Росія епохи мільчакових

Четвер, 12 березня 2015, 11:23

В украинском обществе давно укоренилось мнение о том, что главным заказчиком, спонсором и конечным бенефициаром войны на востоке Украины является Путин. 

Это мнение настолько прочно осело в умах украинцев, что порой создается впечатление об искусственности его происхождения и насаждения.

Нет никаких сомнений, что Путин – зло в чистом виде. Причем, этот факт не является секретом как для всего мира, так, похоже, и для него самого – человека, который за пару лет прошел путь от соискателя Нобелевской премии мира до архетипического тирана эпохи позднего Средневековья.

Проще всего, когда есть образ врага. 

Еще проще, когда этот образ тебе знаком и понятен. 

Но ведь многочисленные исследования, регулярно проводимые различного рода информационно-аналитическими учреждениями РФ, свидетельствуют о стремительном ухудшении отношения россиян к украинцам, и это позволяет сделать вывод о том, что спрос на войну с Украиной формирует российский народ. 

Большинство популярных российских СМИ даже не пытаются скрыть это. 

 

 

Российский заказ на войну в жизнь воплощает достаточно большое количество отрицательно заряженных пассионариев при максимальном содействии Путина и материальной поддержке России как государства.

Что же заставило Путина пойти на поводу у всех этих "стрелков", "моторол", "мильчаковых" и прочей людской выбраковки, дать им экипировку, оружие и кадровый русский спецназ в подмогу? 

Как случилось, что в совершенно бессмысленную, заведомо нерентабельную войну на крохотном участке украинской территории из нескольких стагнирующих районов Луганской и Донецкой областей – было вколочено столько средств? 

Ведь оружие, боеприпасы, а также оплата "труда" боевиков и наемников – это миллиарды и миллиарды живых денег, ибо на войне векселя и расписки силы не имеют. 

Зачем ему все это?..

Ответ на эти вопросы один – страх. Да, именно так. 

Кого же боится единоличный и, казалось бы, всесильный властелин Российской Федерации?

Явно не младенчески-беспомощную российскую оппозицию, которая послушно ходит на свои осторожные марши сквозь рамки металлоискателей. 

Явно не Запад, который, даже если и введет смертельную инъекцию в рахитичное тельце российской экономики, то все равно не добьется желаемого эффекта в краткосрочной перспективе. 

Дело в том, что Путин, как никто другой понимает, кого именно его страна взрастила за время его правления. 

За последние пару десятков лет в России выросло несколько поколений различного рода радикалов, имеющих весьма своеобразные представления как о геополитике, так и об общих гуманистических механизмах. 

Эти люди, принадлежащие к совершенно разным политическим партиям, течениям и группам, зачастую имеющие диаметрально противоположные убеждения – смогли не просто объединиться в своей ненависти к западным визави и антагонистам России, включая Украину. 

С не меньшим остервенением они ненавидят Россию эпохи Путина – лубочную, неповоротливую, накачанную газовыми и нефтяными деньгами, расставаться с которыми оказалось куда быстрее и проще, чем зарабатывать. 

А нет денег – нет лубка, и потрескавшийся фасад прикрыть нечем.

Единственное, что мог сделать Путин при сложившихся обстоятельствах, когда внутри страны вызрел чреватый сепсисом и мучительной смертью фашистский гнойник – это переориентировать, перенаправить его содержимое на чужую территорию. 

Не развяжи Путин войну против нашей страны, то очень скоро произошел бы социальный взрыв уже в его стране – с участием все тех же лиц. 

А чем заканчиваются подобные взрывы в реакционных странах, мог бы в деталях рассказать, например, Муаммар Каддафи. 

Сейчас  же они "выдавлены" в Украину, и либо по сей день воюют в Донбассе, либо уже вернулись в родные пенаты в "двухсотых" рефрижераторах. 

Подтверждением слов автора статьи может стать импровизированное интервью одиозного российского наци Алексея Мильчакова, который получил широкую известность еще в достаточно нежном возрасте, в связи с жестокими убийствами животных, которые он педантично ретранслировал в социальные сети. 

Уже очень скоро убийства животных переросли в убийства людей. 

Видео передал "Украинской правде" один из бойцов батальона "Айдар". Он фиксировал на видеокамеру телефона скайп-беседу своей коллеги с позывным "Валькирия" и Мильчакова, которого "Валькирия" выманила на дискуссию через социальную сеть "Вконтакте". 

В приватной беседе с дамой Мильчаков, находящийся на тот момент еще в Луганске, все время пытался назначить "Валькирии" свидание, обещая провезти через все блокпосты и гарантируя личную безопасность. Однако, наряду с этим он детально раскрыл кредо российского наци. 

Действующие лица беседы: "Валькирия", Мильчаков и еще один российский ультраправый террорист по кличке "Славян".  УП приводит выдержки из этой беседы. 

Об Украине и украинцах 

"Вот возьмем украинца обыкновенного. Я уже не говорю о том, что считаю, что нет такого народа, но вот если мы возьмем обычного украинца, то для него я друг, если я признаю Украину, ее независимость, определенные заслуги. 

