Практика жадібності і процвітання

Вівторок, 29 травня 2012, 14:08

Народ, который ничего не создаёт, деградирует. Народ, который деградировал, не любит власть, и искренне считает, что все его народные проблемы можно решить, если посадить царя на кол.

Это древняя московская традиция сажать кого-то на кол. О том, что, по сути, это ничего не изменит – задумываться никто не будет. Будут думать лишь о том, как эпатажнее совершить сие устрашающее действо.

Правители прошлого регулярно получали канделябром по голове или торжественно сбрасывали свои головы в корзины палачей. Ныне все происходит не так пафосно. Правители стали заложниками жадности своей челяди.

Воруют и грабят народ чиновники и специально уполномоченные лица, а в подворотнях расстреливают правителей.

Челядь в это время превращается в тех, кем и есть на самом деле – в обыкновенных серых крыс, которые быстро прячутся по норам или меняют политическую окраску, присягают новой "народной" власти и клеймят вчерашнюю "злочинну владу".

Где взять такой народ, чтобы поручился за стабильность власти своего правителя?

Вот это и есть основной вопрос любой власти, в любое время и на любой территории.

В Украине этот вопрос решается традиционно – "любовь" пытаются купить гречкой и обещаниями, однако такая "любовь", как любая иная купленная, имеет ограниченный срок действия. Когда оплаченное время истекает, в нумера входят вышибалы и …

Существуют три самых важных вопроса, от которых зависят наши главные устремления – найти высокооплачиваемую работу, деньги, верную жену, благосостояние, здоровье, качество жизни, будущее детей и их образование, и тому подобное.

Вопрос №1. Что есть народ?

Вопрос №2. Что есть деньги?

Вопрос №3. Что есть власть?

Ваша жизнь зависит от тех людей, которые раньше и правильнее вас ответили на эти вопросы. Даже если вы убеждены в том, что вы сами все решаете и все контролируете.

Раньше философы давали какие-то ответы на эти вопросы и эти ответы всех устраивали. Сейчас жизнь настолько ускорилась, что философы, занятые написанием толстых диссертаций, безнадёжно отстали. Увы.

А нам надо сейчас, сию минуту точно знать – как сделать так, чтобы все было стабильно, надёжно богато и все были счастливы. И что надо делать конкретно сейчас, чтобы все было хорошо.

Народ. Человек – интересное существо. Больше всего желает, чтобы все за него поручились. Гарантировали его будущее, успешность контрактов, жизни, достатка. Гарантировали стабильность его должностного положения и власти. Или все вместе спасли его задницу.

Именно поручительства со стороны мужчины больше всего желают женщины. Они инстинктивно тянутся именно к тому мужчине, который, по их мнению, сильнее и может поручиться за потомство. И называют это любовью и взаимопониманием.

Мужчины тоже стремятся к поручительству женщин в отношении себя. Чтобы была только с ним, борщ варила только ему, вдохновляла и радовала только его. Называют это верностью и любовью. И уважением.

И меньше всего человек желает поручаться за других.

И если люди поручились друг за друга, приняли на себя обязательство помогать друг другу, становиться богаче и сильнее – это и есть настоящий народ. И тут не имеют значение цвет кожи и язык, если поручительство настоящее.

Народ – это люди, которые поручились друг перед другом за общее будущее. А это значит, что и за ваше будущее. Именно так можно описать простую формулу успеха самых богатых и успешных народов.

Одни народы это сделали давно – поклялись сделать все возможное, чтобы никто из них ни в чем не нуждался. Другие недавно. Но все стали успешными. Именно их поручительством друг за друга вы ежедневно пользуетесь.

Именно их поручительство даёт вам деньги, гарантирует их сохранность или превращение в пыль.

Однако, правда в том, что к настоящему искреннему и идейному поручительству способны немногие, примерно один процент населения любой территории планеты.

Именно эти люди определяют все, что необходимо для жизни народа.

Власть. Для того, чтобы народ в целом был эффективен и успешен в историческом плане – всем лучше жить по правилам поручительства.

Это даст силу всему народу в целом, вне зависимости от того, желает ли конкретный индивидуум участвовать в поручительстве за других, или ему это кажется лишним.

Вот тут и вступают в силу механизмы уплаты налогов и других общественных обязательств, например, воинская повинность или дежурство в детском саду. Или страховые и социальные фонды.

Вот для обеспечения функционирования всеобщего поручительства и нужна такая функция как власть.

Для одних власть – это способность творить и проявить себя как управленца, для других – беспощадная машина принуждения к дежурству в городском саду и к творчеству на благо всех.

Бремя Власти станет разрушительным кошмаром для тех, кто захочет использовать власть для своего личного блага.

Деньги. Когда-то деньги имели ценность сами по себе. Например, деньги были золотыми, и это не требовало никаких усилий в поддержании их ценности – взвесил кусочек золота, шлёпнул чеканом – и все дела.

Позднее золото ушло на банковские склады, а ценность бумажных денег пришлось поддерживать тем людям, которые сознательно доверяют друг другу.

Другими словами, деньги имеют стоимость лишь постольку, поскольку другие народы поддерживают стоимость этих денег, то есть их ликвидность.

Деньги есть следствием единства, поручительства и истинной власти. И инструмент власти для руководства теми, кто к поручительству не способен.

Может быть, раньше было по-другому. Но мир меняется и впредь будет именно так.

Выводы. Не будучи настоящим народом, не имея взаимного поручительства между собой, мы имеем честь быть абсолютно управляемыми теми народами, которые имеют такое поручительство и соответствующий титул их поручительства – деньги, символизирующие их единство.

Безгранично доверяя друг другу, эти люди управляют и финансовыми потоками и ликвидностью (стоимостью) "ваших" денег.

Со временем "ваши" деньги обесцениваются, а власть исчезает. Деньги были чужими, а вот власть была вашей.

Заводы нужны не только потому, что на них производят товар, за который народы, ощущающие себя единым организмом, вам дадут денег, которые вы будете рады отдать на хранение этим же народам.

Заводы нужны, прежде всего, потому, что на них работают миллионы людей, которые обеспечивают сами себя.

И лично вам надо, чтобы за вами стоял ваш народ. И если для вас сегодня это кажется фантастикой, то завтра это может стать реальностью.

Если вы этого захотите.

А пока этого нет и об этом мало кто вообще задумывается.

А потому на самом деле есть только один путь для правителя – регулярно отдавать на съедение толпе одну из крыс. Так и было раньше. Некоторым правителям даже удавалось умереть собственной смертью раньше, чем алчущая жадность толпы добиралась до его шеи.

Однако мировое сообщество правителей пошло другим путем: обеспечивать свою безопасность, прежде всего экономическую, создавая, укрепляя и просвещая собственный народ.

Ибо это самое выгодное вложение капитала.

Михайло Притула, специально для УП

Колонка – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст колонки не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ній піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора колонки.
Реклама:
Шановні читачі, просимо дотримуватись Правил коментування

Навіщо нам кодекс корпоративного управління

"Кагарлицька справа". Історія розкриття

Аграрні ноти: інструмент для залучення фінансування в агросектор України

Кадровий голод загрожує відновленню готельного сектора в Україні

Захистимо Пейзажку від забудови: історія боротьби за спадщину Києва  

Фатальна безсилість