Конфеты Порошенко хотят в Европу
Кондитерская корпорация Roshen предполагает завоевать европейский рынок на 100%.
Об этом сообщил руководитель корпорации Вячеслав Москалевский в ходе визита литовских СМИ в Украину.
В частности, Москалевский отметил, что ранее приобретенная фабрика в Литве станет базой для продвижения украинской кондитерской продукции в Евросоюз, "тем более, что практика доказала нашу конкурентоспособность на мировом рынке".
"В ближайшие планы Roshen входит проведение реконструкции производства фабрики, повышение производительности труда и увеличение выхода готовой продукции от 100 до 300 тонн в месяц", - отметил руководитель корпорации.
Он также отметил, что украинских специалистов для работы на литовской фабрике Roshen вывозить не будет.
"Наша задача сегодня - собрать команду литовских профессионалов, которые стали бы проводниками политики компании на фабрике и в Литве", - отметил Москалевский.
На вопрос, какую долю европейского рынка хочет завоевать корпорация, руководитель корпорации отметил: "100%, ведь у украинских сладостей действительно отличный вкус, а брать европейцев будем стабильным качеством и настойчивостью".
Ранее Roshen приобрела в Литве кондитерскую фабрику Klaipedos konditerija, стоимость которой составляет порядка 20 млн. долл.
Корпорация Roshen является дочерним предприятием концерна "Укрпроминвест" народного депутата Петра Порошенко. Компания занимает около 25% украинского рынка производителей кондитерских изделий. Совокупный объем производства корпорации в Украине составляет 21 тыс. тонн кондитерских изделий ежемесячно, мощности рассчитаны на производство 25 тыс. тонн. Roshen экспортирует кондитерские изделия в Россию, Казахстан, Молдову, Эстонию, Латвию, США, Канаду, Германию и Израиль.
В прошлом году доля корпорации на украинском рынке оценивалась в 21,7%. Доля донецкой компании "АВК" на кондитерском рынке Украины в 2004 году составила 12,9%, донецкой компании "Киев-Конти" - 10,4%. В предыдущие годы украинские производители кондитерских изделий экспортировали свою продукцию на литовский рынок на сумму около 500 тыс. долл.
Как сообщалось ранее, корпорация Roshen имела намерения восстановить объемы продаж в Прибалтике, а также выйти с карамельной продукцией на рынок Польши и Венгрии.