Но у меня мышление такое, что должно быть единое славянство, панславянство, объединение всех славян. В объединении любом должен быть главный – народ, который рулит. И так как везде тьма быдла - и там, и там везде быдла куча. Что у поляков, что у славян, что у русских. Но все равно, в любом случае, есть приоритетный народ, народ самый большой, который имеет на данный момент самый мощный потенциал – это русский народ.

Украинский народ – я бы его поддержал, но его борьба за свободу идет, условно говоря, вразрез с интересами моего народа".  

О пропаганде "правой темы" в ЛНР

"Я здесь толкаю правую тему, и к правым здесь относятся обычные ополченцы все лучше, лучше и лучше. Я им объясняю, я им растолковываю…

Вот "Славян". Одна из его основных задач, помимо того, что он пулеметчик – убивать должен, он еще здесь и просветительскую работу ведет. Потому что если мы этого сделаем, это никто не сделает... И попутно мы воюем".

За что воюет в Украине

"Я воюю за свой народ. За нормальный народ. Я не скажу, что здесь все просто п*здец золотые, но знаешь, по сравнению с питерским быдлом, которых хачи *башат, а они сидят и молчат". 

О власти в "ЛНР"

"Давай так – объективно. Первое: здесь реально построить русскую республику. Это раз. Реально было бы… Куча п***расов лезет во власть здесь. Но здесь ничего нет. Здесь власть – это мы". 

О финансировании ультраправых российских боевиков в "ЛНР"

Мильчаков: "Лично я получил за время нахождения здесь за вас премию. Нам дали 15 тысяч гривен по одной гривне, оцени юмор – там была коробка и мешок – на две группы. На тридцать человек, грубо говоря. И один раз дали на сигареты десять тысяч гривен каждому – мне и "Славяну". Местные получают зарплату четыреста баксов".

Славян: "Это, понимаешь, была разовая тема, когда деньги перечислили, пока их еще не успели разворовать, когда видели, что деньги пришли. Тогда дали нам разовую премию – ну за то что, грубо говоря, мы вас убиваем (улыбается)".

О подготовке вторжения в Украину

Мильчаков: "Я приехал сюда с уже по факту подготовленной группой. С очень подготовленной". 

О местных спецслужбах

Валькирия: А что за "особый отдел"? 

Мичаков: Своя еб* та. Грубо говоря ФСБшники.

Валькирия: Охренеть. Типа российские ФСБшники?

Мильчаков: Да не российские – местные. Местные дураки играют в ФСБ. 

Об убийстве украинских военнослужащих

Мильчаков: "Проехало два БТРа. Мы х*нули по ним из гранатомета и попали в бойца на броне. Нам прилетела башка, полавтомата с подствольником – сейчас ремонтируем. А потом поехало еще два БТРа, и одним выстрелом из ПТРСа в лобовуху водилу убил, и он съехал к "Славяну" в кювет, и "Славян" с еще одним человеком – ну, по факту втроем его раз*бали. Со всем десантом. Минимум одиннадцать человек было". 

Славян: "Там никто не выжил, все были убиты, сожжены и добиты. Там еще они вшестером вылезли, кто успел. Всех добили. Никого не оставили в живых".

О предателях

Мильчаков: У меня два гранатометчика из Киева. 

Валькирия: Из Киева?

Мильчаков: Кстати, один гранатометчик скакал на Майдане и орал: "Кто не скачет, тот москаль". 

О пленных

Мильчаков: "Я не беру пленных". 

Цель войны

Славян: У нас сейчас вырисовывается русская национальная власть. Мы здесь себе строим нашу русскую Чечню, вот так можно сказать, здесь все будет только для русского народа. И у нас это получается сделать, в то время как украинские СМИ выставляют все это как пропутинское что-то, ватниками и так далее...

Мильчаков: Здесь вот эти "ополчены", которые ни о чем вообще, - они просто как солдаты рядовые. А будущее здесь только за нами. 

Валькирия: Вот за что ты? Ты за Россию или за славян?

Мильчаков: Нет, я не за Россию. Я не хочу, чтоб здесь была Россия. Нахрен оно мне надо. 

Несмотря на то, что в уголовном кодексе РФ существует статья 359, предусматривающая наказание за наемничество, Мильчаков спокойно расхаживает по телестудиям и дает интервью примерно такой же степени откровенности. 

И можете быть уверены: никто никогда его не накажет. Знаете почему? Да потому что Россия эпохи Путина закончилась. 

Началась Россия эпохи мильчаковых. И это проблема не только Украины, но и всей современной цивилизации.

Да, с одной стороны, вмешиваться в ход деградации столь же бесполезно, как и в ход эволюции. 

А с другой – до сих пор существует большая вероятность, что уже в 2018 году кто-то из таких мильчаковых будет неспешно идти по красной ковровой дорожке Андреевского зала Большого Кремлевского дворца под бурные несмолкающие овации не меняющейся вот уже который десяток лет высокопоставленной российской челяди.

Реклама:
Шановні читачі, просимо дотримуватись Правил коментування
Реклама:
Головне на Українській правді