Ударить видеоконференциями по плохому обслуживанию решили в "Укрзализныце"
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" решила еженедельно проводить видеоконференции с пассажирами на центральных вокзалах областных центров и крупных городов с целью повышения качества обслуживания на железнодорожном транспорте.
Об этом сообщил представитель Южной железной дороги, передают Украинские новости.
По его словам, "Укрзализныця" уже провела такую конференцию 18 июля с пассажирами Кременчуга и Харькова.
Для проведения телемоста в залах ожидания вокзалов станций Кременчуг и Харьков-Пассажирский были установлены видеокамеры и плазменные телевизоры.
На вопросы пассажиров в Кременчуге в течение 1,5 часов отвечали генеральный директор "Укрзализныци" Василий Гладких и начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук.
В 2005 году "Укрзализныця" увеличила перевозку пассажиров на 2,9%, или на 15 млн., по сравнению с 2004 годом, до 518 млн. пассажиров.
Монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця" объединяет 6 железных дорог.