Грузия намерена увеличить поставки "Боржоми" в Украину на 50%
Грузинская компания Georgian Glass & Mineral Waters намерена увеличить поставки минеральной воды "Боржоми" на украинский рынок на 50%, или на 550 тыс. дал до 1 млн. 650 тыс. дал в 2006 году по сравнению с прошлым годом.
Об этом сообщил вице-президент и директор по водным ресурсам компании Леван Багдавадзе, передают Украинские новости.
"Огромное значение для нас имеет рынок Украины... Мы надеемся, что за счет роста объемов продаж "Боржоми" мы увеличим нашу долю в премиум-сегменте", - сказал он.
По его словам, в 2005 году в Украине было продано более 20 млн. бутылок или около 1 млн. 100 тыс. дал "Боржоми".
Директор по маркетингу IDS Group Юлия Романова отметила, что доля "Боржоми" на украинском рынке в физическом объеме составляет более 0,8%, в денежном выражении - 4%, а в 2006 году эти доли смогут увеличиться соответственно на 0,5% и на 2% за счет увеличения премиального сегмента минеральных вод.
Багдавадзе уточнил, что увеличение продаж "Боржоми" в Украине не окажет негативного влияния на продажи остальных минеральных вод, входящих в портфель IDS Group, в частности, на такие торговые марки как "Моршинская" и "Миргородская", так как эти воды находятся в разных ценовых сегментах с "Боржоми".
Официальным дистрибьютором минеральной воды "Боржоми" в Украину является компания IDS Group.
В 1997 году компания GG&MW получила генеральную лицензию и эксклюзивное право использования торговой марки "Боржоми" до 2007 года.
Вода "Боржоми" разливается с 1880 года.