|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 13.05.08 11:23
___valentun
Балога і Ющенко молодці, що витримують весь негатив від ТИМОШЕНКО, адже вона добивається відставки і цим самим признає, що вона НІЧОГО НЕ ЗРОБИЛА
13.05.08 10:14
___volkiss
12.05.08 17:42 ___Сулa
А скандалов больше подбрасывает именно бандерлога и ждет нужной ему реакции. А не получая ее (реакции), поскольку ющенко стал толстокожее , -це з ідейної точки зору не вірно,Бандера- борець за вільну Україну .Балога-борець за матеріальні блага свої і своєї родини.Ідея Балоги -грошей багато не бувае.Хоча для Закарпаття він зробив багато . 13.05.08 09:28
___Сула
Дивлячись на те як швидко (протягом дхвох илин) юлефани підробляють ніки, зрозуміло, що працює шайка проФФесіоналів зі штабу БЮТ.
12.05.08 17:39 ___Сула А скандалов больше подбрасывает именно йуля и ждет нужной ей реакции. А не получая ее (реакции), поскольку ющенко стал толстокожее, она идет вразнос сама. 12.05.08 17:42 ___Сулa А скандалов больше подбрасывает именно бандерлога и ждет нужной ему реакции. А не получая ее (реакции), поскольку ющенко стал толстокожее, он идет вразнос сам. 13.05.08 09:12
___Андрі
13.05.08 00:04 ___НЛО
Ти помиляєшся!!! Президентом його зробила не Юля, а народ. І подякуй своїй Юльці, що міст в Криму пообіцяла москалям побудувати за наші гроші. В москалів остання надія на вашу Юлечку. 13.05.08 02:21
___andel2
12.05.08 17:21 ___Dnepr-F
А тут админы оказываются ники воруют мудаки.. --- админы не причем - это просто бютофанs меняют одно звучные буквы в другую раскладку - повиду одно и тоже а по кодировке комп видит их как два разных ника - короче надо сразу забить под себя все варианты написания ника - гемор конечно - но тогда никакая сволота не напишет под твоим(по виду твоим) ником ничего :) 13.05.08 00:06
___IO95
"заявив Балога, слова якого наводить прес-служба..." - чия?
13.05.08 00:04
___НЛО
12.05.08 18:39 ___Андрі
А тут? Ти мабуть забув, хто його робив президентом, коли він... Ти забув, що він не один стояв на Майдані. А ну відмінусуй хоча б п,яту частину голосів прихильників БЮТ, ким би він був? Хто ковтав пилюку з Півдня до Півночі, зі Сходу до Заходу? Якщо відробляєш балоганівський хліб, то хоча б намагайся бути чеснішим. Адже прийде час...бог спитає... 12.05.08 23:56
___НЛО
12.05.08 22:50 ___Андрі
Навіть перед приїздом Зубкова ВАЮ дзвонить дл Путіна і висловлює сподівання на дотримання Московських домовленостей. А по шельфу? БЮТ криком кричав, послухали? І це ж не все. Останні події - це тільки освітлювальна ракета, з безвиході, ну не можемо ми на повну бити, хоча не тільки є за що бити, а вже чимало говорять про іншу відповідальність. 12.05.08 23:49
___НЛО
12.05.08 22:50 ___Андрі
Ви ж по суті не бажаєте, аргумениація одна - гарант бог, Блога - намісник на землі. Або наводите тінь - навіть тепер. Нафтогаз після гарантових угод в січні 2006 поступово став банкротом - Укргазенерго повністю монополізувало внутрішній ринок продажу газу (за виключенням 20 млд. куб. внутрішнього споживання), а також за смішну ціну на 35 років заарендувало майже весь обсяг газосховищ.. . Жаль паперу... Чомусь ви і вам подібні тоді мовчали. 12.05.08 23:15
