Скандал: Жвачку "Орбит" в России рекламировали под китайский гимн

Среда, 10 января 2007, 18:29

Агентство BBDO рекламировало в России жевательную резинку "Орбит" под гимн КНР.

В настоящее время ролик, по просьбе китайского посла, снят с российского эфира.

"Музыка к ролику "Орбит Белоснежный" и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков", - пояснил генеральный директор российского представительства BBDO Игорь Кирикчи.

"По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской Народной Республики", - подчеркнул Кирикчи.

Представители BBDO Russia выясняют, каким образом гимн КНР попал в фонотеку, предназначенную для коммерческого использования.

BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide.

На российский рынок компания вышла в 1989 году. BBDO Worldwide насчитывает 290 компаний в 77 странах мира.

Lenta.ru

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Главное на Украинской правде