Легендарное пиво "Радомишль" - в продаже по всей Украине! ®
Столичная Корпорация "Рідна Марка" объявила об изменении упаковки и выводе на всеукраинский рынок обновленного пива ТМ "Радомишль", ранее представленного лишь в нескольких областях страны. Три сорта классического ячменного пива ТМ "Радомишль" ("Pilsen", "Світле" и "Темне") будут выпускаться в PET-упаковке объемом 1 л. и 2 л., а также впервые – в пластиковой бутылке 0,5 л.
По словам представителей Корпорации, оригинальная рецептура этого традиционного пива была разработана еще в конце 19 века братьями-чехами Игнатом и Франком Альбрехтами. Высоко оценив мягкую воду, качество ячменя и хмеля, который выращивался местными крестьянами, братья сочли Радомышль идеальным местом для основания в городе в 1886 г. собственной пивоварни.
Братья начали с производства классического чешского Pilsen, затем стали осваивать и другие популярные в Европе сорта – Венское, Бок-Бирс, Мюнхенское. Пивоварня быстро набирала обороты, о Радомышльском пиве начали слагать легенды и вскоре чехи запустили в производство также и собственные, оригинальные марки пива – "Українське", "Оксамитне", "Богданові шляхи", "Володимирське особливе". Однако после революции 1917 г., вследствие национализации завода, все рецептуры были утеряны, а слава Радомышльского пива начала меркнуть.
Решив восстановить с помощью европейских специалистов оригинальные рецептуры варки дореволюционного Радомышльского, Корпорация "Рідна Марка" в течение 2005–2006 гг. провела на заводе в г. Радомышль Житомирской области комплексную модернизацию производства, установив на предприятии современное оборудование, что позволило существенно увеличить объемы выпуска и продаж продукта.
Среди основных характеристик обновленного пива "Радомишль" - хмельной вкус с легкой горчинкой, выраженный золотистый цвет и богатая пена. "Работая над восстановлением оригинального Радомышльского, мы ставили перед собой задачу вернуть отечественному потребителю классический, хмельной вкус пива, которое варилось у нас до революции", - отмечает брэнд-менеджер пивного направления Корпорации "Рідна Марка" Наталья Ахмерова. "Как и 120 лет назад, пиво "Радомишль" производится сегодня небольшими партиями, на основе мягкой, экологически чистой воды, без каких-либо посторонних ингредиентов - что и позволяет нам сохранять действительно "живой", натуральный вкус легендарного Радомышльского".
Вывод ТМ "Радомишль" на национальный рынок сопровождается как увеличением объемов выпуска продукта, так и изменением типа его упаковки. Три сорта пива будут выпускаться отныне исключительно в кегах и PET-таре.
Такое решение продиктовано тем, что бутылка PET пользуется сегодня все большей популярностью среди потребителей - по итогам первого полугодия 2006 г. на долю PET пришлось 39 % всего украинского рынка пивной упаковки. Среди основных конкурентных преимуществ PET-тары специалисты отмечают высокую механическую прочность, которая предотвращает ее бой, экологичность, стойкость к высоким и низким температурам, а главное – легкость. При этом "Рідна Марка" стала первым производителем, предложившим отечественному потребителю пиво в универсальной, удобной как для продажи, так и употребления, пластиковой бутылке объемом 0,5 л., которая весит практически в 10 раз меньше стеклянной.
Начиная с сентября текущего года, Корпорация "Рідна Марка", производящая также пиво ТМ "Пшеничне Еталон" и ТМ "Kristall", соки и нектары ТМ "Мрія" и ТМ "Морс Лісова Ягода", планирует продавать 3 сорта пива "Радомишль" в PET-бутылках во всех регионах Украины.
На правах рекламы