Павло Шеремет був абсолютно щасливий
Утро оглушило страшной новостью. Погиб Паша. Нет, не погиб. Его убили, взорвали. Как в кино.
Паша на украинских радиоВестях сначала приходил в эфир как гость, потом как эксперт, потом стал вести утренние эфиры в субботу и воскресенье, потом после ухода Матвея заступил на ежедневную радиовахту, ему очень шла эта работа - радиоведущего.
После успешной карьеры в печати и на телевидении (Паша был блестящим репортером, потом даже в какое -то время вел программу Время (!!! - вот где был повод для горячих с ним споров), последнее его телепристанище - Общественное ОТР, где он вел программу "Прав?Да!" - вел блестяще, не стесняясь ни в оценках, ни в выражениях, ни в выборе гостей..
Это сильное раздражение вызывало в местах, где следили за каждым эфирным словом. Недовольство большого начальства вынудило руководство канала отказаться от Шеремета. И Лысенко Пашу убрал из эфира.
И вот Украина.
Скажу вам, что Павел Шеремет был абсолютно счастлив. Я виделась с ним где-то месяц назад, он приезжал в Москву, зашел к нам на Эхо. Мы болтали о том, о сем. Он был абсолютно счастлив. Ему нравилась его новая жизнь: в профессии, в личном, в географии.
Влюбился в радио! И это после такой успешной телевизионной карьеры.
Паша в ту нашу встречу произвел впечатление влюбленного человека, это было видно по всему: по его глазам, по улыбке, по состоянию внутренней гармонии, которую скрыть невозможно. Конечно, он был влюблен)
Очень хотел вернуть в эфир радио Сакена Аймурзаева, говорил о нем с восторгом, и переживал, что радио Вести без Сакена, человека, который его создавал, - невозможно. Не знаю, успел ли уговорить тебя, Сакен? Если нет - то теперь-то уж ты точно знаешь, где твое место...
И еще. Конечно, ощущение инородного тела в чужом государстве и обществе, знакомо каждому российскому журналисту, работающему в украинских СМИ. Приходится принимать претензии и тычки со всех сторон. Паша относился к этому с юмором: я то путинский агент, то предатель белорусского народа, то враг России, в зависимости от то того, что им услышится в моих словах)
Паша это понимал - что работая на Украине, ты попадаешь в перекрестный огонь, никто тебя своим до конца считать не будет. Я подобные слова слышала от многих коллег, переехавших в Киев.
Я не знаю, кому и зачем это было нужно - убивать Пашу.
Это событие вообще пока не укладывается в голове: что вот буквально вчера ты с человеком разговаривал и смеялся, а сегодня его взорвали в за рулем машины, когда он ехал на работу.
Впрочем, как это ни жутко признавать, подобные ощущения я уже испытывала.
Так, из нашего эфира в смерть ушел Боря Немцов.
Паша! Ты был одним из лучших журналистов страны! Ты был человеком великодушным и теплым! Прощай!
Текст взятий з Facebook-сторінки автора.