В секретариате объяснили, зачем Ющенко оказался в рекламном ролике
В секретариате президента называют ролик, в котором президент Виктор Ющенко объясняет причины проведения досрочных выборов, механизмом налаживания коммуникаций между властью и гражданами.
Об этом заявил заместитель главы секретариата президента Виктор Бондарь, комментируя появление сюжета, который с 21 июня 2007 года демонстрируется в эфире нескольких общенациональных телеканалов.
"Секретариатом президента подготовлен информационный ролик, в котором глава государства дал оценку последним событиям в стране", – сказал Бондарь, слова которого приводит пресс-служба секретариата.
Он отметил, что практика информирования граждан о важных общественно-политических инициативах власти путем размещения информационных роликов распространена в мире.
"Это действенный механизм налаживания коммуникаций между руководством государства и гражданами, который разрешает людям лучше понимать государственную политику, а власти – стремление народа", – подчеркнул он.
По словам Бондаря, ролик изготовлен на правах социальной рекламы и он отвечает всем требованиям законодательства относительно подобной информационной продукции.
Бондарь сообщил, что секретариат президента получил соответствующее разъяснение от Национального Совета по вопросам телевидения и радиовещания, где была проведена соответствующая экспертиза.
Государственное управление делами прислало письма в адрес нескольких телеканалов, которые согласились бесплатно разместить ролик в своем эфире, добавил он.
Украинская правда