АМКУ заставил "Новый стандарт" отказаться от "недобросовестной" этикетки
Выполняя рекомендации Антимонопольного комитета, компания "Новый стандарт", занимающаяся производством рыбных консервов, прекратила действия с признаками недобросовестной конкуренции.
Как сообщили в пресс-службе АМКУ, комитет установил, что "Новый стандарт" организовал производство консервов-сардин, внешнее оформление которых очень похоже на дизайн продукции известного производителя "Интеррыбфлот-Украина".
Причем схожесть настолько велика, что потребитель легко может перепутать продукты двух предприятий.
Имитация, по мнению АМКУ, усиливается тождественностью формы и емкостью самих консервных банок, а размещение в центральной части этикетки желтого полуовала с надписью "Новый стандарт" может ввести в заблуждение потребителей, а именно, создать у них впечатление, что это продукция уже известного производителя, но изготовленная по новому, улучшенному стандарту.
По требованию Антимонопольного комитета компания "Новый стандарт" прекратила использовать спорную этикетку, уничтожила ее остатки и разработала новый дизайн.
Основной сферой деятельности компании "Новый стандарт" является производство рыбных консервов. Центральный офис компании находится в Симферополе.