Потебенько ничего не знает. Все вопросы к Обиходу

Понедельник, 5 марта 2001, 15:43
Через час после пресс-конференции Александра Турчинова началась запланированная ранее встреча генерального прокурора Украины Михаила Потебенько и фракции Зеленых. Увидев под дверями зала журналистов, Михаил Алексеевич сказал, что "журналистов видеть не хочет", но кучке "акул пера" с диктофонами все же удалось перехватить его под дверью. Потебенько или действительно не знал об обвинениях Турчинова, или сделал вид. Первая его реакция на фамилию Турчинов была такой: "Турчинов защищает людей, которые прокрались".

После того, как корреспондент УП пересказал генпрокурору суть обвинений Турчинова, Потебенько сказал следующее: "Значит, прокуратура проводит расследование дела таким образом, чтобы государственные средства вернулись в Украину... те, которые разворованы. Понимаете, значит, как сегодня стоит вопрос. Поскольку там Лазаренко содержится, поскольку там затрачиваются определенные средства и так далее. Они сами определяют. Вы сами понимаете, что значит личность там и деньги там. Поэтому сегодня – возвращаются, не возвращаются деньги, и на каких условиях. Значит условия у нас одни: мы за то, чтобы забрать все средства. Но, если все средства нам категорически запрещают, то мы вырываем, что только можно и никому мы средства Украины дарить не собираемся. А то, что Турчинов дает... У Турчинова спросите, какую он позицию занимал, когда Лазаренко привлекали к уголовной ответственности и откуда Лазаренко брал средства, которые разворованы. Как раз из ЄЕСУ они поступали. А сегодня, мне понятно, зачем они защищают... Вы сами знаете, мне кажется и студетны выступали, и так дальше, чьи средства куда бросаются и для каких целей. Так, что меня не удивляет, что они говорят".

Далее журналисты все же попробовали уточнить, известно ли Потебенько имя Ламберта. "Значит, у меня занимается этим Обиход. Он завтра будет, пожалуйста, скажу - даст вам пресс-конференцию", - сказал Потебенько. "А вы знаете этого человека?", - спросили журналисты. "Я не встречался с ним", - сказал генпрокурор. "И переписки никакой не было?", -допытываются журналисты. "Я же уже ответил, вот вы…", - отрезал Михаил Алексеевич и закрыл дверь в зал заседаний.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: