Технология Украинской Непокорности

Понедельник, 12 марта 2007, 09:05

Влада не хоче слухати слів

Страйк наша зброя, страйк наше право!

Олег Покальчук

Автору приятно ощущать то позитивное распространение, которое получила первая часть труда автора для "Украинской правды", которая называлась "Папы нету".

Вопрос необходимости "папы" в Украине вообще-то не слишком интересен автору, потому во второй части работы автора будут развиты тезисы первой, но речь пойдет о том, что такое власть, и с чем украинцы ее едят.

Украинцы, как никто из народов мира, умеют не любить свою власть. И есть за что.

Собственно, уже тысячу лет развитие украинского государства происходит не благодаря власти как общественного института, который в других государствах находиться в авангарде общества, а вопреки ней.

Попробуем лапидарно развернуть тезис.

История подтверждает, что все человеческие общества развивались по более-менее одинаковому сценарию.

На определенной территории существовали группы людей, между которыми существовали родоплеменные связи. Ключом для понимания общества и тогда, и сейчас была семья.

Функции мужчины и женщины во всех обществах распределялись одинаково: мужчина обеспечивает семью необходимыми для жизнедеятельности ресурсами и придумывал разные креативные штучки для дальнейшего развития семьи – женщина эти ресурсы бережет и приумножает, рождает мужчине детей и следит, чтобы в своих креативах мужчина не заходил слишком далеко, ведь без женщин мужчины легко доходят до самопожирания.

Когда семьи стали достаточно большими, они начали объединяться в роды, и во главе рода становился самый старший и самый мудрый мужчина, который выступал в роли арбитра и устанавливал законы и традиции семьи.

Одна очень мудрая украинская юрист научила автора очень важной максиме, которая очень помогает в юридической практике. Максима звучит так: "Закон должен создавать правильные тенденции". Не углубляясь в философию, дадим свое объяснение фразы: "Человеческий закон не должен противоречить законам, которые установил Бог".

Следовательно, семьи, в которых вожди устанавливали правильные тенденции, далеко шли в своем творческом развитии, становились добрыми хлеборобами, собирателями плодов, рыбаками и охотниками.

Семьи, которым повезло меньше, со временем превращались в разбойничьи ватаги, которые очень мешали профессионалам работать и спокойно заниматься своим делом.

Через некоторое время роды поняли, что добро должно защищать себя, и в профессиональных и успешных родах стали появляться дружины самообороны, или же они брали на службу роды, которые умели хорошо воевать и делали это своим хлебом.

Так, кроме морально-правовых авторитетов в обществе появился очень важный ресурс – военные авторитеты.

Общества становились все более развитыми, с ними развивались и творческие потенциалы их ресурса власти.

Баланс интересов разных общественных сообществ совпадал, что позволило древнему украинскому обществу достичь высоких успехов в создании материальных и культурных памяток, развивались города, и мы стали первой успешной цивилизацией среди славянских народов.

Ключевым моментом перелома общественного сознания стала история, которая произошла в городе моего племени древлян, который тогда назывался Искоростень.

Город был успешным, результативно работал и процветал, регулярно отдавая часть своих доходов военной организации, центр которой находился в Киеве.

Но как-то раз глава этой организации, известный сейчас, как князь Игореша, решил потрусить древлян и получить с них больше, чем они традиционно ему отдавали.

История умалчивает, зачем Игореше были нужны денежки: то ли на постройку в Киеве нового супермаркета или паркинга для своих лошадок, но Игореша, прихватив пацанов, приехал в Искоростень и начал трусить бабло "по-беспределу".

Древляне, не сумев развязать стрелку без хипеша, тихо замочили Игорешу как беспредельщика и отправили его тельце с его же пацанами в Киев как назидание потомкам. Древляне все сделали по закону, ведь общество имеет право защищаться от посягательств власти всеми доступными способами, а если власть хватается за оружие, чтоб укротить общество – у общества всегда есть право поступить так же.

Жена Игореши, некая Олька, которая была из непонятно какого племени, правильный урок из этого инцидента не вынесла, очень рассердилась, собрала сильную ватагу и хитростью и коварством сожгла Искоростень, уничтожив целый успешный город со всем его населением и имуществом, чем сильно подорвала устои всего нашего общества, ведь украинцы стали первым в истории народом, где власть начала "мочить" своих подданных по причине только своих чрезмерных аппетитов.

И потом в нашей Богом данной стране все пошло наперекосяк. Сынок Ольки и Игореши силой и кровью насадил тут христианскую веру, и каким бы позитивом не было принятие украинцами веры в Единого Бога, методы, которыми оно было реализовано, не могут не вызывать ничего, кроме отвращения. А потом, господа, начался упадок.

Самое отвратительное в этой ситуации то, что наша власть не только не перестала пользоваться Олько-Игорешскими методами, она еще и сделала их своими иконами и считает равноапостольными.

Хороши апостолы, которые убивают свой народ тысячами. Их изображения находятся на иконах и деньгах, их действия, как позитивный пример, изучают в школах, но никому из украинских деятелей, которые ведут свой род от "князей Киевских", не пришло в голову хоть раз, хоть в Прощеное воскресение попросить у своего народа или хотя бы у потомков древлян прощения за то, что совершили предки.

