Интернет-реклама в Украине переживает бум
Отечественный рынок сетевой рекламы демонстрирует впечатляющие темпы роста. Но украинские рекламодатели еще не в полной мере оценили ее возможности.
Об этом сообщает газета "15 минут".
По сравнению с 2005 годом рынок онлайн-рекламы в Украине вырос на 80% и до конца года в денежном выражении составит 4 млн., говорит Александр Тисменецкий, глава рекламного отдела крупнейшего украинского портала Bigmir)net.
Он считает, что рост объемов рынка рекламы в Уанете в ближайшей перспективе будет расти прямо пропорционально росту интернет-аудитории, которая увеличивается в среднем на 2-3% ежемесячно.
Однако "прирост населения" в Уанете все же недостаточен. Согласно исследованию, проведенному украинской поисковой системой МЕТА, ограниченное количество пользователей украинского сегмента Всемирной паутины сдерживает еще большее развитие рынка виртуальной рекламы в стране.
Директор МЕТА Алесей Чуксин отмечает, что объем отечественного рынка сетевой рекламы сегодня занимает около 0,5% общего рынка, что в денежном выражении составляет около 1,5 млн. долл.
К примеру, в США рынок интернет-рекламы в 2005 году составил 34% от общего рынка и достиг 3 млрд. 100 млн. долл.
По мнению Александра Тисменецкого, есть все основания ожидать, что через 4 года украинский сегмент онлайновой рекламы догонит польский и превысит 16 млн. долл.