Джонни Депп возвращается "Из ада"
Суббота, 20 октября 2001, 20:20
Появление на американских экранах фильма "Из ада" удивляет не только ученых мужей. И действительно, как можно показывать фильм о серийном убийце, и еще и с таким названием, когда в стране такое творится?
Фильм Алена и Альберт Хьюз (Allen and Albert Hughes), 29-летних близнецов-режиссеров афроамериканцев, стал очередным беспрекословно талантливым созданием после городских драм "Угроза обществу" (1993) году, и "Мертвые президенты" (1995).
Братья справедливо возмущаются, когда говорят, как будто они не способные снять ничто стоящего кроме городских драм. И "Из ада" является чудным опровержением этого подозрения. К тому же хорошая история всегда остается хорошей историей, не смотря на то, где и когда она происходила. И, наконец, не обязательно переносить фабулу фильма талантливых режиссеров на сегодняшний день.
Это вновь рассказанная история о Джеке Потрошителе, при чем снимаются в картине такие звезды, как Джонни Депп (Johnny Depp) и Хизер Грехем (Heather Graham). И на этот раза события происходят в лондонском районе Уитчапел в 1888 году, а не в районе Ватт в Лос-Анджелесе в 1993.
Грубые уличные сцены, наркотики, проституция и море крови всегда присутствуют в фильмах братьев Хьюз. Но на этот раза именно эти факторы и сломали стереотипы Голливуда об их творчестве.
Джонни Депп играет в фильме инспектора Фреда Абберлайна (Fred Abberline), слишком испорченный герой, который стал увлекаться опиумом, после того, как были убиты его жена и ребенок. Робби Колтрейн (Robbie Coltrane) играет роль сержанта Питера Годлея (Sgt. Peter Godley), который очень любит и уважает закон и порядок, к тому же дружит с Фредом Абберлайном и присматривает за ним.
Именно Годлей подбрасывает Абберлайну серию таинственных убийств, которые происходят в Уитчапеле, лондонском районе, населенном пьяными, бедными ворами и проститутками. Убийства в таком районе вообще мало кто расследует.
Но эти убийства совсем другие. Жертвами всегда становятся женщины, их убивают вечером, им перерезают горло, и вырезают внутренние органы. При чем, убийца должен хорошо знать анатомию. Его нарекают Джеком Потрошителем.
Хизер Грехем играет Мэри Келли, хорошенькую ирландку, которая мечтает о счастливой жизни в большом городе, но ей приходится зарабатывать себе на жизнь на улице. У Мэри есть несколько подруг, проституток - Кейт (Лесли Шарп, Lesley Sharp), Лиз (Сюзан Линч, Susan Lynch), Брюнетка Енни (Катрин Картридж, Katrin Cartlidge) и Полли (Аннабель Апшон, Annabelle Apsion). Но скоро становится ясно, что кроме профессии у подруг еще есть что-то общее - они все становятся запланированными жертвами убийцы, и между ними и смертью становится Абберлайн.
Сценаристы Терри Хейз (Terry Hayes) и Рафаель Иглесиас (Rafael Yglesias) насобирали немало слухов и легенд о Джеке Потрошителе и воплотили их все в сценарии. К тому же основой для фабулы "Из ада" стал роман Алана Мура (Alan Moore) с таким же названием.
Для достоверности отображенной картины и ценности выработки воображения зрителя работает все - разыгранные сцены, интерьеры, костюмы. Следует отметить чудесную работу оператора Питера Деминга (Peter Deming), который мастерски работает с игрой света и тени, с ракурсами изображения и со стопами-кадрами.
Плюс, как всегда, качественная и количественная игра Джонни Деппа. Его инспектор Абберлайн человек, который потерял волю к жизни, и опять ее нашел только тогда, когда встретился со смертью.
Грехем также мастерски воплощает в жизнь проститутку Мэри с золотым сердцем. Она замечательно изображает ирландский акцент и как ее героиня верит в голубую мечту, не принимая во внимание то, что жизнь проходит в трущобе.
"Из ада" фрагментарный фильм, но в то же время полностью предполагаемый. Он как будто состоит из отдельных моментов, маленьких "фильмов в фильме". В то же время его смотришь на одном дыхании.
Фильм Алена и Альберт Хьюз (Allen and Albert Hughes), 29-летних близнецов-режиссеров афроамериканцев, стал очередным беспрекословно талантливым созданием после городских драм "Угроза обществу" (1993) году, и "Мертвые президенты" (1995).
Братья справедливо возмущаются, когда говорят, как будто они не способные снять ничто стоящего кроме городских драм. И "Из ада" является чудным опровержением этого подозрения. К тому же хорошая история всегда остается хорошей историей, не смотря на то, где и когда она происходила. И, наконец, не обязательно переносить фабулу фильма талантливых режиссеров на сегодняшний день.
Это вновь рассказанная история о Джеке Потрошителе, при чем снимаются в картине такие звезды, как Джонни Депп (Johnny Depp) и Хизер Грехем (Heather Graham). И на этот раза события происходят в лондонском районе Уитчапел в 1888 году, а не в районе Ватт в Лос-Анджелесе в 1993.
Грубые уличные сцены, наркотики, проституция и море крови всегда присутствуют в фильмах братьев Хьюз. Но на этот раза именно эти факторы и сломали стереотипы Голливуда об их творчестве.
Именно Годлей подбрасывает Абберлайну серию таинственных убийств, которые происходят в Уитчапеле, лондонском районе, населенном пьяными, бедными ворами и проститутками. Убийства в таком районе вообще мало кто расследует.
Но эти убийства совсем другие. Жертвами всегда становятся женщины, их убивают вечером, им перерезают горло, и вырезают внутренние органы. При чем, убийца должен хорошо знать анатомию. Его нарекают Джеком Потрошителем.
Сценаристы Терри Хейз (Terry Hayes) и Рафаель Иглесиас (Rafael Yglesias) насобирали немало слухов и легенд о Джеке Потрошителе и воплотили их все в сценарии. К тому же основой для фабулы "Из ада" стал роман Алана Мура (Alan Moore) с таким же названием.
Для достоверности отображенной картины и ценности выработки воображения зрителя работает все - разыгранные сцены, интерьеры, костюмы. Следует отметить чудесную работу оператора Питера Деминга (Peter Deming), который мастерски работает с игрой света и тени, с ракурсами изображения и со стопами-кадрами.
Грехем также мастерски воплощает в жизнь проститутку Мэри с золотым сердцем. Она замечательно изображает ирландский акцент и как ее героиня верит в голубую мечту, не принимая во внимание то, что жизнь проходит в трущобе.
"Из ада" фрагментарный фильм, но в то же время полностью предполагаемый. Он как будто состоит из отдельных моментов, маленьких "фильмов в фильме". В то же время его смотришь на одном дыхании.