Дорогой МИД...

61 просмотр
Четверг, 22 декабря 2011, 13:01
Денис Олейников
предприниматель, руководитель интернет-сервисов ProstoPrint.com, ProstoBook.com, FUTBOLKA.ua

Глубокоуважаемый Константин Иванович,

Во первых словах сего письма позвольте выразить Вам свое восхищение по поводу блестящей операции по освобождению трех полуобнаженных гражданок Украины из милицейского участка в белорусском селе Беки.

Не успели остынуть бюстгальтера и стринги, снятые активистками FEMEN в порыве праведного гнева (правда, не совсем понятно, против чего они протестовали на этот раз - поскольку девушки демонстрируют свои формы по всему миру, и в многообразии сопутствующих сему зрелищу требований может запутаться даже внимательный наблюдатель), как отечественное министерство иностранных дел вместе с посольством Украины в Беларуси “взяли ситуацию под особый контроль”.

А именно - отправили дипломата в вышеупомянутую деревню на Гомельщине, организовали топлесс-демонстранткам комплексный медосмотр, добились немедленной выдачи проездных документов и даже эскортировали в Киев на дипломатическом авто при соответствующем сопровождении.

Казалось бы, вся эта история должна стать большим плюсом для украинского внешнеполитического ведомства - дескать, вот как дипломаты заботятся о своих гражданках, попавших в переделку за рубежом. Даже если эти гражданки “в чем-то с чем-то не согласны”, что повсеместно доказывают публичным стриптизом. Достаточно одного пресс-релиза - и подопечные господина Грищенко с низкого старта ринулись “спасать рядового FEMEN”, куда там знаменитой американской дипломатии...

Константин Иванович! Я бы хотел напомнить Вам другую историю. О ДРУГИХ украинцах, которые находятся за рубежом.

С 21 сентября 2011 года по настоящее время я, Олейников Денис Вилиуленович, а также моя жена, Олейникова Светлана Павловна и двое несовершеннолетних детей - Александра Олейникова (2001 г.р.) и Назар Олейников (2005 г.р.) находимся за пределами Украины.

Мы выехали из страны вследствие противоправных действий сотрудников УБОП и следственного управления ГУ МВД Украины в Киеве - незаконного захвата и разграбления нашего имущества, ночных допросов и избиений наших друзей и коллег, нападения отряда “Беркута” на участников мирной и санкционированной публичной акции на Майдане Незалежности 15 сентября, многократных угроз физического и морального насилия в адрес меня и моей жены (включая самые бесчеловечные - лишение родительских прав и изъятие детей из семьи).

И до вынужденной эмиграции, и уже находясь за границей, мы обращались с жалобами на вопиющие нарушения и преступления, которые совершили (и продолжают совершать) сотрудники правоохранительных органов в отношении меня и моей семьи. Однако наши обращения в прокуратуру и вышестоящему милицейскому начальству просто игнорируются, а судья Голосеевского районного суда Киева Шевченко вообще ОТКАЗАЛА (!!!) нам в праве оспаривать в суде незаконные действия милиции.

Мы также обращались с просьбой о защите от противоправных действий и угроз физической расправы, а также о содействии в восстановлении законности лично к главе СБУ г-ну Хорошковскому и вице-премьеру Украину г-ну Тигипко - однако в обоих случаях получили отказ, причем один из упомянутых деятелей мотивировал это тем, что “дело на контроле в самых высоких кабинетах”. Какие у нас в стране кабинеты выше, чем глава СБУ и вице-премьер? И чем обитателей этих кабинетов мог заинтересовать мелкий предприниматель, в компании которого работали аж 30 сотрудников?

Вышеперечисленные факты, казалось бы, не относятся к компетенции МИДа - однако, по моему мнению, они помогут и Вам, Константин Иванович, и прочим читателям этого письма, понять природу нашего отъезда.

Мы в Хорватию не на чартере “Мохито” пить прилетели - мы пересекали границу с Приднестровьем в три часа ночи, имея в машине двух испуганных детей и только те вещи, которые удалось собрать за двадцать минут. В течение почти двух суток наши родные и друзья не знали, живы ли мы и где мы находимся - наши телефоны незаконно прослушивались и мы были вынуждены их отключить.

