успешных и богатых. Кадры насыщены символами роскоши: лидер эс-деков сидит на фоне комода с золотыми ручками, пишет ручкой с золотым пером. Постоянно в кадре появляется роза. (Кстати, по утверждению пресс-секретаря СДПУ(О) Сергея Васильева, снимали рекламу партии у Медведчука дома в его кабинете.)
Другие фишки - знаки надежности. На заднем плане за Медведчуком - модель парусника. Корабль - символ путешествия, глобальных перспектив, твердого характера капитана. Медведчук пишет письмо от руки – то есть создает иллюзию прямого контакта с избирателем, к которому спустились с властного Олимпа.
Что еще? Клип раскошный, насыщен теплыми темно-красными цветами. Под поток сознания Медведчука подложена жизнеутверждающая музыка - такую часто ставят на финальные кадры и титры американских мелодрам. Которые по традиции имеют хэппи-энд. Аналогичный конец и предлагает Медведчук, призывая немым взглядом: голосуйте за меня, успешного легального, но теплого и близкого, миллионера!
Улыбки от Медведчука пока не дождались, но попытка была - застряла где-то в зубах.
По утверждению пресс-секретаря СДПУ(О), новый телеобраз Медведчука готовит "несколько творческих групп, которые работают в различных направлениях создания имиджа партии и ее лидеров". По его словам, ФЭП в этом участие не принимает: Фонд Павловского занимается только интернет-сайтами. (С таким же успехом можно утверждать, что Медведчук ездит на "Жигулях", которые замаскировали под кузов "Мерседеса". Однако, как бы там ни было, теперь хотя бы за Медведчука в роли Санта-Клауса можно легально поблагодарить ФЭП.)
Сергей Васильев также рассказал о съемке ролика. Чтобы Медведчук выглядел естественно, ему было поставлено задание - написать письмо. "Он сказал: могу писать, только не мешайте. Так что то, что вы слышите в клипе - это фрагменты осмысленного реального письма".
Очень в это хочется верить, но чтобы наваять такой мессидж, как Медведчук подготовил украинскому народу, нужно быть не юристом, а по меньшей мере психологом. Обратите внимание. Начинает Медведчук по безадресного обращения: "Что пожелать? В первую очередь здоровья. Добрых отношений с соседями. Благополучия". Точка. Потом перекидывает мостик к аудитории: "ВЫ его заслужили всей СВОЕЙ жизнью. Всегда хотел быть достоин ВАШЕГО уважения". Следующее предложение - переход от аудитории к себе, субъекту, который, собственно, рекламируется: "В тяжелое время вы можете положиться на МЕНЯ". Далее - ключевой момент. Автор текста (Медведчук или же его психолог) "присоединяет" себя к украинцам: "И все же Я верю - следующий год будет счастливым для всех НАС, для всей УКРАИНЫ". Последние слова - "С новым годом!" - повод, под которым и вышел к публике новый Медведчук.
Следует отметить, что эс-деки по-честному начали готовить зрителей к неожиданным клипам. Первыми в бой пошли диалоги перед камерой: между сторонником и противником идей СДПУ(О) на мотив "мы с вами единомышленники". Но здесь нового не было - что-то похожее год назад было в рекламе "Батькивщины": там тогда будто бы иностранцы узнавали, что Украина - это не только пиво "Оболонь", но и братья Кличко.
Главным же сигналом, что СДПУ(О) готовит что-то оригинальное, стали ролики роскошной Оксаны Марченко, которую преследует закадровый голос: "Она социал-демократка. А вам нравится?" Кстати, в СДПУ(О) так и не объяснили, с какой радости она оказалась в клипах партии. "Красивая женщина", - кратко поинформировали УП. Но мы и сами это видим. А еще мы слышали о романтических отношениях, которые связывают телеведущую и лидера названной партии. Который и стал главным героем телерекламы.
Но на этом СДПУ(О) останавливаться не будет - отснято еще "несколько" роликов, где Медведчук будет "выступать в теплой, приятно неожиданной ипостаси". Резкое изменение публичного образа пресс-секретарь партии объясняет тем, что теперь Медведчук больше не является "человеком, который застегнут в мундир чиновника государственного уровня". Поэтому он расслаблен и может "показать настоящее лицо".
Однако есть у этого перерождения Медведчука и другое объяснение. Большая цель 2004 года давно требовала кардинальных изменений в его установившемся имидже сухого педанта. Говорят, Медведчук нравился себе на экране именно таким и, как мог, противостоял изменениям. Но все же ломать его начали. Польза двойная - нового Медведчука отрепетируют, обкатают на парламентской кампании, чтобы к президентской уже иметь нормального, удобоваримого кандидата.
И вот во вторник вечером Медведчук неожиданно вернулся. Другим. Человеком. Надолго.
Вошел тихо и без предупреждения. Теплый, побритый. Голос добрый, одежда неофициальная. Вместо законопроектов - розы. Передавать запахи телевизор не способен, но бурная фантазия наполнила комнату смесью дорогого одеколона, коньяка и огня в камине.
Медведчук сел писать новогоднее письмо, рассуждая в голос: "Что пожелать? В первую очередь здоровье. Добрых отношений с соседями. Благополучия - вы его заслужили всей своей жизнью. Всегда хотел быть достойным вашего уважения. В тяжелое время вы можете положиться на меня. И все же я верю - следующий год будет счастливым для всех нас, для всей Украины. С новым годом!".
Во вторник на канале 1+1 прошла премьера рекламы СДПУ(О) с Медведчуком в главной роли. За незаметным фактом спряталась историческая дата. 25 декабря можно считать вторым днем рождение лидера эс-деков - у него появилось человеческое лицо.
