Ударить видеоконференциями по плохому обслуживанию решили в "Укрзализныце"

Среда, 19 июля 2006, 12:01

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" решила еженедельно проводить видеоконференции с пассажирами на центральных вокзалах областных центров и крупных городов с целью повышения качества обслуживания на железнодорожном транспорте.

Об этом сообщил представитель Южной железной дороги, передают Украинские новости.

По его словам, "Укрзализныця" уже провела такую конференцию 18 июля с пассажирами Кременчуга и Харькова.

Для проведения телемоста в залах ожидания вокзалов станций Кременчуг и Харьков-Пассажирский были установлены видеокамеры и плазменные телевизоры.

На вопросы пассажиров в Кременчуге в течение 1,5 часов отвечали генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких и начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук.

В 2005 году "Укрзализныця" увеличила перевозку пассажиров на 2,9%, или на 15 млн., по сравнению с 2004 годом, до 518 млн. пассажиров.

Монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Главное на Украинской правде