Рудьковский даст пассажирам телефон для жалоб
Для пассажиров, которые пользуются железнодорожным транспортом, будет создана постоянно действующая "горячая линия", по которой они смогут рассказать о неудобствах, возникших во время поездки, с целью их немедленного устранения.
Соответствующее протокольное поручение дал министр транспорта и связи Николай Рудьковский во время совещания по вопросам безопасности перевозок и обеспечения качественного обслуживания пассажиров в курортный период, состоявшегося 3 сентября в рамках рабочей поездки в Крым.
По словам Рудьковского, такое решение мотивировано большим количеством жалоб пассажиров на качество обслуживания на железных дорогах, сообщает пресс-служба Минтранса.
"Укрзализныцей сделано много: вкладываются большие средства в модернизацию подъездной колеи, верхнего строения колеи, инвестируются средства в обновление подвижного состава, но есть очень большое количество замечаний со стороны пассажиров", - признал министр.
"Поэтому я дал поручение сделать постояннодействующую "горячую линию" с коротким номером, по которому пассажир сможет информировать о тех неудобствах, которые есть в поездах, чтобы они немедленно ликвидировались", - заверил он.
Рудьковский отметил, что информация о номере "горячей линии" для удобства пассажиров будет печататься на билете и отмечаться в каждом вагоне.
Телекритика