___igor1
12.05.08 22:02___Наталка_Полтавка
Президент може врятувати коаліцію тільки тоді, коли вижене жирного, нахабного борова із свого Секретаріату Невже Ви і справді вважаєте , що президент ще щось може. 12.05.08 22:50
___Андрі
12.05.08 22:20 ___НЛО
Ти вже втомив своїми ахметками і підрахуями. Щось розумніше придумати можеш, юлефан, ти наш? Чи на більше мізків не вистарчає??? Подякую Юльці, що Газпром, в Україну запустила (до речі це було в її програмі УКР. ПРОРИВ) і РУЕ не вигнала, а коли продасть за копійки укр. землю і стратегічні обєкти в ноги їй вклонись. 12.05.08 22:20
___НЛО
12.05.08 22:17 ___Андрі
Так тримати! Тоді можна буде знову і РУЕ, і УГЕ, і Венко запустити в роботу, і головне назад 350 гектарів лісу повернути. І за катання ахметки і ордени підрахуям ніхто в очі не тикатиме! Так тримати, бандерложки! 12.05.08 22:17
___Андрі
12.05.08 22:02 ___Наталка_Полтавка
Шановна Наталочка. Не потрібно проблеми коаліції знову "вішати" на Ющенка. Ну скільки можна? Там такі розумні хлопці є як Турчинов, Портнов і дівка є - Юлька, нехай і вирішують свої проблеми. А на місці Ющенка я б ту гидоту, масоно-жидівське кодло, вже б давно розігнав! 12.05.08 22:04
___МАТ_13
Виктор Иванович, по вас горы плачут... или земля.
12.05.08 22:02
___Наталка_Полтавка
Президент може врятувати коаліцію тільки тоді, коли вижене жирного, нахабного борова із свого Секретаріату
12.05.08 22:00
___номер_245
Балогин нос в єту щель не лезет, так зачем его туда совать. Для его носа есть только одна щелочка, вот пусть туда его и сует.
12.05.08 21:47
___gal
12.05.08 20:22 ___vorobey
А ведь Ющенко всеми силами старался спасти коалицию, в то время, как бют ее разрушает, Президент понимает, что новые выборы Украине вовсе ни к чему. тем более с такой расшатанной экономикой. _____________Ну и насмешили! Ющ спасает коалицию! Да он ее валит! А новые выборы действительно ни к чему - но только для самого Ющенко. 12.05.08 21:45
___prado
Боже, ну хто б цій секретутці та нарешті закрив рота. Назавжди.
12.05.08 21:30
___НЛО
12.05.08 20:22 ___vorobey
Да, сильно старается. Но вот что-то между ногами мешает, целый троянов вал прокопало, так упирался, посмотрите - даже на УП на каждой странице следы! 12.05.08 21:16
___Циферблат
Балоган каламутить воду, бо ні нащо не спроможний. Покажіть мені хоч одну справу доведену до кінця. З президента клоуна зробили. Але крайня повинна бути Юля. Та не на ту напали. Казявки.
12.05.08 20:39
___cthutq
___IQIQIQ
Это самый трудный вопрос. Хочется спокойной, предсказуемой жизни, без постоянных потрясений и неподтверждаемых разоблачей, понятных всем и прозрачных правил. Хочется жить как Европе, что бы люди (в т.ч. политики) были вежливы, уважительно относились друг к другу. Хочется что бы политики не обманывали, а власть была подотчетна народу. Хочется многого. Но неужели неправидными поступками можно народ привести к счастью?Однажды железной рукой этот эксперимент уже проводили 12.05.08 20:22
___vorobey
А ведь Ющенко всеми силами старался спасти коалицию, в то время, как бют ее разрушает, Президент понимает, что новые выборы Украине вовсе ни к чему. тем более с такой расшатанной экономикой.
