Черновецкий решил проверить объекты наружной рекламы
Киевская городская государственная администрация решила провести ревизию объектов наружной рекламы в столице.
Об этом сообщила пресс-служба Киевгосадминистрации со ссылкой на поручение мэра Киева Леонида Черновицкого, передают Украинские новости.
Руководить ревизией будет и. о. заместителя председателя Киевгорадминистрации Денис Басс.
В частности, Киевгосадминистрация совместно с профильными коммунальными предприятиями должна разработать прозрачный механизм размещения наружной рекламы, провести сравнительный анализ и выработать предложения по увеличению доходов в горбюджет от рекламы.
Кроме того, Киевгосадминистрация хочет утвердить порядок размещения объектов рекламы в столице.
Также Киевгорадминистрация хочет разработать механизм "единого окна" для получения разрешительных документов на размещение рекламы и создать профильную комиссию, которая будет заниматься вопросами ее размещения.
Черновецкий поручил компании "Киевреклама" разработать схему проведения конкурсов среди рекламных компаний на размещение наружной рекламы.
В июле 2005 Киевгорадминистрация снизила тарифы на размещение наружной рекламы на 25-30% после их повышения на 33-150% в феврале 2005.