Eins, zwei – Polizei или Мальчики по вызову
Ритмичные нотки диджея Mo-Do до сих пор зажигают визитёров дискотек. Совершенно безобидные немецкие слова из уст итальянца Фабио Фрителли "Раз, два – полиция, три-четыре – гренадёр, пять-шесть – старая ведьма, семь-восемь – спокойной ночи. Что случилось? Что это?" – нынче отражают деятельность отечественной правоохранительной системы.
На счёт "раз-два", который оглашают люди при власти, сразу и со свистом, куда требуется, может явиться милиция. И, как правило, результат её визитов – возбужденные уголовные дела, которые потом могут попасть даже к следователям прокуратуры и СБУ.
Вспомнить хотя бы дела Налогового майдана и пикетирующих за украинский язык.
Впрочем, отечественная милиция может себе позволить "отвлекаться" от разбойников, убийц и воров на "просьбы" людей из власти. На сегодня в Украине насчитывается 357700 работников МВД, то есть 780 на 100 тысяч населения.
В цивилизованном мире похожих показателей просто нет. Например, в Болгарии их – 442, Чехии – 405, Польше – 264, Словакии – 260, в США – 233 на 100 тысяч. Даже в Италии соответствующая цифра равняется 552. А вот в Беларуси и России – соответственно 1442 и 976…
Общемировой же средний показатель – 300 полицейских на 100 тысяч населения, а по рекомендации ООН – 222.
К чему всё это? Вот к этому документу, с которым ранним утром 3 июля сего года ко мне прибыли сотрудники Голосеевского РУГУ МВД Украины в г. Киеве :
Копия постановления
Как явствует из сего постановления Голосеевского райсуда Киева, Недилько Е.М. получила на свой телефон от неустановленного следствием лица "смс-сообщения, которые содержат текст обидного характера".
По заявлению дамы день в день было возбуждено уголовное дело, а чуть позднее по представлению следователя Рябчука из милиции Голосеевского района в Киеве по согласованию с прокурором этого же района судом было постановлено провести обыск у Перепади, то есть меня.
Один штрих: Елена Недилько служит заместителем руководителя аппарата Верховного Суда Украины.
Вот это доборолись с преступностью! Теперь в Украине можно возбудить уголовное дело за СМС-сообщения с обижающими текстами (по сугубо субъективному мнению адресата) и провести обыск в квартире у кого угодно.
Судя по стилю расследования упомянутого уголовного дела, следующим шагом могут стать предъявление обвинения и взятие под стражу.
В результате обыска у меня изъяли средства связи, в том числе и мой личный мобильный телефон. И ничего до сих пор не вернули.
Эх, обидно… Ведь на сотовом было более 500 контактов, аудио- и видеозаписей, фото, в том числе и с данными моих личных расследований в некоторых резонансных уголовных делах.
Не успела я подать пару официальных жалоб по поводу несколько странного следственного действия милиции, как 10 июля меня вызвали в Генеральную прокуратуру…
Мамочки, хулиганами теперь занимается ГПУ, – подумала я…
А нет. Оказалось, что ГПУ занимается страшными коррупционерами, так как там мне предъявили обращение начальника аппарата Верховного Суда Украины Ивана Кучерины от 5 июня 2012 года о том, что я – коррупционер, так как совмещала должность научного консультанта ВСУ с преподаванием в университете.
На сегодняшний день остаётся только ждать. На официальные запросы "УП" к руководству Верховного Суда Украины и Голосеевского РУГУ МВД Украины в Киеве по поводу описанной ситуации ответы не поступили.
Эпилог: Зная профессионально специфику работы правоохранительных органов, смею заверить, что опера и сотрудники уголовного розыска – самые бесстрашные люди в этой системе.
На плечи именно этих ребят ложится вычисление и задержание особо опасных преступников, которые нередко бывают вооружены. И очень жаль, когда эти ребята становятся оружием в руках манипуляторов…
P.S. У каждого человека есть свои страхи. Я – натуральная блондинка – очень боюсь мышей и крыс.
Елена Перепадя для УП