Заборонні задоволення коштують дорого – педофілам довелося розщедритися

Четвер, 20 травня 2010, 11:06

То, что освобождение Полюховича под подписку - обязательная часть схемы по "отмазыванию" более важных фигурантов этого дела, - стало понятно 9 апреля 2010 года. В этот день страна узнала из так называемого отчета комиссии ВР, что Богдан, Терехин и Новожилов якобы прошли полиграф. Без этого шага до конца отмазать депутатскую троицу, а заодно и артековских "упырей", было нереально.

В то, что такой беспредел возможен, не хотелось верить до последнего.

Еще две недели назад, пересылая свое решение по одному из аспектов дела, следователь Гарбуза подкрепил свой ответ выпиской из решения суда от 17 августа 2009 года, в котором написано: "Наведені в поданні обставини свідчать про наявність достатніх підстав вважати, що Полюхович Дмитро, який підозрюється у вчиненні особливо тяжкого злочину, покарання за який передбачено у вигляді позбавлення волі на строк від восьми до дванадцяти років, перебуваючи на волі - може ухилитися від слідства та суду, продовжуючи злочинну діяльність, перешкоджати встановленню істини по кримінальній справі, оскільки інші співвиконавці злочину не встановлені.

Враховуючи наведене, виходячи с тяжкості злочину та особи винного, суд вважає необхідним обрати відносно Дмитра Полюховича запобіжний захід у вигляді взяття під варту".

 
С тех пор "співвиконавці злочину" уже давно известны всей стране. И до Полюховича им дела никакого нет. Более того, они хотели бы избавиться от него при первой же возможности.

Но информация, поступавшая "с той" стороны, свидетельствует, что все последние месяцы он был крайне "нестабилен" и поставил подельникам четкое условие - либо они его вытягивают, либо он их "сливает". Мол, ему все равно, сколько сидеть по такой статье - 5, 7 или 12 лет.

Главный элемент шантажа - флеш-карта памяти, на которой запечатлены все участники оргий.

Кроме того, есть основания полагать, что есть как минимум одна запись и на компакт-диске. Данную запись демонстрировали в узком кругу депутатско-адвокатской тусовки еще в конце октября 2009 года. На ней "якобы" запечатлен один из названных фигурантов скандала с еще двумя людьми. Эта тройка забавлялась на видео с тремя мальчиками.

Когда мы узнали об этом факте, то попросили помощников человека, демонстрировавшего видео, узнать - может ли он предоставить это видео следствию. Ответ был отрицательный. Мотив отказа также отсутствовал. Нас попросили забыть о том, что такое вообще имело место.

Забыть - не получается...

Видео с высокопоставленными педофилами - фигурантами скандала, на сегодняшний день является "секретом Полишинеля". Все об этом знают, но официально говорить не хотят.

Так же как и о том, что никакого реального "детектора лжи", который мог бы стать основанием для снятия подозрений, ни один из фигурантов не проходил.

Со слов следователя Гарбузы, он лично подписывал направления на полиграф, а также на медицинские экспертизы, которые якобы могли установить склонность тестируемых к гомосексуальным контактам. Только вот где проводились эти самые "экспертизы" - большой вопрос.

Можно ли стопроцентно идентифицировать у взрослого 40-летнего человека, последствия  ли это гомосексуальных контактов, или проблемы медицинского характера, в отличие от детей, - вопрос спорный. И я оставлю его специалистам. По крайней мере, на момент, когда я писал о том, что фигуранты спешно запасаются справками от проктологов - как показали дальнейшие события, информация полностью соответствовала действительности.

Однако мало кто знает, что ни в одном центре криминалистических экспертиз нет того самого полиграфа!

Если читатель помнит, когда прозвучала информация о том, что еще до возбуждения уголовного дела Елена Полюхович и оба ребенка проходили полиграф, то сразу же посыпались обвинения. Мол, экспертизу проводила частная, пускай и лицензированная, контора. И что нельзя доверять "частной лавочке" и детектору, за который платили сами потерпевшие.

Но не стоит забывать, что тот детектор Лена проводила не для того, чтобы получить доказательство - согласно КПК Украины, полиграф не является доказательством в суде. А для того, чтобы самой до конца поверить в то, что все рассказанное детьми - не вымысел.

Детектор самой Лены не планировался. Однако, когда специалисты, проводившие тесты детей, увидели, что правдивость детских ответов составляет 98,5% , они попросили её саму пройти детектор, сказав, что денег с нее не возьмут. Они просто хотят понимать, действительно ли она не знала о том, что происходило.

Когда Лена прошла тест с 99%-ной достоверностью - люди, которые до этого не один десяток лет проработали в силовых структурах, не могли уже говорить об этом деле без мата и пачки выкуренных сигарет... ДА! И ТАКОЕ ВОЗМОЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ! В ЭТОЙ ГРЕБАННОЙ СТРАНЕ!!!

Но никто не задался вопросом - а где проходили детектор лжи высокопоставленные фигуранты этого уголовного дела? На чьем оборудовании оно проводилось? Какими специалистами? За чей счет, в конце концов?

Еще полгода назад одним из "співвиконавців злочину" был оглашен бюджет операции по отмазыванию любителей запретных удовольствий. Сумма для Украины была рекордной - 20 миллионов долларов. До этого потолком была сумма в 8 миллионов.

"План работы" состоял из 3-х этапов:

1. Дискредитация потерпевших и представителей потерпевших в масс-медиа. Наиболее выгодные отмазки - "политические технологии" и "жажда наживы".

2. Разрушение уже собранной доказательной базы путем шельмования любого фрагмента любого доказательства. Допущение максимально возможного количества процессуальных ошибок во время последующих следственных действий.

