Черновецкий хочет повысить цены на рекламу в метро
Черновецкий поручил "Киевскому метрополитену" пересмотреть цены на рекламу и подать соответствующее предложение по их увеличению на утверждение в Киевгорадминистрацию.
Об этом журналистам сообщил начальник предприятия Николай Шавловский после окончания рабочего совещания у мэра Черновецкого, передают Украинские новости.
"Я подам (в Киевскую городскую государственную администрацию) предложения по повышению (тарифов) на рекламу", - сказал Шавловский.
Он отметил, что существующие тарифы были утверждены главными управлениями ценовой политики и транспорта Киевгорадминистрации в 2003 году.
По данным комиссии, которая проверяла финансово-хозяйственную деятельность "Киевского метрополитена", размещением рекламы в метро занимаются 8 рекламных агентств, а общая площадь рекламных площадей в метро составляет 8 тыс. 54 кв. м.
При этом стоимость 1 кв. м. рекламы в метро составляет в среднем 15,06 гривен без учета зональности.
Размещением рекламы в 613 вагонах метро занимаются 2 структуры.
Пассажирооборот киевского метрополитена - около 1 млн. 700 тыс. человек в сутки.