Интернет является самым перспективным рекламным рынком – исследование PwC

Пятница, 30 июня 2006, 11:54

Компания PriceWaterhouseCoopers опубликовала отчет Global Entertainment and Media Outlook: 2006-2010 о развитии мировой медиаиндустрии.

Согласно этим данным, Всемирная паутина остается самым быстрорастущим рекламным медиа в мире, а объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет к 2010 г. 51 млрд. 600 млн., передает Лига.

Так, в соответствии с прогнозом PwC, в результате стабильного роста, который продолжится на протяжении ближайших пяти лет, в 2010 г. на интернет-рекламу будет тратиться около 10% всех рекламных бюджетов, тогда как еще в 2002 г. эта доля составляла менее 3%.

По мнению аналитиков, такой быстрый рост объемов интернет-рекламы обусловлен увеличением количества пользователей с широкополосным доступом и внедрением соответствующих рекламных форматов (видеобаннеров).

Оценивая рынок интернет-рекламы и доступа в Сеть по регионам мира, PwC приводит следующие данные: общий мировой объем затрат на рекламу в Интернете и доступ к нему вырастет с 144 млрд. 500 млн. долл. в 2005 г. до 265 млрд. 600 млн. долл. в 2010-м.

Объем американского рынка увеличится с 40 млрд. 200 млн. долл. до 60 млрд. 200 млн. долл.

Европа, Средняя Азия и Африка продемонстрируют рост с 49 млрд. 500 млн. долл. в 2005 г. до 83 млрд. 400 млн. долл. в 2010-м.

Самый быстрорастущий сегмент - Азия и Тихоокеанский регионы - в течение ближайших пяти лет увеличится более чем в 2 раза (48 млрд. 400 млн. долл. в 2005-м, 110 млрд. 300 млн. долл. - в 2010-м). Это произойдет за счет Китая (будет обеспечивать 81% регионального роста в продолжение ближайших пяти лет).

Латинская Америка продемонстрирует рост с 4 млрд. 300 млн. долл. до 8 млрд. 600 млн. долл.

В Канаде объем рынка увеличится с 2 млрд. в 2005 г. до 3 млрд. 100 млн. долл. - в 2010-м.

Отдельно стоит отметить прогнозы развития интернет-рекламы, касающиеся стран Европейского региона, в частности, России. Согласно отчету, объем российского рынка интернет-рекламы вырастет за 5 лет более чем в 3 раза - с 51 млн. долл. в 2005 г. до 156 млн. долл. - в 2010-м.

Таким образом, Россия считается второй по величине роста интернет-рекламы среди стран Центральной и Восточной Европы (после Польши - с 69 млн. до 216 млн. долл.). Украина в отчете PriceWaterhouseCoopers не упоминается.

Реклама:
Уважаемые читатели, просим соблюдать Правила комментирования
Главное на Украинской правде