Имидж Кучмы - $500 тысяч?
Или Томенко - интриган?
Среда, 25 июля 2001, 17:32
PR-кампанию Кучмы в США проводит некая фирма N, которая раньше создавала имидж в Штатах филиппинскому диктатору Маркосу и африканским режимам. О новом проекте по спасению изуродованной репутации "гаранта" сообщил на пресс-конференции в Киеве директор Института политики Николай Томенко. По его словам, с компанией-инкогнито подписан контракт размером в 500 тысяч долларов. Заказчиком выступает Агентство гуманитарных технологий. В пункте №10 договора указан владелец Агентства – Виктор Пинчук.
Томенко не сказал, как называется американская PR-фирма, но предупредил, что после подачи на него в суд откроет тайну. "Данная структура берет на себя функции продвижения и создания позитивного имиджа официальным лицам Украины, обеспечение освещения и организации пребывания этих лиц", - отметил Томенко. Обходится это удовольствие не дешево. Оказание услуг предусматривает период с 1 января по 30 сентября 2001 года, 250 тысяч долларов были перечислены сразу, еще 125 – уже попали в США ежемесячными траншами.
По словам Томенко, эта фирма специализируется на продвижении на рынке PR "очень интересных людей", в частности, Фердинанда Маркоса с Филиппин. Маркос известен тем, что дважды побеждал на президентских выборах, накануне 3-х выборов распустил парламент и своим указом принял Конституцию, а затем на референдуме закрепил за собой чрезвычайные полномочия диктатора, с многозначительным выражением лица сделал исторический экскурс Томенко.
"Если президент знает об этом, неужели он так разочарован в деятельности посольства, других официальных структур, которые не могут обеспечить пребывание официальной делегации, чтобы это делала американская структура. Я уверен, что президент Леонид Кучма не знает, что его имиджем будет заниматься такая специфическая контора в Америке, и если узнает об этом, то вряд ли будет доволен эти обстоятельством", - отметил Томенко.
В роли отбеливателей имиджа "гаранта", по словам директора Института политики, используются "заказные статьи, работа с медиа, внесение изменений в законодательство, которое касается взаимоотношений между Украиной и США, позитивные информационные кампании, сопровождение на пресс-конференциях, организация встреч".
Всей этой любопытной информацией с политологом, который на прошлой неделе вернулся из США, поделились "эксперты и аналитики вашингтонской организации "Международный центр".
Спустя несколько часов после этого заявления Томенко с официальным комментарием выступил директор Агентства гуманитарных технологий Максим Карижский.
"Виктор Пинчук никогда не был и не является собственником Агентства гуманитарных технологий (АГТ). В настоящее время АГТ не имеет контрактов ни с президентом и администрацией президента Украины, ни с одним из органов государственной власти.
АГТ имеет большое количество контактов в Европе и Америке. Но Агентство не имеет контракта, предметом которого является создание и продвижение в США имиджа президента Леонида Кучмы. Хочу заявить, что, действуя внутри и вне страны, АГТ делает все от нас зависящее для интеграции Украины в мировое сообщество. Мы стремимся, чтобы наши контрагенты в мире имели как можно больше положительной информации об Украине, и одной из задач нашей деятельности считаем создание позитивного образа Украины за рубежом.
Возможно, заявление Томенко является политической интригой в отношении названных им лиц и призвана внести конфликт в эти отношения. Не исключено также, что заявление Томенко – это преждевременное начало его персональной избирательной кампании.
АГТ не пока собирается подавать иск против Томенко, считая его действия обычной провокацией. АГТ считает, что данное заявление Томенко дискредитирует его и останется на его профессиональной совести.
Агентство гуманитарных технологий создано в 1998 году и является исследовательской и консалтинговой компанией. АГТ специализируется на услугах в области стратегического консультирования, развития общественных связей и экономических исследований".
Максим Карижский также добавил УП, что он как руководитель АГТ не подписывал контракты на сроки и суммы, указанные Томенко. Также он утверждает, что не заключал договоры относительно продвижения и создания позитивного имиджа ни Кучме, ни "официальным лицам Украины" – именно такая формулировка была в реплике директора Института политики.
Томенко не сказал, как называется американская PR-фирма, но предупредил, что после подачи на него в суд откроет тайну. "Данная структура берет на себя функции продвижения и создания позитивного имиджа официальным лицам Украины, обеспечение освещения и организации пребывания этих лиц", - отметил Томенко. Обходится это удовольствие не дешево. Оказание услуг предусматривает период с 1 января по 30 сентября 2001 года, 250 тысяч долларов были перечислены сразу, еще 125 – уже попали в США ежемесячными траншами.
По словам Томенко, эта фирма специализируется на продвижении на рынке PR "очень интересных людей", в частности, Фердинанда Маркоса с Филиппин. Маркос известен тем, что дважды побеждал на президентских выборах, накануне 3-х выборов распустил парламент и своим указом принял Конституцию, а затем на референдуме закрепил за собой чрезвычайные полномочия диктатора, с многозначительным выражением лица сделал исторический экскурс Томенко.
"Если президент знает об этом, неужели он так разочарован в деятельности посольства, других официальных структур, которые не могут обеспечить пребывание официальной делегации, чтобы это делала американская структура. Я уверен, что президент Леонид Кучма не знает, что его имиджем будет заниматься такая специфическая контора в Америке, и если узнает об этом, то вряд ли будет доволен эти обстоятельством", - отметил Томенко.
В роли отбеливателей имиджа "гаранта", по словам директора Института политики, используются "заказные статьи, работа с медиа, внесение изменений в законодательство, которое касается взаимоотношений между Украиной и США, позитивные информационные кампании, сопровождение на пресс-конференциях, организация встреч".
Всей этой любопытной информацией с политологом, который на прошлой неделе вернулся из США, поделились "эксперты и аналитики вашингтонской организации "Международный центр".
Спустя несколько часов после этого заявления Томенко с официальным комментарием выступил директор Агентства гуманитарных технологий Максим Карижский.
"Виктор Пинчук никогда не был и не является собственником Агентства гуманитарных технологий (АГТ). В настоящее время АГТ не имеет контрактов ни с президентом и администрацией президента Украины, ни с одним из органов государственной власти.
АГТ имеет большое количество контактов в Европе и Америке. Но Агентство не имеет контракта, предметом которого является создание и продвижение в США имиджа президента Леонида Кучмы. Хочу заявить, что, действуя внутри и вне страны, АГТ делает все от нас зависящее для интеграции Украины в мировое сообщество. Мы стремимся, чтобы наши контрагенты в мире имели как можно больше положительной информации об Украине, и одной из задач нашей деятельности считаем создание позитивного образа Украины за рубежом.
Возможно, заявление Томенко является политической интригой в отношении названных им лиц и призвана внести конфликт в эти отношения. Не исключено также, что заявление Томенко – это преждевременное начало его персональной избирательной кампании.
АГТ не пока собирается подавать иск против Томенко, считая его действия обычной провокацией. АГТ считает, что данное заявление Томенко дискредитирует его и останется на его профессиональной совести.
Агентство гуманитарных технологий создано в 1998 году и является исследовательской и консалтинговой компанией. АГТ специализируется на услугах в области стратегического консультирования, развития общественных связей и экономических исследований".
Максим Карижский также добавил УП, что он как руководитель АГТ не подписывал контракты на сроки и суммы, указанные Томенко. Также он утверждает, что не заключал договоры относительно продвижения и создания позитивного имиджа ни Кучме, ни "официальным лицам Украины" – именно такая формулировка была в реплике директора Института политики.