Набсовет "Укртранснафты" отстранил "с боями" главу правления Лазорко
В четверг на заседании Наблюдательного совета ПАО "Укртранснафта" было принято решение об отстранении Александра Лазорко от исполнения обязанностей председателя правления общества с 19 марта 2015 года.
Об этом сообщает пресс-служба НАК "Нафтогаз Украины".
"Наблюдательный совет избрал Юрия Мирошника временно исполняющим обязанности председателя правления "Укртранснафты" с 19 марта 2015 года до 10 августа 2015 года", - говорится в сообщении.
Как стало известно "Украинской правде", Лазорко не захотел покидать свое рабочее место и забаррикадировался в кабинете. После чего в здание прибыли люди в штатском и помогли Мирошнику занять кабинет председателя.
Неизвестные в штатском помогли Мирошнику занять кабинет. Фото "Украинской правды" |
Неизвестные в штатском помогли Мирошнику занять кабинет. Фото "Украинской правды" |
Неизвестные в штатском помогли Мирошнику занять кабинет. Фото "Украинской правды" |
Ранее министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин инициировал увольнение Лазорко за растраты на хранение технологической нефти на мощностях группы "Приват".
"Министру стало известно, что в 2015 году стоимость за хранение государственной нефти была повышена в 2 раза до 6,4 грн/т, на сегодня "Укртранснафта" ежедневно платит около 2,5 млн гривен за хранение", - сообщал источник в энергетическом ведомстве.
По его словам, в ноябре-декабре 2014 года стоимость хранения составляла 3,2 грн/т в день. 628,4 тысяч тонн технологической нефти хранится в резервуарных парках "Укртранснафты" (232,644 тысяч тонн), "Укртатнафты" (239,9 тысяч тонн), НПК "Галичина" (46,7 тысяч тонн) и "Нефтехимик Прикарпатье" (101,9 тысяч тонн).
Все три НПЗ принадлежат группе "Приват", выходцем из которой является Лазорко, который ранее работал в "Галичине" и "Нефтехимике Прикарпатья".
Напомним, что в мае 2014 года "Укртранснафта" по своей инициативевыкачала из магистральных нефтепроводов 675 тысяч тоннтехнологической нефти.
Премьер-министр Арсений Яценюк требовал от правоохранительных органов завести уголовное дело и привлечь виновных к ответственности по факту незаконной выкачки нефти.
Генеральная прокуратура открыла производство, однако в итоге дело было спущено на тормозах.