Медведчук начинает игру на поле харизматичных оппонентов. В первую очередь это Ющенко, который привлек к себе значительную часть фанатов очень дешево - бесценным талантом быть самим собой. Простое и непринужденное поведение как в жизни, так и перед камерами, плюс открытые жесты, честные слова и благородное лицо. Есть в Украине и другие интересные личности, однако Медведчука, учитывая их рейтинг, они интересуют меньше. Поэтому битва харизмами будет происходить между этими двумя непримиримыми деятелями.
Каким будет новый Медведчук в реальной жизни - пока неизвестно, так как его переосмысленный образ доступен только на телеэкране и в интернете - на стартовой странице партийного сайта лидера нарядили Дедом Морозом.
Видеоверсия более показательна - главный социал-демократ ориентируется на успешных и богатых. Кадры насыщены символами роскоши: лидер эс-деков сидит на фоне комода с золотыми ручками, пишет ручкой с золотым пером. Постоянно в кадре появляется роза. (Кстати, по утверждению пресс-секретаря СДПУ(О) Сергея Васильева, снимали рекламу партии у Медведчука дома в его кабинете.)
Другие фишки - знаки надежности. На заднем плане за Медведчуком - модель парусника. Корабль - символ путешествия, глобальных перспектив, твердого характера капитана. Медведчук пишет письмо от руки – то есть создает иллюзию прямого контакта с избирателем, к которому спустились с властного Олимпа.
Что еще? Клип раскошный, насыщен теплыми темно-красными цветами. Под поток сознания Медведчука подложена жизнеутверждающая музыка - такую часто ставят на финальные кадры и титры американских мелодрам. Которые по традиции имеют хэппи-энд. Аналогичный конец и предлагает Медведчук, призывая немым взглядом: голосуйте за меня, успешного легального, но теплого и близкого, миллионера!
Улыбки от Медведчука пока не дождались, но попытка была - застряла где-то в зубах.
По утверждению пресс-секретаря СДПУ(О), новый телеобраз Медведчука готовит "несколько творческих групп, которые работают в различных направлениях создания имиджа партии и ее лидеров". По его словам, ФЭП в этом участие не принимает: Фонд Павловского занимается только интернет-сайтами. (С таким же успехом можно утверждать, что Медведчук ездит на "Жигулях", которые замаскировали под кузов "Мерседеса". Однако, как бы там ни было, теперь хотя бы за Медведчука в роли Санта-Клауса можно легально поблагодарить ФЭП.)
Сергей Васильев также рассказал о съемке ролика. Чтобы Медведчук выглядел естественно, ему было поставлено задание - написать письмо. "Он сказал: могу писать, только не мешайте. Так что то, что вы слышите в клипе - это фрагменты осмысленного реального письма".
Очень в это хочется верить, но чтобы наваять такой мессидж, как Медведчук подготовил украинскому народу, нужно быть не юристом, а по меньшей мере психологом. Обратите внимание. Начинает Медведчук по безадресного обращения: "Что пожелать? В первую очередь здоровья. Добрых отношений с соседями. Благополучия". Точка. Потом перекидывает мостик к аудитории: "ВЫ его заслужили всей СВОЕЙ жизнью. Всегда хотел быть достоин ВАШЕГО уважения". Следующее предложение - переход от аудитории к себе, субъекту, который, собственно, рекламируется: "В тяжелое время вы можете положиться на МЕНЯ". Далее - ключевой момент. Автор текста (Медведчук или же его психолог) "присоединяет" себя к украинцам: "И все же Я верю - следующий год будет счастливым для всех НАС, для всей УКРАИНЫ". Последние слова - "С новым годом!" - повод, под которым и вышел к публике новый Медведчук.
Следует отметить, что эс-деки по-честному начали готовить зрителей к неожиданным клипам. Первыми в бой пошли диалоги перед камерой: между сторонником и противником идей СДПУ(О) на мотив "мы с вами единомышленники". Но здесь нового не было - что-то похожее год назад было в рекламе "Батькивщины": там тогда будто бы иностранцы узнавали, что Украина - это не только пиво "Оболонь", но и братья Кличко.
Главным же сигналом, что СДПУ(О) готовит что-то оригинальное, стали ролики роскошной Оксаны Марченко, которую преследует закадровый голос: "Она социал-демократка. А вам нравится?" Кстати, в СДПУ(О) так и не объяснили, с какой радости она оказалась в клипах партии. "Красивая женщина", - кратко поинформировали УП. Но мы и сами это видим. А еще мы слышали о романтических отношениях, которые связывают телеведущую и лидера названной партии. Который и стал главным героем телерекламы.
Но на этом СДПУ(О) останавливаться не будет - отснято еще "несколько" роликов, где Медведчук будет "выступать в теплой, приятно неожиданной ипостаси". Резкое изменение публичного образа пресс-секретарь партии объясняет тем, что теперь Медведчук больше не является "человеком, который застегнут в мундир чиновника государственного уровня". Поэтому он расслаблен и может "показать настоящее лицо".
Однако есть у этого перерождения Медведчука и другое объяснение. Большая цель 2004 года давно требовала кардинальных изменений в его установившемся имидже сухого педанта. Говорят, Медведчук нравился себе на экране именно таким и, как мог, противостоял изменениям. Но все же ломать его начали. Польза двойная - нового Медведчука отрепетируют, обкатают на парламентской кампании, чтобы к президентской уже иметь нормального, удобоваримого кандидата.