Бродский "кипит" потому что не смог стать секретарем Киевсовета

Среда, 18 октября 2006, 15:54

Противостояние в Киеве, вызванное недоразумением между мэром Черновецким и частью команды БЮТ, длится уже полгода. В продолжение дискуссии "Украинская правда" публикует статью секретаря Киевсовета Олеся Довгого – ответ на публикацию Михаила Бродского "Олесик-Телесик, або "закритоє общєство Черновецького".

Сразу хотел бы поблагодарить "Украинскую правду" за возможность высказать не только собственную позицию относительно обвинений со стороны Михаила Бродского в адрес депутатского корпуса Киевского городского совета, но и позицию большинства моих коллег по горсовету, которым Бродский пренебрежительно инкриминировал "дерибан" столичной земли.

Его обвинения против депутатов я, как секретарь Киевсовета и просто как киевлянин, принимаю и в свой адрес. Поэтому имею моральное право от имени столичного депутатского корпуса объяснить Михаилу Юрьевичу некоторые вещи, которые для большинства депутатов, которые работают на благо киевлян, и так понятны.

Мне не хотелось бы особенно вдаваться в подробности политической и бизнес биографии господина Бродского.

Не в моих правилах заглядывать с чужой карман или оценивать причины чьего-то политического краха. Хотел бы только заметить, что Михаил Юрьевич – далеко не бедный человек и свое состояние он заработал не только торгуя матрасами. Да и к Киевсовет он ездит не на самокате.

Поэтому, для начала несколько вопросов к господину Бродскому.

Во-первых, кому он угрожает судом – всем депутатам, мэру Леониду Черновецкому, мне или может еще до недавнего времени своим коллегам по фракции БЮТ, которые также голосовали за решение по землевыделению?

Почему бы тогда ему не прибегнуть к судебным тяжбам с лидерами БЮТ, которые, собственно, и формировали списки своей политической силы? По крайней мере, начав такой судебный процесс, Михаил Юрьевич доказал бы нынешним лидерам фракции БЮТ, с которой пришел к Киевсовет, что те немотивированно пренебрегли его политическими амбициями.

Во-вторых, все вопросы, которые были на повестке дня заседания сессии 28 сентября, прошли согласование во фракциях, на согласовательных советах и в президиуме. А где был господин Бродский?

Наверное, занимался тиражированием своей бессмысленной книжечки, которую в день заседания пытался как "представитель канадской сетевой компании" втурить налево и направо. Извините, но киевляне избирали в Киевсовет депутатов, которые отстаивали бы их интересы, а не графоманов от политики. Не ли так, Михаил Юрьевич?

И почему, по сути говоря, подозревая счетную комиссию в "приписках", вы умалчиваете о том, что в состав этой комиссии входят представители всех фракций. И БЮТ – в том числе. По-вашему тогда значит, что вы пришли к Киевсовет в одном списке с нечестными людьми?

В-третьих, депутатов, которые активно работали на последнем заседании сессии Киевсовета, вы, господин Бродский, одним махом приписали к "послушному большинству". Неужели депутаты не должны быть слугами народа?

И когда подавляющее большинство депутатов принимает решения, призванные улучшить жизни граждан и принести в столичную казну дополнительные средства, а горстка лиц демонстративно прикидывается "крутыми оппозиционерами" и рассказывает о своих коллегах всякие бессмыслицы, то, как по мне, проблема в политической самоидентификации именно этой горстки лиц.

Кроме того, если не консенсусом большинства принимать решение на благо общественности то не рискуем ли мы вернуться во времена правления Омельченко, когда принятие всех решений фактически зависело от желания "верховного князька", а депутаты были только послушными "кнопкодавами"?

И, кстати, не является ли главной причиной нападок Бродского на новую столичную власть то, что он так и не был в состоянии стать секретарем Киевсовета? Потому и "кипит". Но соответствует ли это "кипение" депутатскому коэффициенту полезного действия Михаила Юрьевича в Киевсовете?

На сессиях господин Бродский появляется крайне редко, а на заседания постоянной комиссии по вопросам промышленности, предпринимательства и регуляторной политики, членом которой он является, насколько мне известно, вообще не ходит. На какой тогда политический вес может претендовать политик, который хоть немного себя уважает, если его КПД на основной работе равен нулю?

Поэтому господину Бродскому следует определиться, что для него важнее: кропотливая работа в Киевсовете на благо киевлян или занятия своими личными делами с периодическим появлением перед телекамерами накануне сессии с бессмысленными заявлениями?

В-четвертых. Господин Бродский, вы подвергаете критике решение Киевсовета относительно создания коммунальных предприятий "Труханов остров" и "Жуков остров". Вам постоянно кажется, что за этим решением стоит какой-то заговор. Отвечу: эти коммунальные предприятия были созданы ради сохранения и дальнейшего эффективного развития этих заповедных территорий.

Если бы вы хотя бы попробовали разобраться в сути вопроса, то поняли бы, наверное, что без персонифицированной ответственности за состояние этих островов их нынешняя заброшенность станет вечным позором для Киева.

Кроме того, с чего вы вообще взяли, что коммунальные предприятия – это какое-либо наступление на права столичной общины? Разберитесь для начала с тем, что такое "коммунальное предприятие".

И напоследок. Ни я, ни кто-либо другой из команды Леонида Черновецкого больше не намерены продолжать эпистолярную сагу с господином Бродским. Михаил Юрьевич чудесно ориентируется в помещении мэрии и может высказать свои претензии лично как в устной, так и в письменной форме.

Сделаю одно: напомню господину Бродскому и всем депутатам, что 26 октября состоится очередное заседание сессии Киевсовета. Состоится в отремонтированном сессионном зале, оборудованном электронной системой голосования.

Поэтому, чтобы и после этого заседания сессии Михаил Юрьевич не выплескивал в информационное пространство пустопорожние обвинения, приглашаю его к конструктивной работе в сессионном зале.

Олесь Довгий, заместитель Киевского городского председателя – секретарь Киевсовета

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Главное на Украинской правде