12.05.08 20:22
___sssss
12.05.2008 18:45___ letter
Ндя. Прямо из Маяковского рубит цитаты сплеча. Выпустили БЮТовского агитатора. Ты язык людей знаешь, робот БЮТовский? 12.05.08 20:14
___IQIQIQ
12.05.08 20:05 ___cthutq
А каким Вы его видите, будущее страны. С народом любящим, что бы его хвалили за борьбу за урожай и поздравляли с запуском очередной ракеты-игрушки, а сникерсы покупали за бугром, или что бы законы заменили понятия и директор-божок, или что бы Президент был ленивым до самовлюбленности.... Что Вам нравится. А не проще ли подняться до уровня шустрой мадам и стать умнее и лучше... Ан нет с ней беспокойно... А в болоте грязно, но спокойно. Дерьмо, но свое 12.05.08 20:07
___Критикан-2
Не, вы только подумайте, этот умственный и физический недомерок вспомнил про пигмеев! Тебя барлога надо гнать не только из СП, а отовсюду, ублюдок! Вместе с твоим бригадиром сантехников из харужевки....
12.05.08 20:05
___cthutq
Вы правы я не финансовый аналитик. При этом, как большинство наших граждан, добросовестно работаю, не хамлю,даже незнакомым господам из реального сектора, стараюсь сделать свою семью счастливой и ни при каких обстоятельствах не буду голосовать за будущее страны таким каким Вы и мадам его видите.
12.05.08 19:50
___IQIQIQ
12.05.08 19:28 ___cthutq
Извините, но по Вашим посылам я не могу увидеть у Вас аналитического опыта. Вы аргументируете на уровне осознанного бреда Петра Симоненко. Но он то стариков убаюкивает старыми бреднями о главном. А вы то кого, свою семью? Жалко мне Вашу семью. Честно поучите экономику, хотя бы азы и смотрите европейские и мировые телеканалы, а не то что нравится как родное болото. С надеждой на ваше выздоровление. АС в реальном секторе. Вам и не снилось. А наши банки - почта. 12.05.08 19:39
___valentun
Тимошенко вдасться і не тільки до блокування ВР, а й до інших політичних ігор, щоб розпочати тотальний дерибан держаного майна.
12.05.08 19:28
___cthutq
___IQIQIQ
Судя по Вашему словарному запасу и манере изложения, переубеждать Вас в чем либо бессмысленно. Любовь, даже не разделенная, остается любовью. Мы с Вами отличаемся тем, что я уважаю Вашу точку зрения, хотя и не согласен с ней, а Вы при отсутствии аргументации опускаетесь до уровня своей любимой. Вряд ли Вы за душевными переживаниями заметили повышение стоимости металла в 2 раза, цемента в 2,5, спад производства и кризис в банковской системе. Видимо виновны товаропроизводители? 12.05.08 19:21
___Oleg_Kharkiv
Юля, забери у этого неадекватного еще пару заводиков, которые он наворовал.
12.05.08 19:15
___IQIQIQ
12.05.08 19:08 ___cthutq
А веерные отключения Вы случайно не помните. И что-то не одна западная фирма не воет на Юлю как Вы реальные производители на халяве для своих хозяев. Примеры надо приводить или Вы от станка до ларька и домой? С этим бредом Вы к Азарову и его однопартийцах из реального сектора подъезжающих на Поршах к допотопным предприятиям и нищим "патриотам реального рабовладельческого сектора". Учите букварь по экономике. А не трепитесь под кальку. 12.05.08 19:11
___Андрі
12.05.08 18:44 ___Nyura
Ви що без приватизації Юлькою ОПЗ і землі не зможете прожити??? І чим це Вам Ющенко заважає? Тим що сказав без закону землю не продавати? Напишіть закон, щоб було видно як продавати і куди гроші підуть і продавайте по ЗАКОНУ. Чи може через стратегічний ОПЗ??? Я вважаю, що його взагалі не можна продавати, нехай працює і дає чисті прибутки в державу, а не 30% від заниженого прибутку. І чому юлька так сильно бореться за ФДМ і антимонопольний комітет??? 12.05.08 19:09
