Очередная "хфальшивка" – теперь в деле Черновола

Среда, 7 февраля 2001, 12:56
В Генеральной прокуратуре убеждают, что записанные на видео показания офицера в маске, который признается в организации дорожно-транспортного происшествия, в котором погиб Вячеслав Чорновил, являются фальшивкой.

Кстати, не так давно никто иной, как Генпрокурор убеждал, что пленка Мельниченко является "хфальшивкой", а через месяц Генпрокуратуре пришлось признать, что записи разговоров в кабинете президента все же велись.

В интервью Интерфакс-Украина об обстоятельствах появления этой кассеты у Марчука рассказал заместитель генпрокурора Алексей Баганец.

Прокуратура устроила трем действующим лицам по делу о кассете - Григорию Омельченко, Анатолию Ермаку и Евгению Марчуку - очную ставку, на которой, судя по всему, все свидетели что-то напутали. В их показаниях "есть существенные расхождения", отметил А.Баганец.

Например, как говорит сейчас Марчук, суть заявления офицера в маске не касалась подробностей организации ДТП. Человек на пленке об этом не говорил, он только заявил, что "это ДТП организовали мы".

Баганец умалчивает о том, что на это ответили Ермак и Омельченко, но, что любопытно, считает, что подробности записи не стоит разглашать. "Как мог Марчук кассету обнародовать, если это неконкретно? Нет деталей ДТП. Само заявление об организации происшествия – только общие фразы и никаких подробностей", - подчеркнул замгенпрокурора.

Именно поэтому секретарь СНБО заявил, что из-за неконкретного содержания разговора, "он ему не поверил и не легализовал эту кассету", говорит Баганец, который лично расценивает заявление офицера в маске об организации ДТП как "обычную провокацию".

Читайте также:

Марчука вынуждают обнародовать свои "пленки"

Чорновол не верит Марчуку