В украинском Интернете станет в 30 раз больше баннеров
Национальный регистратор доменных имен Imena.UA купил 50% уставного фонда Украинской баннерної сети.
Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в УНИАН председатель компании Imena.UA Александр Ольшанский.
Среди основных причин и целей такой акции Ольшанский назвал коммерциализацию рынка баннерной рекламы, а также создания на этом рынке "нейтрального агента".
Он отказался назвать сумму, за которую приобретенная частица в украинской баннерной сети (УБС), сославшись на ту, что часть компании покупалась у частных собственников и он бы не хотел без их ведома называть цифры.
По данным руководителя УБМ Алексея Мася, компания планирует увеличить за три года объем баннерных показов в 30 раз. Он также заявил, что УБС планирует ввести "несколько новых способов" продажи баннеров, "основанных на конкурентно-аукционной системе".
"Мы планируем в развитие УБМ достаточно серьезные инвестиции", - сказал Ольшанский.
По его словам, 30-разовый рост будет достигаться как за счет роста количества самых сайтов, так и за счет увеличения ликвидности рынка.
"Сегодня существуют огромные остатки ликвидных баннеров", - указал он.
Справка.
Украинская баннерная сеть - мощная рекламная сеть баннерообмена между сайтами. Она является одной из первых баннерных сетей в Украине (была создана 30 января 1999 года) и включает наибольшее количество украинских сайтов. На данный момент УБС состоит из основной сети и нескольких тематических подсетей - Автомобильная, Рекламная, Киевская, Крымская, Туристическая. УБС объединяет 10 тысяч участников (сайтов).