Відповідь Мустафі Найему

Четвер, 19 липня 2012, 12:13

Обычно люди извращают очевидную информацию в двух случаях. Либо они глупы. Либо не владеют всею ее полнотой.

Мы знаем друг друга много лет, Мустафа. Посему, первый вариант я исключаю. Скорее, имеет место второй. Вероятно – действительно из-за недостатка информации. Что ж, во избежание дальнейшего ее искажения, объясняю на пальцах.

Ты спрашиваешь, почему среди портретов заказчиков нашего дела нет Президента?

Да, потому, что сами заказчики, только и ждали момента, когда мы начнем на него нападать! Особенно ждал Левочкин – знатный мастер аппаратной подставы.

Знаешь, уже третью неделю кряду, разнообразные засланные казачки (догадайся, кто их засылает) убеждают нас пойти именно по этому пути – свалить все на первое лицо. Но, мы сознательно не даем возможности себя подставить. Именно поэтому Левочкин и компания вынуждены ограничиваться аргументами в духе: "а что они делали в гостях у Анны Герман?"

С первой минуты начала "наезда" мы пытались уладить ситуацию добром; пытались остановить беспредел. И на вопрос "кто беспредел остановить способен?" все нам давали однозначный ответ: только первое лицо.

Интересно, оказавшись в аналогичной ситуации (напоминаю, речь идет не столько даже обо мне, но всем нашем коллективе, за который я несу ответственность. Когда станешь руководителем – поймешь, о чем я), ты бы пренебрег хоть малейшим шансом спасения? Или – наплевав на судьбы коллег (не говоря уж о своей) – поскакал бы на баррикады?

Сомневаюсь.

Теперь – насчет группы РУЭ. Человек, работающий в информационной среде много лет, не может не понимать природы появления в сети тех или иных текстов, набора определенных мэссиджей. Тем более, если они подписаны определенными "изданиями" и определенными авторами.

И всякому такому человеку (за исключением тех, кому правду про нашу ситуацию осознавать просто невыгодно) понятно: кто инициировал против меня и моих коллег широкомасштабную кампанию в интернете, кто – осуществлял, кто работал райтером, кто - "размещалой".

Кампания эта имела несколько ключевых тезисов:

А) происходящее – пиар. Лично мой. Причем пиар такой гламурный, светски-салонный (если верить Чаленко, я не пропуская ни одной тусовки и вообще работаю в жанре "светской хроники". Предлагаю поискать в моих текстах хоть один на подобную тему. Нашедшему - приз);

Б) пиар-задача – политическая капитализация, с целью баллотирования по списку БЮТ (даже не смешно. где я и где – депутатство);

В) наезд на нас – атака одного клана ПР на другой клан ПР, а мы во всей истории – инструмент.

Видимо, последний тезис пришелся тебе по душе, раз ты его подхватил. Хотя, лично мне было бы в западло – уж прости за форму речи, обстоятельства навеяли – столь самоотверженно помогать Шувалову. Вставая, вдобавок, на одну ступень с "выдающимися авторами" текстов на тему "Соня – гламурная сука", "Lb.ua – никто не читает", "зачем названным чиновникам мочить журналистов, если это может помешать их карьере?". Лично я считаю, что ты – куда выше.

Ведь попытка выстроить параллель: Клюев-Колесников-Соня против группы РУЭ – технология Банковой. Повторяю: технология Банковой в чистом виде. Срабатывание которой крайне выгодно тому же Левочкину. В том числе, для того, чтоб – опять таки – предъявить аргументом Президенту.

Если кто-то этого не понимает, то тут, увы, уже ничего не попишешь. Ибо масштабы травли, кажется, ни у кого уже не вызывают сомнений: шутки давно кончились, война идет не на жизнь, а на смерть и взялись за нас серьезно.

Или еще какие-то доказательства нужны? Допускаю, многим приятно было бы увидеть меня на эшафоте. Но, во-первых, такого удовольствия ни я, ни наш коллектив "доброжелателям" не доставим. Во-вторых, самим "доброжелателям" следует понимать, что они на этом эшафоте могут стать следующими.

Признаться, вышеизложенное казалось мне настолько очевидным, что даже странно, что приходиться объяснять. Впрочем, я это делаю с самыми искренними намерениями, коллега.

Соня Кошкина, шеф-редактор Lb.ua

Колонка – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст колонки не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ній піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора колонки.
Реклама:
Шановні читачі, просимо дотримуватись Правил коментування

Соціальний бюджет-2025

Як не перетворити військового омбудсмена на весільного генерала

Полюбіть критичне політичне мистецтво. Промова Олени Апчел на нагородженні УП 100

ЄС обмежує, Україна – надає преференції. Що має змінитися у рекламуванні тютюнових виробів

Діти Майдану

Дорогою ціною