Потебенько снова врет
Эпизод второй

Среда, 10 января 2001, 17:29
"Если кто-то думает, что я хочу… Что мы на кого-то работаем… Мы работаем то, что я хочу раскрыть преступление. А вот уже по результатам вскрытия преступления, тогда будет выплывать.. А то, что выплывает…"

Такой бред Михаил Потебенько, который по странному велению судьбы возглавляет Генеральную прокуратуру, нес практически всю пресс-конференцию. Но, что говорить о Потебенько, когда у нас президент два слова связать не может?

Практически всю пресс-конференцию Генпрокурор путался в своих желаниях, то он "более всех заинтересован в том, чтобы Георгий был жив, то "не дай Бог, что Гонгадзе оказался жив". Такой "бред сивой кобылы", тем не менее, носил иногда и информационную нагрузку.

Журналисты догадались (поскольку дословно это не подтвердишь), что прокуратура все-таки склоняется к тому, что найденное в Тараще тело – Георгий. Но, говорит он, а "если Гонгадзе придет и скажет, что я живой, вы же понимаете, какая ответственность лежит на мне?". Насколько удалось понять, прокуратура будет считать Георгия живым до тех пор, пока будут поступать сообщения, что его видели живым то здесь, то там. Параллельно расследуется убийство обезглавленного тела.

Потебенько решил обелить все правоохранительные органы, а заодно и судебную экспертизу, заявив, что никто и никогда из представителей этих структур не говорил, что найденное тело 100% - не Гонгадзе. При желании мы можем представить прокурору доказательства и фамилии тех, кто докажет, что Потебенько снова врет.

Пока факт убийства Георгия не будет установлен, и пока людям будет казаться, что они где-то видели Георгия, прокуратура будет "применять меры по сохранению тела". Но отдавать его, судя по всему не собираются, "чтобы не допустить ошибочности передачи тела тем, кому оно не принадлежит".

В месте тем, Потебенько заверил возмутившихся журналистов, что они "не планируют засушить это тело в морге", а как только будет признано, что Георгий погиб, маму и жену Гонгадзе переведут в статус потерпевших.

Кстати, сам прокурор очень равнодушно отнесся к тому, что мама Георгия собирается судиться с ним.

Совершенно в стиле отечественной прокуратуры Потебенько категорически встал на сторону президента. Президенту он верит на слово, а неизвестному майору Мельниченко - нет. Говорит президент, что он не заказывал Гонгадзе, как можно в этом сомневаться? А вот представленная майором пленка, не смотря на то, что согласно экспертизе, ее "достоверность установить невозможно", "бесспорно" названа прокурором "фальшью, подделкой и ложью". И дело об это закрыто.

Но не для всех. Пленкой будут заниматься за рубежом. Как минимум две международные структуры уже готовы провести независимую экспертизу пленок Мороза.

И мы надеемся, что так просто это дело не закончится.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама: