Булатов рассказал подробности его похищения
Один из лидеров автомадйана Дмитрий Булатов рассказал, что произошло с ним в день его похищения.
Об этом он рассказал на пресс-конференции в Вильнюсе.
"22 числа я поехал на своей машине по делам и провел несколько встреч. Мне сообщили о том, что власти арестовывают все мои счета и имущество. Узнав эту информацию, я поставил свою машину, сел на такси и поехал к банкомату cнимать деньги со своих банковских карточек", - рассказал он.
"Когда приехал к банкомату, увидел около 10 человек спортивной внешности, похожих на титушек, потому я отошел, чтоб они ушли", - рассказал он.
"Все происходило в Киеве, возле угла ул Закревского и Маяковского. Ожидая возле дороги, я получил удар в затылок. Меня подхватили и забросили в микроавтобус. Там меня несколько раз ударили по голове. Потом около часа меня куда-то везли", - рассказал Булатов.
По его словам, на месте его завели в комнату, где была только кровать и ведро, чтоб ходить в туалет.
"Каждый день меня били по голове. Меня положили на пол, положили мокрую тряпку и били по ней, так что начал захлебываться. Допросы каждый день, сопровождались тем, что били меня по голове. Не много, но сильно и профессионально. Как человек, который заимался спортом, могу сказать, что били профессионалы", - сказал он.
После первой пытки я начала рассказывать, что они отели узнать.
"Интересовались, кто дает деньги, сколько дает американский посол, чьи приказы выполняем, какие отношение с посольством США. Меня обвиняли в том, что я американский шпион", - рассказал он.
"Все наши разговоры снимали на видеокамеру и это продолжалось каждый день", - добавил он.
Булатов отметил, что также задавали вопросы о поездках автомайдана, однако больше всего вопросов касались поездок к Медведчуку.
"Их интересовало кто организовывал поездки в Межигорье, к Захарченко, Пшонке
Больше всего спрашивали про поездку к Медведчуку. "Поездка к Медведчуку их интересовала значительно больше, чем поездки в Межигорье, к Захарченко или Генпрокурору", - сказал он.
"Меня даже спрашивали о том, кто дал приказ ломать забор Виктору Медведчуку", - добавил Булатов.
Булатов рассказал, что пытки продолжались все дни, который он мог считать по тому, сколько ему давали еду: "Мне давали ветчину, кусок хлеба, сыр, давали воду, у которой был плохой запах".
"В помещении пахло прелыми тряпками, складывалось впечатление, что я нахожусь в какой-то бойлерной", - сказал он.
Через несколько дней усиливали пытки. Булатов попытался один раз поднять очки и подсмотреть, но люди за то били его по затылку и вискам. При этом Булатов сказал, что с ним всегда были два человека, он слышал голоса нескольких человек за дверью.
"Они заставили меня говорить на камеру, что я шпион ЦРУ, шпион США, что автомайдан проплачивают американцы. После пытки я говорил на камеру то, что они просили… но они продолжали пытки. Сказали, что выколят глаз и порезали мне щеку... Сказали, что отрежут ухо", - сказал он.
Фото з Facebook Левко Стек |
Фото Радіо Свобода |
"Я говорил им про 50 тысяч долларов от посла, говорил неправду что покупал машины, бензин на эти деньги. Врал, потому, что больно было от пыток", - признался он.
Булатов подчеркнул, что на самом деле, автомайдан финансируется обычными людьми. "Автомайдан отказывался от помощи политиков, чтоб оставаться независимым", - сказал Булатов.
"Потом они сказали, что будут распинать меня на двери с помощью гвоздей. Они сказали, что умеют прибивать. Впоследствии они прибили мне руки гвоздями, я стоял на коленях с распятыми руками. В это время они били меня в одни и те же места. Мне было настолько больно и страшно, что я просил меня убить", - рассказал Булатов.
По его словам, через какое-то время похитители надели Булатову мешок на голову и вывели на улицу.
"Меня бросили в микроавтобус. Везли около часа и выбросили в каком-то месте… Я был в лесу. Возле села Вишеньки. На мне было только термобелье, лыжные штаны и кофта. Люди боялись меня и не пускали", - рассказал он
"Я пришел к людям в дом, попросил меня впустить и позвонить по номеру телефона. Сказал, что меня зовут Дмитрий Булатов, что у меня проблемы. Они согласились позвонить знакомым. Звонили по нескольким телефонам и наконец-то дозвонились другу. Мне звонить не давали - я был весь в крови. С первого раза друг не поверил, что это я и посоветовал вызвать милицию. Я попросил позвонить еще раз, я начал кричать и еще он задал вопрос, ответ на который знал только я", - рассказал Булатов.
Украинская правда