А теперь - вещи, которые непосредственно находятся в компетенции МИД.

Вот уже четвертый месяц четверо граждан Украины, включая двух несовершеннолетних детей, не по своей воле, а в результате угроз и преследований, находятся за рубежом.

Все это время наши дети не имеют возможности не только общаться со сверстниками и жить обычной жизнью ребенка, но и посещать местную школу - поскольку для этого в Хорватии необходимо иметь вид на жительство.

Моя старшая дочь, которая входит в число лучших теннисисток-юниорок страны в категории U10 и уже защищала честь украинского флага на международных турнирах в Румынии, Хорватии и Украине, не имеет возможности нормально тренироваться, а также побороться за место в составе юниорской сборной Украины.

В Украине у нас остались пожилые родители, близкие люди, друзья, любимая работа. В конце концов - дома и дворы, в которых мы родились и выросли.

В мае 2012 года истекает срок действия международных проездных документов детей, а в ноябре - и паспортов взрослых. Сначала наши дети, а потом и мы станем людьми без документов, без прав, без защиты государства Украина.

Уважаемый Константин Иванович! Ваши подчиненные моментально и эффективно отреагировали на пресс-релиз FEMEN в стиле “там наших голопузиков обижают”. Почему же до сих пор ни один дипломат не поинтересовался судьбой четырех украинцев, брошенных Родиной - хотя нашу историю неоднократно освещали многие отечественные и зарубежные СМИ, в том числе “Корреспондент” и “Украинская правда”, Радио “Свобода” и BBC, телеканалы СТБ и TVi?

Может быть, потому что “в лесу все звери равны, но некоторые равнее”? И активистки FEMEN - это какие-то ОСОБЕННЫЕ украинцы, которых нужно ОСОБЕННО защищать? Не зря же Николай Янович Азаров вызвался быть крестным папой этих девушек в политике и просил всех неравнодушных людей (а наши дипломаты - самые неравнодушные в мире, верно?) помочь FEMEN в начале их политического пути.

А мы - тоже особенные, но “с другой стороны”, и нам помогать не положено, или на языке современной украинской элиты западло - ибо цареву обидчику боярин и воды не подаст?

И последнее: за 16 лет трудового и 11 лет предпринимательского стажа я уплатил в государственный бюджет Украины миллионы гривень налогов, из которых финансируются в том числе МИД Украины и посольства нашей страны за рубежом. Я плачу Вам зарплату, Константин Иванович, я - Ваш наниматель, а не Янукович. Поэтому - как гражданин Украины и налогоплательщик - я требую от Министерства иностранных дел Украины официального ответа на данное публичное обращение.

В частности, я прошу пояснить, почему МИД по собственной инициативе обратил внимание, изыскал время и немалые ресурсы для помощи трем гражданкам Украины - членам организации FEMEN, но продолжает игнорировать катастрофическую ситуацию, в которой оказались четверо граждан Украины, в том числе двое несовершеннолетних детей.

С уважением, Денис Олейников, Светлана Олейникова, Александра Олейникова, Назар Олейников, граждане Украины

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама:
Информационная изоляция Донбасса или Еще один "грех" Facebook
Почему невозможно таргетировать рекламу в соцсетях по всей Украине (укр.).
̶Н̶е̶ для прессы. Почему Раде следует восстановить прозрачность
Как Банковая планирует дальше блокировать назначение Клименко руководителем САП
Руководство страны может попытаться использовать ручную комиссию сейчас, затянув назначение Клименко на несколько месяцев и переиграть уже даже утвержденные результаты (укр.).
Кредиты и ипотека во время войны
Как государство поддерживает тех, у кого есть кредиты в банках и что делать, чтобы не допустить массового банкротства после войны? (укр.)
Зеленое восстановление транспорта: удобно для людей
Какие принципы следует учесть при восстановлении городов, чтобы улучшить систему общественного транспорта? (укр.)
Запустите малую приватизацию в условиях войны. Что для этого нужно?
Зачем возобновлять процесс приватизации во время войны? (укр.)
Оккупанты воруют украинское зерно: поименный список мародеров
Кто помогает вывозить и какие компании покупают у россиян украденное украинское зерно? (укр.)