Последние месяцы мы видим не предвыборную, а политическую агитацию, успокаивает Рябец
Среда, 19 декабря 2001, 13:55
Правовая неурегулированность с ведением агитации в СМИ до начала избирательной кампании обусловлена отсутствием закона о политической рекламе, считает глава Центральной избирательной комиссии Михаил Рябец.
Выступая в среду в Киеве на семинаре для руководителей СМИ, он отметил, что предвыборной признается лишь агитация, ведущаяся в рамках избирательного процесса.
Какая-либо другая агитация вне рамок избирательного процесса является не предвыборной, а политической, и должна регулироваться нормами не избирательного закона, а законом о политической рекламе, подчеркнул он.
Вместе с тем, Рябец отметил, что такой закон в Украине еще не принят, поэтому агитация, которую сегодня активно ведут политические партии в СМИ, "не имеет правовой регламентации, а, значит, не предвидится каких-либо последствий ни для политических партий, ни для СМИ, которые ее обнародуют".
Глава ЦИК напомнил, что запрет на ведение агитации в СМИ действует только с момента объявления начала избирательной кампании, в ночь с 30 на 31 декабря.
Интерфакс-Украина-Выборы
Выступая в среду в Киеве на семинаре для руководителей СМИ, он отметил, что предвыборной признается лишь агитация, ведущаяся в рамках избирательного процесса.
Какая-либо другая агитация вне рамок избирательного процесса является не предвыборной, а политической, и должна регулироваться нормами не избирательного закона, а законом о политической рекламе, подчеркнул он.
Вместе с тем, Рябец отметил, что такой закон в Украине еще не принят, поэтому агитация, которую сегодня активно ведут политические партии в СМИ, "не имеет правовой регламентации, а, значит, не предвидится каких-либо последствий ни для политических партий, ни для СМИ, которые ее обнародуют".
Глава ЦИК напомнил, что запрет на ведение агитации в СМИ действует только с момента объявления начала избирательной кампании, в ночь с 30 на 31 декабря.
Интерфакс-Украина-Выборы