Черновецкий хочет устроить конкурсы на размещение наружной рекламы
Мэр Киева Леонид Черновецкий поручил компании "Киевреклама" разработать схему проведения конкурсов среди рекламных компаний на размещение наружной рекламы.
Об этом журналистам сообщил руководитель "Киеврекламы" Виктор Кунц, передают Украинские новости.
"Сейчас я получил 6 поручений городского председателя за один день, и одно (из них) - именно подготовить предложение по проведению конкурсов", - сказал Кунц.
"Эта система (конкурсов), хотя она сейчас вызывает у рекламных агентств скептику, она своевременна, она нужна, потому что она предаст прозрачности, возможности получить дополнительные средства городу, возможности ставить лучшие (рекламные) конструкции", - считает Кунц.
По мнению Кунца, для того, чтобы внедрить систему конкурсов, необходимо сначала внести соответствующие изменения в законодательство, потом утвердить эту схему на уровне Киевсовета, и только потом начинать по ней работать.
Кунц отметил, что раньше осени это не произойдет.
Кроме того, Кунц прогнозирует, что доход в горбюджет от рекламы в 2006 году достигнет 70 млн. гривен вместо запланированных 60.
По данным "Киеврекламы", в Киеве 5 тыс. щитовых рекламных конструкций большого формата и около 3 тыс. сити-лайтов.
8 июня Мэр Киева Леонид Черновецкий выступил за проведение аукционов на право размещения наружной рекламы.