Лицо Энди Ворхола станет сувениром
Среда, 24 октября 2001, 14:42
Искусство Энди Ворхола (Andy Warhol), которое когда-то назвали "наиболее привлекательным видом искусства, от которого можно иметь неплохую выгоду в бизнесе", в ближайшее время можно будет постелить под ноги, повесить на стену вместо обоев или нацепить на спину.
Фонд Энди Ворхола, который умер в 1987 году, согласился предоставить лицензию на использование полотен художника при производстве товаров народного потребления - от драгоценностей до одежды, и от обоев до поздравительных открыток.
Незабываемые образы Мерлин Монро и Кембела Соупа, созданные Ворхолом, появятся в лавках розничных продавцов наравне с такими, до сих пор не известными работами Ворхола, как "Фея на коне", где изображена фея с пышной копной красивых волос, с букетом цветов, верхом на коне.
Также на футболках и половичках будет изображен новый дизайн военной камуфляжной формы, которую разработал сам Ворхол. Плюс богатое разнообразие разноцветных губ и подписи, которые говорят "Эта сторона".
Cоглашение подписано с Beanstalk Group, большой компанией, которая занимается правами и лицензиями Кока-Кола, Harley-Davidson и других компаний, которые желают распространить свои эмблемы по всему миру, сообщает CNN.
Все прибыли от продажи товаров с логотипом Ворхола будут поступать в Фонд художника и пойдут на проведение выставок, фестивалей и распространение творчества художника, отмечает компания.
Фонд Энди Ворхола, который умер в 1987 году, согласился предоставить лицензию на использование полотен художника при производстве товаров народного потребления - от драгоценностей до одежды, и от обоев до поздравительных открыток.
Также на футболках и половичках будет изображен новый дизайн военной камуфляжной формы, которую разработал сам Ворхол. Плюс богатое разнообразие разноцветных губ и подписи, которые говорят "Эта сторона".
Cоглашение подписано с Beanstalk Group, большой компанией, которая занимается правами и лицензиями Кока-Кола, Harley-Davidson и других компаний, которые желают распространить свои эмблемы по всему миру, сообщает CNN.
Все прибыли от продажи товаров с логотипом Ворхола будут поступать в Фонд художника и пойдут на проведение выставок, фестивалей и распространение творчества художника, отмечает компания.