3. Формирование "альтернативной" доказательной базы. Если по-простому - фальсификация всего, что можно сфальсифицировать.

В общем-то, можно говорить, что за свои деньги ребята из Генпрокуратуры справились неплохо. Не все у них получается гладко, но - "пипл схавает"...

Погасить волну информационных сообщений в СМИ об этом деле помогло нагнетание истерии вокруг гриппа А/H1N1. Кроме того, с руководителями ряда СМИ были проведены "воспитательные разговоры" на счет того, что "раздувание шумихи вокруг педофилов - дурной тон, и вообще, это все плохо пахнет".  

Поскольку на носу были выборы, ряд журналистов, к которым большинство относится с уважением, приняли решение не трогать эту тему по собственной инициативе, дабы не быть обвиненными в "раздувании политических провокаций".

Попутно несколько цистерн помоев было вылито на самих потерпевших.

Здесь организаторам операции приходилось платить, и платить довольно щедро - тема то громкая.  Дежурства на форумах  Украинской правды, УНИАН, Главреда, Подробностей, Обозревателя, ряда других интернет-изданий, и  отслеживания данной темы - стали чуть ли не боевым внутрипартийным заданием для нескольких десятков человек.

Попутно кипела работа над основным процессуальным действием, которое должно было вывести уголовное дело совсем в иную плоскость.

Генпрокуратурой была инициирована психиатрическая экспертиза Елены Полюхович. Именно заключение о ее невменяемости могло разрушить это уголовное дело до фундамента. Но в ноябре Лена провела пресс-конференцию, после которой сомневаться в её "твердом уме и светлой памяти" стало довольно сложно. И Лене сообщили, что вопрос о психиатрической экспертизе снят с повестки дня.

Однако именно после этого, для Генпрокуратуры наиболее остро стал вопрос о проведении процедуры психиатрического обследования детей.

Вот он! Это не Лена все придумала - это дети придумали и убедили мать!

Отличная отмазка, на которой можно всё выстроить. Да и провести "объективную" экспертизу детей куда легче, чем взрослой женщины, которая на тот момент уже полгода добивалась справедливости, и видела этих сволочей насквозь.

Что бы ни пытался замгенпрокурора Виталий Щеткин выдавать за "правду", Лена не давала категорического отказа на требование предоставить детей для проведения психиатрической процедуры.

Она выставила только два условия: экспертиза должна сниматься на видео, и во время экспертизы будет присутствовать психолог, которая была привлечена к работе с детьми тогдашним следователем еще в июле 2009 года, и которая давала экспертное заключение о состоянии детей.

Оба эти условия следователь назвал незаконным. Несмотря на то, что Уголовно-процессуальный кодекс предусматривает оба действия.

 
 
 
Тем не менее, для нашей генпрокуратуры подобные "шероховатости" - ни к чему. И, не сумев получить детей для психиатрической экспертизы, которая смогла бы решить все проблемы педофилов, Щеткин использовал этот факт в своей игре. Не дает детей - значит, есть причины!

А сам Полюхович, по словам Щеткина, зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Господин замгенпрокурора, а вы не могли бы пояснить: с хорошей стороны - это как?!

Как обвиняемый в изнасиловании малолетних в извращенной форме может себя "зарекомендовать", сидя в одиночке СИЗО СБУ?! Он что, просто никого там не успел изнасиловать?!

Видимо, у господ Медведько, Щеткина и Гарбузы - свои, довольно извращенные, представления о том, что такое хорошо...

Попутно генпрокуратура умудрилась создать прецедент в уголовном праве Украины. Впервые за всю историю украинской юриспруденции из уголовного дела, под предлогом необходимости допроса, была выведена представитель потерпевших - адвокат Калиниченко. И случилось это, по странной случайности, сразу после того, как Елена Полюхович отказалась от услуг адвоката Цыганкова.

То есть, поняв, что у потерпевших остается только один возможный защитник, который может указать на конкретные незаконные действия "следствия", прокуратура с особым хладнокровием и цинизмом вывела адвоката из дела - дабы не мешал "проводить операцию".

Но на этом генпрокуратура не останавливается.

Даже такой момент, как экспертиза компьютера Полюховича, сейчас пытаются перекрутить в пользу подозреваемого. Речь идет о том, что в настоящее время мы столкнулись с не очень состоятельной попыткой обвинить Елену в том, что, мол, не Полюхович скачивал детское гей-порно и заливал на сайты, которые он "модерировал", а она сама. И уже после того, как он съехал с квартиры, заливала порно-контент в компьютер.

На самом деле в этом случае имеет место довольно грубая попытка выдать восстановленный контент - за созданный. Любой более-менее грамотный специалист по восстановлению данных расскажет вам, что залитый из интернета или с флешки файл можно легко отличить от удаленного, затертого, и восстановленного с помощью специального программного обеспечения.

Так что группа Медведько - Щеткин - Гарбуза поработала хотя и довольно грязно, но вполне эффективно.

Главное - Полюхович  до суда  будет на свободе. А значит, есть возможность договориться с ним более предметно. А там еще можно поработать над тем, будет ли вообще суд...

Этим ребятам есть над чем "работать".

Как ожидается, ряд компаний, связанных с некоторыми фигурантами дела, должны в ближайшее время поменять соучредителей... А что вы хотели?! Запретные желания стоят дорого!

 Главное, как говорят в большом бизнесе, "сделка должна быть закрыта" до осени, когда у Александра Ивановича заканчиваются полномочия.

Артем Дегтярев, специально для УП

Колонка – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст колонки не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ній піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора колонки.
Реклама:
Шановні читачі, просимо дотримуватись Правил коментування