Ответ Мустафе Найему

77 просмотров
Четверг, 19 июля 2012, 12:13
Соня Кошкина
шеф-редактор Lb.ua

Обычно люди извращают очевидную информацию в двух случаях. Либо они глупы. Либо не владеют всею ее полнотой.

Мы знаем друг друга много лет, Мустафа. Посему, первый вариант я исключаю. Скорее, имеет место второй. Вероятно – действительно из-за недостатка информации. Что ж, во избежание дальнейшего ее искажения, объясняю на пальцах.

Ты спрашиваешь, почему среди портретов заказчиков нашего дела нет Президента?

Да, потому, что сами заказчики, только и ждали момента, когда мы начнем на него нападать! Особенно ждал Левочкин – знатный мастер аппаратной подставы.

Знаешь, уже третью неделю кряду, разнообразные засланные казачки (догадайся, кто их засылает) убеждают нас пойти именно по этому пути – свалить все на первое лицо. Но, мы сознательно не даем возможности себя подставить. Именно поэтому Левочкин и компания вынуждены ограничиваться аргументами в духе: "а что они делали в гостях у Анны Герман?"

С первой минуты начала "наезда" мы пытались уладить ситуацию добром; пытались остановить беспредел. И на вопрос "кто беспредел остановить способен?" все нам давали однозначный ответ: только первое лицо.

Интересно, оказавшись в аналогичной ситуации (напоминаю, речь идет не столько даже обо мне, но всем нашем коллективе, за который я несу ответственность. Когда станешь руководителем – поймешь, о чем я), ты бы пренебрег хоть малейшим шансом спасения? Или – наплевав на судьбы коллег (не говоря уж о своей) – поскакал бы на баррикады?

Сомневаюсь.

Теперь – насчет группы РУЭ. Человек, работающий в информационной среде много лет, не может не понимать природы появления в сети тех или иных текстов, набора определенных мэссиджей. Тем более, если они подписаны определенными "изданиями" и определенными авторами.

И всякому такому человеку (за исключением тех, кому правду про нашу ситуацию осознавать просто невыгодно) понятно: кто инициировал против меня и моих коллег широкомасштабную кампанию в интернете, кто – осуществлял, кто работал райтером, кто - "размещалой".

Кампания эта имела несколько ключевых тезисов:

А) происходящее – пиар. Лично мой. Причем пиар такой гламурный, светски-салонный (если верить Чаленко, я не пропуская ни одной тусовки и вообще работаю в жанре "светской хроники". Предлагаю поискать в моих текстах хоть один на подобную тему. Нашедшему - приз);

Б) пиар-задача – политическая капитализация, с целью баллотирования по списку БЮТ (даже не смешно. где я и где – депутатство);

В) наезд на нас – атака одного клана ПР на другой клан ПР, а мы во всей истории – инструмент.

Видимо, последний тезис пришелся тебе по душе, раз ты его подхватил. Хотя, лично мне было бы в западло – уж прости за форму речи, обстоятельства навеяли – столь самоотверженно помогать Шувалову. Вставая, вдобавок, на одну ступень с "выдающимися авторами" текстов на тему "Соня – гламурная сука", "Lb.ua – никто не читает", "зачем названным чиновникам мочить журналистов, если это может помешать их карьере?". Лично я считаю, что ты – куда выше.

Ведь попытка выстроить параллель: Клюев-Колесников-Соня против группы РУЭ – технология Банковой. Повторяю: технология Банковой в чистом виде. Срабатывание которой крайне выгодно тому же Левочкину. В том числе, для того, чтоб – опять таки – предъявить аргументом Президенту.

Если кто-то этого не понимает, то тут, увы, уже ничего не попишешь. Ибо масштабы травли, кажется, ни у кого уже не вызывают сомнений: шутки давно кончились, война идет не на жизнь, а на смерть и взялись за нас серьезно.

Или еще какие-то доказательства нужны? Допускаю, многим приятно было бы увидеть меня на эшафоте. Но, во-первых, такого удовольствия ни я, ни наш коллектив "доброжелателям" не доставим. Во-вторых, самим "доброжелателям" следует понимать, что они на этом эшафоте могут стать следующими.

Признаться, вышеизложенное казалось мне настолько очевидным, что даже странно, что приходиться объяснять. Впрочем, я это делаю с самыми искренними намерениями, коллега.

Соня Кошкина, шеф-редактор Lb.ua

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама:
Информационная изоляция Донбасса или Еще один "грех" Facebook
Почему невозможно таргетировать рекламу в соцсетях по всей Украине (укр.).
̶Н̶е̶ для прессы. Почему Раде следует восстановить прозрачность
Как Банковая планирует дальше блокировать назначение Клименко руководителем САП
Руководство страны может попытаться использовать ручную комиссию сейчас, затянув назначение Клименко на несколько месяцев и переиграть уже даже утвержденные результаты (укр.).
Кредиты и ипотека во время войны
Как государство поддерживает тех, у кого есть кредиты в банках и что делать, чтобы не допустить массового банкротства после войны? (укр.)
Зеленое восстановление транспорта: удобно для людей
Какие принципы следует учесть при восстановлении городов, чтобы улучшить систему общественного транспорта? (укр.)
Запустите малую приватизацию в условиях войны. Что для этого нужно?
Зачем возобновлять процесс приватизации во время войны? (укр.)
Оккупанты воруют украинское зерно: поименный список мародеров
Кто помогает вывозить и какие компании покупают у россиян украденное украинское зерно? (укр.)