Украинские автозаправки "взяли свое"
Представители отечественного рынка нефтепродуктов положительно оценивают итоги 2006 года.
Так, подавляющее большинство оптово-розничных операторов, опрошенных еженедельником "Нефтепродукты", называют результаты прошлого года "самыми успешными за обозримую историю".
"Мы довольны итогами 2006 года. Удалось немало сделать за этот период. В частности, мы увеличили сеть АЗС, вышли на новые региональные рынки - Львов, Запорожье и Харьков, начали работу по оптимизации нефтебазового хозяйства сети и т.д. Несмотря на то, что Херсонский НПЗ остановлен на реконструкцию, мы в течение года отладили схему обеспечения нефтепродуктами розничной и мелкооптовой сетей", - прокомментировал итоги минувшего года Николай Томенко (ТД "НК Альянс-Украина").
В новом году компания будет придерживаться "стратегии развития, направленной на увеличение сети АЗС, расширение географии присутствия".
В то же время Олесь Пограничный ("Галнафтогаз", Львов) отметил, что в 2006 году удалось выполнить план введения в эксплуатацию новых АЗС под брендом "ОККО".
"Компания активно вошла в новые для себя регионы - Харьков и Одессу (в Харькове сегодня работает 12 АЗК "ОККО" - это одна из наибольших сетей в городе), открыла 2 АЗК в Житомире… А также мы продолжили диверсификацию источников поставки нефтепродуктов", - отметил он.
Прокомментировал результаты минувшего 2006 года и Виталий Дорофеев ("Восточные ресурсы", Луганская область): "Для нас одним из главных событий минувшего года было открытие двух наших заправок. Оценивая доходы, можем сказать, что 2006 год не был однородным. К примеру, в период формирования правительства прибыль упала до минимума. Во время ремонта на Лисичанском НПЗ наблюдался острый дефицит топлива, и цены выросли буквально на все марки. Сложным был период, когда на стелах заправок закрывался 95-й бензин. К счастью, мы выкрутились, хотя со дня на день тоже могли закрыть продажи в розницу".