Опыт киевских был быстро и творчески переработан как ближними, так и дальними соседями украинцев. Институты власти соседей до сих пор создают проблемы не только нам, но и собственным народам.

Этот грех несмываемым пятном лежит на истории нашей страны, и является тем, с чего началось тысячелетнее взыскание украинцев разными властями.

Общество, как могло, защищалось, а когда не могло, то держало в кармане огромную дулю. И держит ее и поныне, потому что в подсознании обида на власть так и не смылась ни кровью, ни извинениями, ни любыми другими компенсациями.

И эта дуля в кармане не позволила нашему народу правильно использовать те возможности, которые у нас были при Хмельницком, Мазепе и во времена Крутов. Вместо того наш народ щедро кропил нашу землю кровью и костями, и это продолжается до сих пор.

Беда человека, который сейчас занимает в нашей стране должность президента, даже не в его общепризнанных деловых качествах, и не в том, что не может разобраться с собственным потомком. Беда в том, что в инаугурационной речи он не сделал того, что должен был наконец-то сделать для украинцев человек, которому сами украинцы в которые раз доверили управление государством.

Первый звоночек того, что Оранжевая революция пошла не по тому пути, прозвучал еще до конца 2004 года.

Это было убийство Георгия Кирпы. Человека, который при всей своей контраверсийности, мог дать ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС развитию железнодорожных путей Украины, власть просто должна была защитить, и, возможно, сейчас мы бы не сомневались относительно человека, который должен был бы стать одним из руководителей сегодняшнего государства.

Власть Украины испокон веков не умеет использовать профессиональные и интеллектуальные ресурсы общества, поэтому и под Крутами, и в УПА погибло столько талантливой молодежи, что наше поколение будет самыми ужасными мудилами, если не сможет сделать так, чтобы в дальнейшем Украину защищали не дети, а профессиональные военные.

Как бы там ни было, события 2004 года научили украинцев одной важной истине: мы уже настолько сильные, что можем заставить власть не красть наш выбор.

Господа, осталось немного: приучить власть не красть, не врать и вообще жить по Закону. А с властью должны разговаривать исключительно с позиции силы, и за последние 16 лет самостоятельной жизни Украины нам дважды удавалось провести неплохие акции протеста.

Впервые это привело к тому, что к власти пришел Л.Д. Кучма, во второй раз – помогло Даниловичу более-менее достойно уйти.

Непокорность пацаватой власти является естественным правом человека на то, чтобы отстаивать свои права и вольности, поэтому сейчас автор хочет призвать украинцев всего мира почувствовать это.

В 2005 году, когда автор еще жил в Киеве, мы с друзьями взяли за правило 1-го апреля праздновать не просто день дурака, а день Политического дурака, потому что в политике дураков в нашей стране больше всего.

Лауреатами почетных грамот в 2006 году стали Коля Тамянка и Ромашко Маклауд: первый за гринджолистость, второй – за успешную административную рехворму.

В 2006-м, из-за общей ситуации, мы лауреатов не определяли. В этом году у нас есть право назвать лауреатами многих – от президента до главы самого забацанного села Украины, но мы реалисты и знаем, где у власти, по выражению Черчилля, "мягкая подчеревина"

Общаясь с приятелями-бизнесменами, автор четко осознает, что, прежде всего, власть необходимо научить правильно использовать финансовый ресурс народа, чтобы его не прятали в карман власть имущие, а с его помощью создавали будущее своего народа и его детей.

1 апреля этого года приходится на воскресенье, и это хорошо, потому что в воскресенье люди должны отдыхать и проводить время с семьями.

А в понедельник 2-го апреля мы должны качественно отпраздновать  День политического Дурака. Страна должна работать, но наше украинское несогласие должно быть самым лучшим, самым веселым и самым заметным во всем мире.

Автор готов предложить следующее. Каждый человек, который не может смириться с тем, что происходит в финансовых делах страны, но может прийти в ближайшее управление государственной налоговой администрации, просто обязан прийти утром 2-го апреля туда и сказать что-то вроде "Дураки, фу! ".

В налоговой работает много профессионалов на всех уровнях, но их беда в том, что ее верхушка напрочь прогнила. И дураки, как правило, сидят на руководящих должностях всех уровней.

Дураков, вообще-то, обижать нельзя, поэтому можно подарить им какие-нибудь дешевые погремушки, чтоб играли, зернышки, чтобы грызли, или отдать что-то ненужное, чтобы налоговое начальство играло и не мешало государству работать.

Это не должна быть политическая акция. Украинское общество просто обязано продемонстрировать как власти, так и оппозиции свою непродажность, честность, внутреннюю культуру и интеллектуальное преимущество.

Мы должны научить как власть, так и оппозицию уважать наш народ. И каждый из нас должен делать это профессионально и на своем месте. Кто за нами?

Автор адвокат Максим Банников для УП

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Главное на Украинской правде