МТС продолжает играть в игры

111 просмотров
Четверг, 23 июня 2011, 11:37
Александр Черноморов
народный депутат Украины V и VI созывов, Партия регионов, для УП

Мне уже доводилось писать о не совсем корректных, мягко говоря, действиях монстра мобильной связи – компании МТС. Рядовой потребитель вправе рассчитывать на нормальное отношение поставщика услуг. Уважение граждан надо завоевывать ежедневным доброжелательным отношением к ним.

Но, к сожалению, повседневный опыт общения с этой компанией создает обратное впечатление.

И это не только программы типа "100 Фордов Фиеста за 100 дней" или "10000 к твоему отпуску", рассчитанные непонятно на каких простаков. Жаловаться в случае обмана некому, а от МТС же получить нормальный ответ в пользу гражданина – невозможно.

Недавно я получил яркое и бесспорное подтверждение мошенничества МТС со средствами клиентов. Еще и на своем опыте.

Я уже давно отошел от активного пользования услугами МТС, перейдя на услуги другого оператора, хотя был клиентом UMC-МТС с 1997 года, еще с формата NMT-450. Но, даже после "расставания", поддерживаю номера МТС в активном состоянии, потому что масса людей знает только эти номера, и звонит раз в несколько лет.

В конце апреля мне предстояла поездка в Южную Америку. На всякий случай я пополнил счет МТС. Из промежуточного аэропорта в Амстердаме я сделал два коротеньких звонка и больше с номера МТС не звонил.

Каково же было мое изумление по приезду, когда МТС снял с меня за этот период около 400 гривен. Из них 225 грн якобы за 9 принятых звонков как раз в то время – 4 часа утра – когда я находился на борту самолета на высоте 11 км над серединой Атлантики. Причем мне, якобы, позвонили 9 раз за 36 (!) секунд, а я звонки якобы сбросил.

 

Попробуйте набрать номер телефона в роуминге. Сколько раз вы за такой коротенький промежуток времени позвоните? Да и пассажиров на нескольких языках попросили перед началом полета отключить мобильные телефоны.

Звонки, понятно, якобы были с неопределенного номера. В счете за месяц вся сумма была обозначена как – внимание! – "Услуги обеспечения вызовов абонента в роуминге".

 

За каждый 25 гривен, всего 9 таких услуг.

За 36 секунд. В 4 часа утра. На борту самолета, летящего на высоте 11 километров над серединой Атлантики!

На форумах мобильной связи, куда я заглянул, очень многие граждане интересовались, что же это за такие "услуги". Видимо, тоже попали под неведомые аппетиты. Ведь роуминг включен в стоимость минуты разговора – так за что еще платить 25 гривен?!..

Каюсь. Использовал служебное положение, чтобы докопаться до истины. Сделал ряд запросов. И понял, что вторгся я куда-то в зону неведомых процессов.

МТС начала уходить от ответа, за что денежки взяли. Очень похоже, что имеется какая-то программка, насчитывающая гражданам оплату за неведомые услуги. В автоматическом режиме.

Начали в МТС рассказывать, что мне якобы был один звонок со стационарного телефона. Я проверил. Это был абонентский отдел Крымэнерго, который ночью не работает. Он мне пытался днем звонить, но не дозвонился. Других звонков на мой номер просто не было. А МТС надо что-то говорить проверяющим.

Ну, и тут же посыпались обещания вернуть деньги.

Но здесь уже мне стало интересно, скольким нашим гражданам начислили подобные суммы? Судя по недоумевающим комментариям на специализированных форумах, они пытались интересоваться у МТС, но ответов не получили.

И еще много интересного рассказали мне по секрету специалисты.

Например, находясь за границей в роуминге, если вы, даже случайно, во время входящего звонка "сбросите", нажав кнопку "Окончание разговора" – то вам автоматически насчитают за это как за минуту реального разговора.

А теперь прочувствуйте масштабы. В какие суммы оборачивается обман наших граждан!

И мне, кстати, денег пока не вернули.

Вот так получается, что приходит на наш рынок иностранная компания, и ведет себя с нашими гражданами как конкистадор с туземцами. Высокомерно, презрительно. Претензии отметаются!

А еще, насколько мне известно, МТС имеет целью стать официальным провайдером Евро-2012. Ему все равно. Надует иностранцев, а те будут обижаться на Украину.

Александр Черноморов, Народный депутат Украины, специально для УП

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Реклама:
Информационная изоляция Донбасса или Еще один "грех" Facebook
Почему невозможно таргетировать рекламу в соцсетях по всей Украине (укр.).
̶Н̶е̶ для прессы. Почему Раде следует восстановить прозрачность
Как Банковая планирует дальше блокировать назначение Клименко руководителем САП
Руководство страны может попытаться использовать ручную комиссию сейчас, затянув назначение Клименко на несколько месяцев и переиграть уже даже утвержденные результаты (укр.).
Кредиты и ипотека во время войны
Как государство поддерживает тех, у кого есть кредиты в банках и что делать, чтобы не допустить массового банкротства после войны? (укр.)
Зеленое восстановление транспорта: удобно для людей
Какие принципы следует учесть при восстановлении городов, чтобы улучшить систему общественного транспорта? (укр.)
Запустите малую приватизацию в условиях войны. Что для этого нужно?
Зачем возобновлять процесс приватизации во время войны? (укр.)
Оккупанты воруют украинское зерно: поименный список мародеров
Кто помогает вывозить и какие компании покупают у россиян украденное украинское зерно? (укр.)