___Болт
12.05.08 18:53 ___cthutq
Вы и Ваши одношайковцы! На счет инфляции проштудируйте выступления В. Путина. о ней и Российских ценах и перестанте пудрить людям мозги. Вот разбазаривание ресурсов - это вклад в инфляцию. Вот вам и смысл "мужской защиты" Семенюк. Но ВАЮ никак не поймет или боится признатся, что он пешка в проекте Балоги. Очередной этап раскручивание ЕЦ - это под него Балогу, а не под временную вывеску СП ВАЮ. Балога топчет остатки авторитета ВАЮ как хочет, под его грезы 12.05.08 19:08
___cthutq
___IQIQIQ
Отношусь к оставшимся 13 млн. работающих в сфере реального производства, чем горжусь. Именно поэтому болезненно воспринимаю происходящее в стране. Я еще не забыл как во времена ручного управления энергетикой ЮВТ, не платили Чернобыльской атомной, та в свою очередь не платила тресту "Славутичатомэнэргострой", а гос. налоговая администрация подала иск в суд о признании треста банкротом. Трест обанкротили. 1600 человек остались без работы. 12.05.08 19:05
___зозЮлька
БЮТ відстоєю інтереси інвесторів, які хочуть купити підприємство за копійки, тому й будуть вдаватися до всього.
12.05.08 18:55
___оля-бог
Луценко назвал Балогу инициатором провакаций, ссор и диструктива- этим все сказано! Кто-то беспокоится о связях Юли с Медведчуком- что точно подтвердить никто не может! А вот со стороны Ющенко все налицо: награждение Калесникова и Кивалова, поцелуи с Ахметовым и роль его шофера, назначение Богатыревой, крышевание Вальки-золотой ручки и многое другое!
12.05.08 18:53
___cthutq
распределяющий незаработанные блага, то к чему такая агресивность в отстаивании заведомо неправедных целей. Цели мадам многократно обговорены в коментариях. А какова Ваша цель? Вам безразлична судьба страны? А наша с Вами и наших детей? Все отобрать и поделить не в стиле людей из окружения мадам. Эти персонажи заработали свои состояния на инфляции, ничего другого делать они не умеют, а прийдя к власти взвинчивают цены и разгоняют инфляцию для создания привычной бизнес среды. А что Вы получите?
12.05.08 18:53
___IQIQIQ
12.05.08 18:41 ___cthutq
В нашей стране 37 млн. избирателей . Из них: пенсионеров и инвалидов 14 млн.,идут на выбоы 80%, бюджетников 3,8 млн., идут на выборы 80%, работников базаров 5 млн, идут на выборы 70%. Если Вы не относитесь ни к одной из названных категорий, и не желаете нашей стране превращения в большой базар ... И к какому же это тайному "БОЛЬШИНСТВУ" относитесь Вы, о математик? 12.05.08 18:48
___amalik
Чума на оба Ваши домы!
Стыдно мне, что Вам слепо так верил, горько мне, что не верю теперь. 12.05.08 18:48
___IQIQIQ
12.05.08 18:39 ___Андрі
Действительно! Зачем отбирать у четырех студенток национальный ресурс, а как же поддержать их образование? Вот только вопрос - это и есть один из дести шагов Виктора Андреевича балоги навстречу конкретным людям. Тады усе окей. Тады даешь Днепр - Славутич на поддержку бомжей Хоруживки, землю космической отрасли Киева, воздух личным самолетам попечителям очередного фонда "родина твою мать". Народ подключайся. Какой шаг еще не оплатили? 12.05.08 18:44
___Nyura
Андрі
При чому тут обіцянки-цяцянки? Треба реально оцінювати дії Тимошенко. Як це можна перетягнути електорат до себе, це що, канат? Кому Ющенко заважає? Ющенко заважає жити нам нормально! 12.05.08 18:41
___cthutq
Сама тема не интересна. Но учитывая количество отзывов по любому заявлению Балоги связанному с мадам, вынужден вмешаться.
