"Евросеть" привлекут к ответственности за слово "ох..ть"

Вторник, 30 января 2007, 09:18

Региональные отделения Федеральной антимонопольной службы РФ возбудили дела по факту нарушения компанией "Евросеть" законодательства о рекламе.

Одному из крупнейших розничных продавцов мобильных телефонов и аксессуаров к ним в России ставят в вину использование в рекламных слоганах нецензурной лексики, пишет газета "Коммерсант".

В частности, речь идет об использовании слоганов "Евросеть - цены просто о...ть", "Ни ... себе, все - людям!".

Что касается последнего слогана, то, по словам руководителя Хабаровского УФАС Валентина Бодрова, управление намерено провести социологический опрос, чтобы убедится в том, что у жителей города это высказывание вызывает те же ассоциации, что и у сотрудников ФАС.

По версии "Евросети", компания таким образом зашифровала свой новый слоган "Ничего себе. Все - людям!".

"Задача любой рекламы - привлечь внимание. В этом случае мы добились этого, закрасив одно из слов. Мы не видим в этом никакого нарушения закона", - пояснила начальник отдела рекламы и маркетинга Дальневосточного филиала "Евросети" Екатерина Воробьева.

В случае признания компании виновной в нарушении закона о рекламе ей грозит штраф на сумму от 40 тысяч до 500 тысяч рублей. Наличие непристойностей в рекламе "Евросети" должна подтвердить экспертиза.

Между тем эксперты в области рекламы и маркетинга полагают, что подобная реклама на грани фола просто отпугнет от компании аудиторию премиум-класса, которая негативно воспринимает подобные слоганы.

Ранее у "Евросети" уже были конфликты с антимонопольными органами РФ из-за рекламы. Так, в декабре 2006 года в Чувашии потребовали убрать из радиоэфира ролик с текстом "Если скажут, где-то есть дешевле, не надо мне пи...ть. Моя любимая цена - только Евросеть".

Lenta.ru

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Главное на Украинской правде