Многоуважаемые почитатели театрального таланта ЮВТ. В нашей стране 37 млн. избирателей . Из них: пенсионеров и инвалидов 14 млн.,идут на выбоы 80%, бюджетников 3,8 млн., идут на выборы 80%, работников базаров 5 млн, идут на выборы 70%. Если Вы не относитесь ни к одной из названных категорий, и не желаете нашей стране превращения в большой базар ... 12.05.08 18:39
___Андрі
А Балога ПРАВИЙ!
Непотрібно було Ющенкові Юльку з тюрми до себе брати. Пригрів гадюку, а вона йому тепер "віддячює". 18:27 ___Nyura Тимошенко брехнею і оббріхуванням Ющенка перетягнула з 2004-го року його електорат до себе і далі продовжує брехати і оббріхувати. Нічого доброго вона не зробила і не зробить Поки вона і її каманда не скупить всю Україну за безцінь, вони не заспокояться. А Ющенко їм заважає. От вони його і оббріхують, а ви, лохи, вуха розвісили і "купуєтесь" на обіцянки-цяцянки 12.05.08 18:27
___Nyura
від тих, кому президент відкрив шлях у політику...
Це кому президент відкрив шлях у політику??? Тимошенко???? Це він Балозі відкрив шлях, аби той крав. А ми відкрили шлях у політику Ющенкові, коли стояли і замерзали і хворіли у 2004 році. А він, трохи згодом, призначив Януковича прем"єром. Він, за кого ми стояли і відкрили йому шлях у політику, у свою чергу відкрив шлях у політику Януковичу. Мало аргументів? Ну що, будемо далі захищати "президента"? 12.05.08 18:23
___stan65
Юля досить наробила помилок і інфляцію приборкати не може.Я б на її місці відставку спровокував-не дадуть їй працювати деякі олігархічні угруповання,хоч із частиною олігархії вона,звісно,пов"язана.А бандюга русинської національности,колгоспний конюх-ліліпут стає серйозним ворогом українських патріотів,бо кожен думає,що він патріот,а решта-"суки".За таких умов розколу ні Ющенку,ні Юлі президенство не світить.То може дійсно парламенська республіка краще за президента Януковича.Для мене безперечно!
12.05.08 18:16
____КОС
Тимошенко повернула до себе в команду Медведчука, а за одно й повернула всі методи, якими він розкрадав при Кучмі і про що мрія при Кучмі, але Янукович йому не дав зробити - парламентська республіка в нього напевно, ще з тих пір і Конституція, яку пропонує зараз БЮТ,
12.05.08 17:48
___Їй-бо
бЛЯ.....Росія вже майже війною Севастополь відбирає, а тут тузіки гризуться за косточку.
Чи є шо у вас в голові ??? 12.05.08 17:42
___Сулa
А скандалов больше подбрасывает именно бандерлога и ждет нужной ему реакции. А не получая ее (реакции), поскольку ющенко стал толстокожее, он идет вразнос сам.
12.05.08 17:42
___Dnepr-F
12.05.08 17:34 ___Dnеpr-F
а что ты хочешь сказать что Путинт фигова национальные инт иресы Росси отстаивает,, нам бы таких чуваков побольше а не этих босяков которые не могут понят что это не ОАО а ГОСУДАРСТВО УКРАИНА м что там дюди живут. 12.05.08 17:39
___Сула
12.05.08 17:26 ___Стен1
Кстати УП здесь ни причем. Журналюги - они народ кровожадный. Скандалы - это их хлеб. А скандалов больше подбрасывает именно йуля и ждет нужной ей реакции. А не получая ее (реакции), поскольку ющенко стал толстокожее, она идет вразнос сама. |
![]() ![]()
Мега-проект президента Ющенка
Свидетеля по делу отравления Ющенко избили прямо в Генпрокуратуре?
Відлік пішов: 30, 29, 28, 27… 0
Кучма – політ нормальний. Чи політнормальний? ![]() |
|
Наші партнери: Blox.ua
|
![]() |
©2000-2008 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|